АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: deathfantom от 26 Марта 2011, 16:39:07
-
Всем привет, народ, подскажите кто плотно занимался ремонтом движков:машина маджик 2005г.в., движка 2.0 с 2 ремнями, ситуация такая, машина заглохла на ходу, при дальнейших попытках завести стартером ничего не происходит, думал ремень ГРМ, но снял крышку и о-чудо, ремень то на месте, натянут, но когда вертишь движку стартером, ремень генератора крутится (т.е. шкив к/вала крутится) а ремень ГРМ стоит на месте, хочется проконсультироваться что это может быть, и что дальше делать.
Пы.Сы. в сервис не поеду, т.к. денег крайне мало, да и сам автослесарь, только с корейцами никогда не сталкивался.
Заранее благодарен за совет.
-
Тогда делай то, что ты бы делал при обрыве ремня на ВАЗ. Раз при вращении стартером ремень ГРМ не крутится, значит поршни встретились с клапанами. Вскрывай движок и оценивай повреждения, по поиску запчастей по каталогам мы тебе поможем.
-
Скорее всего зубья на ремне срезало... а это полюбому встреча поршней с клапанами. Так-что разбирай...
-
спасибо за советы, буду снимать голову, надеюсь что хоть поверхность головы ровная, жалко будет 1500$ отдавать за неё, хотя странно, ремень на шкиве к/вала установлен почти в полный охват, на тазике зубья режет на шкивах распреда,т.к. поверхность охвата меньше, да и заглох я на оборотах около 2000-2500, тьфу-тьфу, надеюсь что всё будет хорошо
-
спасибо за советы, буду снимать голову, надеюсь что хоть поверхность головы ровная, жалко будет 1500$ отдавать за неё, хотя странно, ремень на шкиве к/вала установлен почти в полный охват, на тазике зубья режет на шкивах распреда,т.к. поверхность охвата меньше, да и заглох я на оборотах около 2000-2500, тьфу-тьфу, надеюсь что всё будет хорошо
Обороты здесь вообще не важны, даже при обрыве на ХХ может случиться "кулак дружбы". Возможно помпу заклинило и срезало зубья. Какой пробег и когда менялся ГРМ, ролики, помпа?
-
судя по сервисной книжке помпа менялась 60 тыс.км. назад, ГРМ тогда же, хотел со следующей зарплаты поменять ремни и ролики, но...не доездил, просто когда ремонтировал тазики и немцев когда клинит помпа, она просто разлетается и слетает ремень, а когда рвётся ремень ГРМ его видно, ладно, как говорится вскрытие покажет)))буду надеяться на лучшее, как разберу, напишу, спасибо за советы)))
-
Почитал Вашу переписку ...и возник у меня такой вопрос. Менял я на сервисе ремень ГРМ при пробеге 100 000 км как и положено собственно. А вот попма..., что это за зверь и с чем его едят? как бы узнать меняли мне ее или нет? И чем грозит если не поменяли? Сейчас пробег 113 000. И Вообще на что в движке стоит обратить внимание скоро собираюсь в дальнюю поездку и хотелось бы предостеречь себя от неприятностей.
-
Почитал Вашу переписку ...и возник у меня такой вопрос. Менял я на сервисе ремень ГРМ при пробеге 100 000 км как и положено собственно. А вот попма..., что это за зверь и с чем его едят? как бы узнать меняли мне ее или нет? И чем грозит если не поменяли? Сейчас пробег 113 000. И Вообще на что в движке стоит обратить внимание скоро собираюсь в дальнюю поездку и хотелось бы предостеречь себя от неприятностей.
Я не знаю на V6 помпа приводится ремнем ГРМ? Если да, то регламент ТО должен придусматривать не только замену ремня ГРМ и роликов, но и замену помпы, например ремень ГРМ меняют раз в 50-60 тысяч, а помпу в 2 раза реже. Просто помпу может заклинить, и из-за этого могут быть срезаны зубья ремня ГРМ.
-
Вот я тоже этого не знаю. А ты думаешь на сервисе слесаря могут как то оценить состояние помпы?
-
Вот я тоже этого не знаю. А ты думаешь на сервисе слесаря могут как то оценить состояние помпы?
Смотря какие. Люфт подшипника или его подклинивание они заметить должны.
-
Хорошо. Спасибо. В пятницу планирую шины на летние сменитиь в сервисе напротив работы. Мужики вроде неплохие и главное давно знакомые. Попрошу что бы оценили опытным взглядом. По результам отпишусь.
