АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Kazaam от 27 Марта 2011, 00:02:16
-
Решил поделиться данными об эксплуатации Маджентиса, который был куплен в конце января 2011 г. с пробегом 141500 км. Как я писал ранее, у машины уже были проблемы с электроникой, с гидрокомпенсаторами, с катализаторами на выпускных коллекторах.
И так, 10 000 км. позади и я только начал приводить машину в порядок, заложенный в нее заводом изготовителем и жестоко отнятый предыдущими владельцами.
- Былиа проведена диагностика подвески ДВС и электроники машины (2136 рублей за все), даны рекомендации по замене катазизаторов В1 и В2, сайлент блока подрамника и блока предохранителей.
- Приобретена родная (оригинальная) выдвижная антена (3400 рублей) еще не успел установить на место.
- заменены лампочки в подсветке указателей АКПП (200 рублей) купил лампочек с запасом, поменял самостоятельно.
- На 150 000 км. поменял масло c промывкой, залил Shell Heliks Ultra 5W30, заменил фильтр салона, воздушный фильтр ДВС (3680 рублей за все с запчастями и маслом).
- Повыдергивал часть лишних лампочек (самостоятельно).
В общем машина очень понравилась, гораздо резвее едет чем мой предыдущий Маджентис 2,4 литра, масло движок вообще не ест.
Пока сидел в офисе кто-то мне размазал заднее левое крыло и задний фанарь (сволочь скрылась с места ДТП) придется красить и менять за свой счет.
-
Думается, что 5W30 жидковато для такого пробега. Да ещё если лето жаркое. Давление, возможно, будет низковато.
-
У меня в предыдущем движке с пробегом 280 000 км. масло ходило нормально.
-
Думается, что 5W30 жидковато для такого пробега. Да ещё если лето жаркое. Давление, возможно, будет низковато.
Да масло жидковато, у меня было 5w40 теперь 5w50 лью. Движок намного мягче стал работать. Пробег у меня 186000т.км.
-
Ну вто позади еще 10 000 км. Пробега, вот что накопилось за это время.
482 руб. провели диагностику айрбэгов
15360 руб. четыре шины конти премиум контакт 2 205/55 R16
379 руб. стоп шум гидрокомпенсаторов купил по рекомендации завсегдатых форума
2000 руб. замена гофры на выпускном коллекторе
6000 руб. катализаторы вырезать плюс обманки на лямбды
1550 руб. сезонная смена резины
3500 руб. установка пламягасителя вместо третьего ката
1500 руб. проточка тормозных дисков
1015 руб. дворники бескаркасные
1062 руб. замена передних колодок
1998 руб. замена свечей, поставил обычные
2000 руб. замена прокладки впускного коллектора
1350 руб. установка давно купленной антены у официалов
5952 руб. на 160 000 замена масла в ДВС Shell Helix Ultra 5W40 масл. фильтра, замена масла в АКПП MOBIL ATF 320 (DEXRON III), замена тормозной жидкости.
В общем за пять месяцев эксплуатации и 17 000 км. пробега машина съела более 50 000 кровных, честно заработанных рублей. Я еще не посчитал стоимость рихтовки и покраски заднего левого крыла. Есть о чем поразмыслить, хотя недавно я ее освятил, может дальше с божьей помощью.
Жду следующей отметки.
-
Кстати, на отметке 160 000 км. также был заменен ремень ГРМ с роликами.
-
Ну вто позади еще 10 000 км. Пробега, вот что накопилось за это время.
...
6000 руб. катализаторы вырезать плюс обманки на лямбды
...
Жду следующей отметки.
Уже вырезали? Если да, то подскажите пожалуйста где?
-
29.07.2011 г. прошел отметку в 170 000 км.
В этот период пришлось поменять:
- свечи и высоковольтные провода
- трубку кондиционера высокого давления
- опоры шаровые передних рычагов и сайлентблоки задних рычагов
Кроме этого проведены работы по:
- заправке кондея
- диагностика подвестки ДВС и побушек безопасности (горели соответствующие лампы)
- промывка радиаторов со снятием (машина грелась)
- установка антена радиоприемника
- развал-схождение
ну и соответственно замена масла с фильтром.
За 10 000 км. пробега пришлось раскошелеться еще на 28 069 рублей.
Итого по содержанию авто за весь период владения: 86 307 рублей.
Каты вырезал (если ты об этом) в Нижнем Новгороде около 6000 рублей (сказали что с обманками) не знаю но чек энджин не горит.
-
Каты вырезал (если ты об этом) в Нижнем Новгороде около 6000 рублей (сказали что с обманками) не знаю но чек энджин не горит.
До Нижнего боюсь не доеду :D, в профиль Ваш не глянул сразу...
-
Что-то прям круто вложился. У меня 2003-го г.р. Мэджик пробег 133 тыс.км. Поменял рулевые тяги, наконечники, все задние сайлентблоки. С работой и деталями обошлось в 10 тыс. руб. Сейчас предстоит замена сальника заднего коленвала. Заодно поменяю сальник первички КПП и сцепление. Сальники 300 руб. и 70 руб. соответственно (оригиналы), сцепление в сборе Valeo - 3500 руб. По работе где-то 4000-5000 руб. Чуть позже поменяю регулятор зазора в колодках ручника. По цене 350 руб./шт. Работа- копейки.
-
может всё из-за цен на работу, в Москве замена сцепления минимум 4500, а в среднем 6000
-
Да у нас цены тоже не далеко ушли от столичных. В сервисах просят 7-8 тыс. руб. от этого -30% дают, а толку?
-
Я покупал авто с рук, многое зависит от того кто ездил до тебя на этой машине, предыдущий хозяин экономил покупая б/у зимнюю резину, летом ездил на сликах (в конец изношенных) данлоп, ну и гремело в машине многое, зато на лишние лампочки в салоне и глухую тонировку по кругу не скупился.
-
На одометре 180 000 км.
Многое за это время в машине я привел в порядок, за последние 10 000 км. лишь продлил ОСАГО,
заменил втулки переднего стабилизатора и опору шаровую верхнюю правую
еще раз сделал диагностику подвески (что-то все равно погрямывает, подозреваю рулевые тяги с наконечниками)
ну и ТО 180 000 с заменой масла и фильтра салона
Итого за 40 000 -й пробег - 93475 рублей
Предстоит ремонт генератора.