Ремни могут быть на месте, метки также могут быть выставлены вроде бы как верно, НО, балансирный вал может находиться в противофазе - т.е. быть повернутым на 180 градусов относительно верного расположения, при этом логично, что метка балансирного вала также будет на месте, однако вал будет не уравновешивать работу двигателя, а напротив, добавлять вибрации,через контрольное отверстие возле первого катализатора(идёт сразу после выпускного коллектора) справа , откручиваем пробку и просовываем толстую проволоку внутрь, заранее выставив балансировочный вал по метке, если проволока прошла внутрь сантиметров на 6-8 то вал в правильном положении а если упирается после 2-4 см то вал не в том положении! И его прокручиваем на 360 градусов. Вибрация идет на холостых оборотах или когда газу даешь?