-
Хорошо. Спасибо. В пятницу планирую шины на летние сменитиь в сервисе напротив работы. Мужики вроде неплохие и главное давно знакомые. Попрошу что бы оценили опытным взглядом. По результам отпишусь.
Не снимая ремень ГРМ, состояние помпы никак не оценить :(
-
Если под словом помпа понимается насос охлаждающей жидкости, то на двигателе V6 2.5 ремень ГРМ тут совсем не причём. Насос приводится поликлиновым ремнём генератора и кондея. И оценить состояние помпы можно даже по звуку, а если есть минут 15, то можно ремень снять и пощупать.
-
Если под словом помпа понимается насос охлаждающей жидкости, то на двигателе V6 2.5 ремень ГРМ тут совсем не причём. Насос приводится поликлиновым ремнём генератора и кондея. И оценить состояние помпы можно даже по звуку, а если есть минут 15, то можно ремень снять и пощупать.
На 2.0 аналогично помпа приводится в действие поликлиновым ремнем, но если помпа потечет, то для её замены придется снимать все ремни, в том числе и ГРМ, так сказать двойная работа получается. А если вовремя не обнаружить утечку антифриза, то на 2.0(проверено) может привести к обрыву ремня ГРМ, а там уж как повезет. З.Ы. Мне повезло. :)
-
Хорошо. Спасибо. В пятницу планирую шины на летние сменитиь в сервисе напротив работы. Мужики вроде неплохие и главное давно знакомые. Попрошу что бы оценили опытным взглядом. По результам отпишусь.
Не снимая ремень ГРМ, состояние помпы никак не оценить :(
Вот все таки интересно...если ТО все проходил по регламенту..поменяна она или нет..эта самая помпа. Никто на этот вопрос мне почему то не может ответить. Поднял бумажки по ТО. В расходниках помпа нигде не числится....
-
Если под словом помпа понимается насос охлаждающей жидкости, то на двигателе V6 2.5 ремень ГРМ тут совсем не причём. Насос приводится поликлиновым ремнём генератора и кондея. И оценить состояние помпы можно даже по звуку, а если есть минут 15, то можно ремень снять и пощупать.
Пождскажи пожалуйста, а как по звуку оценить состояние помпы?
-
Если под словом помпа понимается насос охлаждающей жидкости, то на двигателе V6 2.5 ремень ГРМ тут совсем не причём. Насос приводится поликлиновым ремнём генератора и кондея. И оценить состояние помпы можно даже по звуку, а если есть минут 15, то можно ремень снять и пощупать.
Пождскажи пожалуйста, а как по звуку оценить состояние помпы?
Ну по моему мнению любой узел, который совершает вращательное движение должен иметь подшипниковую опору (качения или скольжения), и когда износ достигает своего критического значения подшипник сначала шумит потом свистит потом гудит а уже потом трещит значит уже поздно, значит заклинит сейчас или через час, когда захочет, но очень скоро и как правило неожиданно. Но произойти это может при нормальной эксплуатации двигателя не ранее чем через миллион километров, моё мнение. Никогда не слышал чтоб у кого-то были серьёзные проблемы с помпой. Не перетягивайте ремень (пусть будет чуть слабее чем внатяг), не перегревайте двигатель, следите за уровнем и качеством охлаждающей жидкости, и я думаю помпу эту трогать не нужно никогда пусть спокойненько себе гоняет жижу по двигателю.
-
Все то оно так, но есть один нюанс, помпу можно и не трогать, только в один прекрасный момент она может подкинуть неприятный сюрприз. Находится она под кучей пластиковых щитков, из под которых её практически не видно, не видно и утекающий антифриз на неисправной помпе, который напрямую попадает на ремень ГРМ превращая его в тряпку, а дальше дело времени, срезает зубья и двигатель на выброс.
-
Все то оно так, но есть один нюанс, помпу можно и не трогать, только в один прекрасный момент она может подкинуть неприятный сюрприз. Находится она под кучей пластиковых щитков, из под которых её практически не видно, не видно и утекающий антифриз на неисправной помпе, который напрямую попадает на ремень ГРМ превращая его в тряпку, а дальше дело времени, срезает зубья и двигатель на выброс.
