АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: cTepx от 21 Марта 2011, 02:39:22
-
Господа,такая проблема!Когда поворачиваешь руль слышен шум,прям скрип какой то...появилось совсем недавно.На сервисе незнают что за хрень,говорят скорей всего насос ГУРа,чтото вроде ему тяжело вот и скрипит,но жидкость в норме,так что хз.Меняли его всего лишь год назад.Я думаю может жидкость слишком густая?Никто не сталкивался?Помогите чем сможете,плз!=)
-
Начни с замены жидкости и прокачки.
-
при таком звуке руль нормально поворачивается, без заседаний, может быть туже
-
да,абсолютно нормально,но вот звук!!
-
оказались шаровые опоры)
-
просто, на другой машине когда был и ломался насос. то это передавалось на руль, заедал, плохо поворачивался, как будто и ГУРа нету.
Меняй и удачи
-
спасибо и тебе!=)Уже поменял)
-
Чтоб не плодить темы
Уважаемые любители Маджей.
Вопрос в следующем появился посторонний шум в движении, начинает прослушиваться начиная со 40 км/ч., звук похож на шум ГУРа при крайних положениях, но проявляется шум при "ровном руле" и увеличивается при повороте "на лево", при повороте "на право" наоборот уменьшается. Если без движения, то шумов нет никаких.
Попробую заменить жижу, посмотрим на результат.
Какое кол-во жидкости в системе ?
-
Чтоб не плодить темы
Уважаемые любители Маджей.
Вопрос в следующем появился посторонний шум в движении, начинает прослушиваться начиная со 40 км/ч., звук похож на шум ГУРа при крайних положениях, но проявляется шум при "ровном руле" и увеличивается при повороте "на лево", при повороте "на право" наоборот уменьшается. Если без движения, то шумов нет никаких.
Попробую заменить жижу, посмотрим на результат.
Какое кол-во жидкости в системе ?
По идее ГУР тут не причем. Признаки: исчезает жидкость, тяжелая баранка, шум (как от вентилятора) и этот шум трудно спутать
-
В системе Литр. Но стоит залить больше, для выдавливания старой смеси и тем самым промывки системы.
Если у вас стабильный уровень и легкий руль, то все и так ОК. Тем более неисправность ГУР диагностируется на стоячей машине.
Что по поводу шрузов?
Приводной ремень? (проскальзывание)
-
В системе Литр. Но стоит залить больше, для выдавливания старой смеси и тем самым промывки системы.
Если у вас стабильный уровень и легкий руль, то все и так ОК. Тем более неисправность ГУР диагностируется на стоячей машине.
Что по поводу шрузов?
Приводной ремень? (проскальзывание)
куда интересно её выдавливает, тем более если жидкости залить больше???
-
Уважаемый, вы знакомы с технологией замены жидкости гур? Интернет такими мануалами полон.
В момент замены система разомкнута. Никто вам не мешает слить всю жидкость и залить новую, но по нормальному для очистки системы требуется поддержание уровня жидкости в бачке, а на отсоединенной обратке уже сливать до просветления жижки.
-
Чтоб не плодить темы
Уважаемые любители Маджей.
Вопрос в следующем появился посторонний шум в движении, начинает прослушиваться начиная со 40 км/ч., звук похож на шум ГУРа при крайних положениях, но проявляется шум при "ровном руле" и увеличивается при повороте "на лево", при повороте "на право" наоборот уменьшается. Если без движения, то шумов нет никаких.
Попробую заменить жижу, посмотрим на результат.
Какое кол-во жидкости в системе ?
а ты не думал, что это подшипник ступицы, вероятнее всего правый, если шум спереди - передний, сзади - соответственно задний....
-
Чтоб не плодить темы
Уважаемые любители Маджей.
Вопрос в следующем появился посторонний шум в движении, начинает прослушиваться начиная со 40 км/ч., звук похож на шум ГУРа при крайних положениях, но проявляется шум при "ровном руле" и увеличивается при повороте "на лево", при повороте "на право" наоборот уменьшается. Если без движения, то шумов нет никаких.
Попробую заменить жижу, посмотрим на результат.
Какое кол-во жидкости в системе ?
а ты не думал, что это подшипник ступицы, вероятнее всего правый, если шум спереди - передний, сзади - соответственно задний....
Я тоже думывал про ступичный, т.к. шум не изменялся от "оборотов" только от скорости. Руль лёгкий на месте никаких посторонних шумов. Будем смотреть левый передний
Всем спасибо за отзыв.
Отпишусь при выявлении причины
-
почему левый??? при повороте в одну сторону нагрузка увеличивается на ДРУГУЮ, по этому и шум сильнее... подними перед и рукой покрути колёса, разницу увидишь/услышишь...
-
почему левый??? при повороте в одну сторону нагрузка увеличивается на ДРУГУЮ, по этому и шум сильнее... подними перед и рукой покрути колёса, разницу увидишь/услышишь...
Упс..... тупанул подшипник гудит под нагрузкой при повороте на лево, значит правый.
Никита спасибо.
Сегодня буду крутить :)
-
Уважаемый, вы знакомы с технологией замены жидкости гур? Интернет такими мануалами полон.
В момент замены система разомкнута. Никто вам не мешает слить всю жидкость и залить новую, но по нормальному для очистки системы требуется поддержание уровня жидкости в бачке, а на отсоединенной обратке уже сливать до просветления жижки.
уважаемый, я менял гур и жидкость из системы выдавливает за несколько секунд при заводе! не знаю по каким мануалам меняли вы,но у меня армированный шланг обратки порвало как туалетную бумагу от давления и струя на три метра до потолка дострельнула. А слить жидкость полностью из снятого гура не проблема. кроме того, при замене жидкости при работе гура можно запросто спалить лопости
-
почему левый??? при повороте в одну сторону нагрузка увеличивается на ДРУГУЮ, по этому и шум сильнее... подними перед и рукой покрути колёса, разницу увидишь/услышишь...
Упс..... тупанул подшипник гудит под нагрузкой при повороте на лево, значит правый.
Никита спасибо.
Сегодня буду крутить :)
всегда пожалуйста. )))))
-
У меня такая же история по осени была, шум был как на троллейбусе едешь, поменял ступичные подшипники, заодно и рулевые пыльники, сайлентблоки до кучи, и тишина. А вот сейчас после замены ремня генератора (менял в связи с заменой ремня грм и роликов) начал шуметь насос гура. Отчего шум не знаю, может насос, может гидронатяжитель сместился и не встал на место? Сегодня купил новый ролик, надеюсь обойдусь его заменой и жидкостью. Желания менять насос что то никакого!
-
Уважаемый, вы знакомы с технологией замены жидкости гур? Интернет такими мануалами полон.
В момент замены система разомкнута. Никто вам не мешает слить всю жидкость и залить новую, но по нормальному для очистки системы требуется поддержание уровня жидкостие, а на отсоединенной обратке уже сливать до просветления
p.s. через обратку под собственным давлением ты ничего не промоешь. Я снял гур и прошприцивал его. Все. это собственный опыт а не пост в инете.
-
Что бы слить всю обратку не нужно заводить понятно что там будет давление большое.снятьобводной ремень и а ручную крутить шкив гура . Ивсе норм сольется
-
оказались шаровые опоры)
что с ними было? они уже раздолбались или просто скрипели.
Потому что у меня такая же хрень началась, когда опоры поменял!