Автор Тема: Вибрация мелкая по кузову после замены опоры правой  (Прочитано 4123 раз)

Оффлайн kost9n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Нижний новгород
  • Авто: kia madgentis 2004 2.0 136
Всем привет , со старой  падушкой что не понятное случилось после замены грм двигатель приподнимали ,поставили обратно появилась  ужасная вибрация ,купил новую падушку установил сильная вибрация пропала но все при нажатии на газ отдает мелкая вибра по панели,  в чем может быть причина в других опорах так как заметил нижняя опора порвана !?)а так же после установки падушки правая часть двигателя стала не много выше( купил дубль онури мб причина в фирме!?)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 16:27:08 от kost9n »

Оффлайн kuper-400

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Брянск
  • Авто: КИА Маднжентис 2.0 АКПП 2002г.
При замене ремня ГРМ скорее всего провернулся балансировочный вал, он и дает вибрацию.

Оффлайн kost9n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Нижний новгород
  • Авто: kia madgentis 2004 2.0 136
мастер свой чел,  якобы проверял все по меткам да и динамика не нарушена движения , но со старой подушкой была дикая вибрация новую поставил на много тише стала , хз мб из нижней подушки проблема .

Оффлайн kuper-400

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Брянск
  • Авто: КИА Маднжентис 2.0 АКПП 2002г.
Ремни могут быть на месте, метки также могут быть выставлены вроде бы как верно, НО, балансирный вал может находиться в противофазе - т.е. быть повернутым на 180 градусов относительно верного расположения, при этом логично, что метка балансирного вала также будет на месте, однако вал будет не уравновешивать работу двигателя, а напротив, добавлять вибрации,через контрольное отверстие возле первого катализатора(идёт сразу после выпускного коллектора) справа , откручиваем пробку и просовываем толстую проволоку внутрь, заранее выставив балансировочный вал по метке, если проволока прошла внутрь сантиметров на 6-8 то вал в правильном положении а если упирается после 2-4 см то вал не в том положении! И его прокручиваем на 360 градусов. Вибрация идет на холостых оборотах или когда газу даешь?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 23:39:35 от kuper-400 »

Оффлайн kost9n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Нижний новгород
  • Авто: kia madgentis 2004 2.0 136
на маленьких оборотах когда газку чуть даешь  , в принципе  и на высоких оборотах мотор громко работает.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 02:13:51 от kost9n »

Оффлайн kost9n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Нижний новгород
  • Авто: kia madgentis 2004 2.0 136
тоесть можно проверить не разбирая !?)
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 02:48:58 от kost9n »

Оффлайн kuper-400

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Брянск
  • Авто: КИА Маднжентис 2.0 АКПП 2002г.
нужно будет снимать защиту ремня ГРМ,  чтобы выставить метки на валах. после этого откручивать смотровое окошко и проверять....
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 08:17:20 от kuper-400 »

Оффлайн kost9n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Нижний новгород
  • Авто: kia madgentis 2004 2.0 136
 Благодарю за  инфу , надеюсь в этом причина
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 08:54:54 от kost9n »

Оффлайн kost9n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Нижний новгород
  • Авто: kia madgentis 2004 2.0 136
разобрал все в метках проверял смотровое окошко входит 2,4 см,  нашел положение что 8см спокойно входит но метка не в метке,  как быть! ?)
изначально  мастер когда разобрал длЯ замены грм,  балансир был не  в метке а также на распредвале на 2зубчика кто то обебался,  вообщем все выставил по меткам появилась вибрация.

Оффлайн kost9n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Нижний новгород
  • Авто: kia madgentis 2004 2.0 136
Причина была в не правильном положении балансировочного вала....

Оффлайн kuper-400

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Брянск
  • Авто: КИА Маднжентис 2.0 АКПП 2002г.
Ну вот и хорошо!!! :)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!