А если открыть карот и внимательно посмотреть...можно ли узреть что из нее что либо вытекает? Просто вопрос реально непростой. По карте ТО дилера получается что трогать ее не надо вообще с другой стороны ведь реально же есть вариант что со временем она начнет давать течь. Вопрос что делать и как быть :)
-
Если под словом помпа понимается насос охлаждающей жидкости, то на двигателе V6 2.5 ремень ГРМ тут совсем не причём. Насос приводится поликлиновым ремнём генератора и кондея. И оценить состояние помпы можно даже по звуку, а если есть минут 15, то можно ремень снять и пощупать.
Пождскажи пожалуйста, а как по звуку оценить состояние помпы?
Ну по моему мнению любой узел, который совершает вращательное движение должен иметь подшипниковую опору (качения или скольжения), и когда износ достигает своего критического значения подшипник сначала шумит потом свистит потом гудит а уже потом трещит значит уже поздно, значит заклинит сейчас или через час, когда захочет, но очень скоро и как правило неожиданно. Но произойти это может при нормальной эксплуатации двигателя не ранее чем через миллион километров, моё мнение. Никогда не слышал чтоб у кого-то были серьёзные проблемы с помпой. Не перетягивайте ремень (пусть будет чуть слабее чем внатяг), не перегревайте двигатель, следите за уровнем и качеством охлаждающей жидкости, и я думаю помпу эту трогать не нужно никогда пусть спокойненько себе гоняет жижу по двигателю.
Спасибо за высказанное мнение. Ты меня в некотором родже успокоил.
-
Все то оно так, но есть один нюанс, помпу можно и не трогать, только в один прекрасный момент она может подкинуть неприятный сюрприз. Находится она под кучей пластиковых щитков, из под которых её практически не видно, не видно и утекающий антифриз на неисправной помпе, который напрямую попадает на ремень ГРМ превращая его в тряпку, а дальше дело времени, срезает зубья и двигатель на выброс.
А если открыть карот и внимательно посмотреть...можно ли узреть что из нее что либо вытекает? Просто вопрос реально непростой. По карте ТО дилера получается что трогать ее не надо вообще с другой стороны ведь реально же есть вариант что со временем она начнет давать течь. Вопрос что делать и как быть :)
Если из радиатора потихоньку уходит антифриз, а подтеков на патрубках не видно, а с левой стороны в районе приводных ремней повышенный шум, стоит обратить внимание на помпу, скинуть ремни посмотреть люфт на шкиве, у меня текла помпа снизу через дренажное отверстие.
-
Все то оно так, но есть один нюанс, помпу можно и не трогать, только в один прекрасный момент она может подкинуть неприятный сюрприз. Находится она под кучей пластиковых щитков, из под которых её практически не видно, не видно и утекающий антифриз на неисправной помпе, который напрямую попадает на ремень ГРМ превращая его в тряпку, а дальше дело времени, срезает зубья и двигатель на выброс.
Вроде не уходит Антифриз. Пол года на одном уровне. Да и шумов особо не слышно хоть шум это дело субъективное. Лады надо до встречи клуба мне добраться..может глянешь оптным взором. Спасибо за ответы.
А если открыть карот и внимательно посмотреть...можно ли узреть что из нее что либо вытекает? Просто вопрос реально непростой. По карте ТО дилера получается что трогать ее не надо вообще с другой стороны ведь реально же есть вариант что со временем она начнет давать течь. Вопрос что делать и как быть :)
Если из радиатора потихоньку уходит антифриз, а подтеков на патрубках не видно, а с левой стороны в районе приводных ремней повышенный шум, стоит обратить внимание на помпу, скинуть ремни посмотреть люфт на шкиве, у меня текла помпа снизу через дренажное отверстие.
-
Вообщем что то у меня сложилось впечатление что проще поменять эту самую помпу в месте с ремнем спать спокойно и забыть на пару лет об этом. Езжу я в среднем 20 км в год. :)
-
А кто-нибудь знает чей двигатель на маджентисе V6 2.5 стоит и коробка? Маркировка движка G6BV. Тут просто в сервисе ляпнули, что у движков GM подобная маркировка была, а коробка один в один Mitsubishi. Про коробку не знаю, а движку думал Hyundai выпустил.
-
Движок не знаю чемй стоит....а коробка как мне сказали и правда от Митсубика. По помпе...всетаки в продолжение темы. Звонил сегодня двум официалам. Говорю так и так..ремень типа уже два раза меняли (каждые 50 тысяч) а помпу нет. Они мне в ответ. Типа регламентом не предусмотрено..но личное мнение мастеров таково что менять все таки надо.
-
Не сказали цену вопроса замены помпы? Антифриз тоже при этом менять или сливать старый в ведро, а потом опять в движку?
