Дабы не плодить новых тем....
Это наверное даже отзыв, а путь к Magentis.
Первый раз Magentis 2009 узрел а автосалоне Аврора на Софийской, 2 мая 2009 г… До приобретения Magentis оставалось 1 год и 8 дней. Причем случайно. Пригнали Opel Astra отца на очередное ТО, на ту же Софийскую в Лауру. Но как оказалось, что в автосалоне даже чаю попить негде, только кофейные автоматы. Миновав салон Suzuki (где тоже общепита не было) направились в Кia… Там с высоты второго этажа и увидел Magentis. С учетом того, что рядом стояла Spectra габариты Magentis впечатлили. Перекусил. Спустился вниз. Приступил к осмотру. Все очень понравилось. Салон, подвеска, БАГАЖНИК. На тот момент в салоне был представлен автомобиль с автоматом в максимальной комплектации, на которые первый раз Кia сделала скидку. И получилось, что эта комплектация дешевле на 1000 рублей чем минималка на ручке. Но цели сменить машину и денег тогда не было. Ну и уехали, сделав ТО. Прошло время, задумался о машине. Рассматривались варианты: Suzuki Vitara, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Сitroen С5. Как видно из перечня, интересовал паркетник. Не могу сказать причину по какой отказался от рассмотрения паркетника и покупки седана. Их много, но что было главным уже не помню.
Все решено- Magentis. Планировалась покупка на май-июнь 2010. 22 февраля поехал в Питер к друзьям, ребенка в цирк сводить. По дороге решил заехать в автосалон Открытая дорога, показать машину жене в натуральную величину. В салоне стояли два Magentis. К этому времени, кто помнит, Kia изменила комплектации, осталося мотро только 150 лс, 164 не ставили, убрала климат, ПТФ с механики. Поэтому к машине с ПТФ сначала даже не подходил, полагая что там АКПП. Но так как машина с ручкой была в минимальной комплектации, а я планировал максималку на ручке, то пришлось топать к другой машине. Немного удивился, увидев в другой машине РКПП. Позвал консультанта, получил ответ: машина из старых запасов, с установленной в подарок защитой, сигнализацией, но уже продана в кредит. Но в Москве есть еще одна. Решение было принято достаточно быстро, смущал только синий цвет, я хотел светлую. Вернулся домой, жду звонка из салона, когда привезти предоплату. Позвонили сообщив, что цена в Москве на 100 тр больше, чем ценник в салоне(у них машина шла по какой-то программе, вникать не стал). Соответственно отказался. Начал искать машины по салонам, не нашел. Хотя были АКПП, дизельные. По поводу автосалона Открытая дорога: информацией об изменении комплектаций, цена на машины они обладали раньше чем другие автосалоны. А тут и цены подскочили на 70 тр. Понял, что надо заказывать и ждать два месяца, а то их вообще обещали снять с производства. Поехал в начале апреля в Аврору заказывать. В Открытою дорогу не поехал, тк предоплату просили 70 тр,, Аврора 5 тр. До этого заказал тест-драйв. Прокатился, все понравилось, только АКПП тупила (писал раньше). Оформил договор на поставку. Ну а дальше по известному сценарию, машина пришла, оплатил полную стоимость, пришел ПТС, поехал 10 мая в салон забирать. Выехали в 5 утра, в Питере были в 8-30. Покурили, еще раз посмотрел на машину. Дождались консультанта, машину отправили на мойку. Допов не навязывали, я сразу сказал, что защита и коврики уже куплены, сигналку у них ставить не буду, только в спец. Центе по установке сигнализации. Предложили блокиратор КПП, отказался, тк в случае РКПП от него толку мало. Про карточку Кia пришлось напомнить, после этого отдали. Машину принял, подписал акт… и по заявлению оставил на ответственное хранение. Это было нужно для того, чтобы застраховать КАСКО в Ренессансе на Московском (заказал раньше через интернет), тк отдел по приемке, фотографированию автомобиля в этот день не работал и в данном случае автосалон становился гарантом целосности автомобиля. Оформил КАСКО, вернулся в салон, забрал машину. При выезеде салона заглох… давно такого не было. Время 12-10, поехал в МРЭО на Седова. Там обед до 13-00, но документы приняли, все оформили, 4300 забрали. Работа МРЭО поставлена грамотно. Сначала проходит один сотрудник, осматривает номера, и если нужно говорит, что и где почистить. Потом выходит другой и начинает проверять, уже не тратя время. Но был там автомобиль Рено, какой не помню. Видимо номер оказался съеден. Так вот, за переплату в 2000 рублей сотрудник МРЭО сам 1,5 часа с кистями, химией честно пытался добыть этот номер двигателя. И только спустя это время отправили машину на экспертизу. У меня регистрация заняла 1,5 часа. Видимо у всех в МРЭО было хорошее настроение и всем раздавали «зеркальные» номера: 030, 323, мне достался 383. Времени ставить сигнализацию не было, взяли путь домой.
Ну что сказать про ощущения…. Хорошо….. Мурманка (автодарога СПб-Мурманск) не отличается качественным покрытием, ям хватает, поэтому подвеска очень понравилась, стука передней подвески я не заметил, может придет со временем (постучим по дереву). Много читал про очень легкий руль. Так вот на Спектре руль намного легче, здесь в самый раз. Единственное, что руль закрывает верх шкал приборов. Может кресло высоко поставил, может рост виноват. Не критично. Про тормоза сказать пока не могу, резкого торможения не было, но как кто-то на форуме выразился «зубами до баранки достал». Это про меня при первых торможениях. Немного разочаровали колодцы для бутылок в центральном туннеле, маловаты, только 0,5 входит, а литр уже нет. И рукой цепляю бутылку при переключении. На Спектре было так же. Вывод: 2х0,33 пива и 2х1,0 назад в подлокотник. Места в салоне много, даже за водительским сиденьем, но и тут уже ребенок успел измазать спинку сиденья. Работа климата- неоднозначное впечатление. Может он так и должен работать, но когда на охлаждение он включает вентилятор на полную и подает через сопла торпеды, то сносит с сиденья, заболеть не долго. А может я еще сам не разобрался… Считаю, что неудобно сделан алгоритм включения подсветки приборов: вставил ключ, а она уже горит. Может после Спектры не привык на индикаторы ближнего света смотреть(их там нет, только тускнеют часы). Поэтому по трассе ездил без ближнего.
По шуму, после Спектры- тишина(до 120, больше не ездил), только слышны Кумхо. И в дождь очень слышно как вода по порогам бьет. (но там и объем самого порога большой, звук как в бочку). Музыка устраивает, в конце концов не музыкальный центр покупал. Но звук с USB намного лучше чем с радио (мое мнение). Про свет сказать не могу, машина темноты не видела.
Я получил, то что хотел, и этим все сказано
добавил фотографию первой встречи