-
Не сказали цену вопроса замены помпы? Антифриз тоже при этом менять или сливать старый в ведро, а потом опять в движку?
Позвонил на сервис. Сказали записаться млжно тока на 17 число не раньше. Помпа типа стоит 6500 у них замена я не уточнял, но думаю приблизительно как замера ремня ГРМ. В магазене где обычно покупаю оригинальные запчасти стоит она 3100. Заказал после проздников должны привести думаю сразу поменять ремнь раз уж его все равно снимать и антифриз. Ищу место где это можно сделать. Думаю когда зап части будут в наличии в Север-Авто звякнуть.
-
Не сказали цену вопроса замены помпы? Антифриз тоже при этом менять или сливать старый в ведро, а потом опять в движку?
Позвонил на сервис. Сказали записаться млжно тока на 17 число не раньше. Помпа типа стоит 6500 у них замена я не уточнял, но думаю приблизительно как замера ремня ГРМ. В магазене где обычно покупаю оригинальные запчасти стоит она 3100. Заказал после проздников должны привести думаю сразу поменять ремнь раз уж его все равно снимать и антифриз. Ищу место где это можно сделать. Думаю когда зап части будут в наличии в Север-Авто звякнуть.
(495)518-81-17, 518-26-80, я у них помпу в магазинчике в южном порту покупал, на 2.0 л - 1350 р. , не оригинал, на самой помпе отлито made in korea.
-
в чем проблема на екзисте заказать?
-
Не сказали цену вопроса замены помпы? Антифриз тоже при этом менять или сливать старый в ведро, а потом опять в движку?
Позвонил на сервис. Сказали записаться млжно тока на 17 число не раньше. Помпа типа стоит 6500 у них замена я не уточнял, но думаю приблизительно как замера ремня ГРМ. В магазене где обычно покупаю оригинальные запчасти стоит она 3100. Заказал после проздников должны привести думаю сразу поменять ремнь раз уж его все равно снимать и антифриз. Ищу место где это можно сделать. Думаю когда зап части будут в наличии в Север-Авто звякнуть.
(495)518-81-17, 518-26-80, я у них помпу в магазинчике в южном порту покупал, на 2.0 л - 1350 р. , не оригинал, на самой помпе отлито made in korea.
Купил я помпу оригинальную ремни все ролики поменял и залил новый антифриз. Теперь надеюсь можно не париться по этому вопросу :)
-
Если под словом помпа понимается насос охлаждающей жидкости, то на двигателе V6 2.5 ремень ГРМ тут совсем не причём. Насос приводится поликлиновым ремнём генератора и кондея. И оценить состояние помпы можно даже по звуку, а если есть минут 15, то можно ремень снять и пощупать.
ха вот и не верно какраз на v6 помпа крутиться с ремнем ГРМ ЗНАЮ ПО ТОМУ ЧТО МЕНЯЛ и покупал грм помпу ролик с гидронатежителем!
На 2.0 аналогично помпа приводится в действие поликлиновым ремнем, но если помпа потечет, то для её замены придется снимать все ремни, в том числе и ГРМ, так сказать двойная работа получается. А если вовремя не обнаружить утечку антифриза, то на 2.0(проверено) может привести к обрыву ремня ГРМ, а там уж как повезет. З.Ы. Мне повезло. :)
-
Согласен, мой косяк. Не убедившись воочию решил из-за названия поликлинового ремня, недавно покупал и назывался он так - ремень генератора и помпы. ГРМ менял месяц назад, мастеру доверяю, был бы косяк какой с роликом помпы, предупредили бы сразу. Странно, что в регламенте по техническому обслуживанию есть пункты роликов ГРМ, а вот про помпу или ролик помпы ни звука, хотя крутятся вроде дружно под одной крышей.
-
Вот и меня это удивило , что в регламенте ни слова. Неправильно это как то. Но теперь вопрос мы совместными усилиями прояснили, я лично помпу с ремнем поменял. Всех кто помогал советом искренне благодарю. :)
-
Если под словом помпа понимается насос охлаждающей жидкости, то на двигателе V6 2.5 ремень ГРМ тут совсем не причём. Насос приводится поликлиновым ремнём генератора и кондея. И оценить состояние помпы можно даже по звуку, а если есть минут 15, то можно ремень снять и пощупать.
Люди вы конечно меня извените либо я не понимаю но кажеться вроде там кулак дружбы выскочил тогда каким фигом можно послушать как работает помпа???