Автор Тема: Отчет о первой прожитой зиме  (Прочитано 5589 раз)

Оффлайн zomb89

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Салехард
  • Авто: KIA MAGENTIS GE 2.0 LUXE 2010
Отчет о первой прожитой зиме
« : 16 Марта 2012, 15:25:09 »
Ну вот, в принципе, и закончилась зима. (хотя ночью еще минус 27, но днем уже 15).
Сразу отмечу, что по нашим меркам зимы толковой и не было, но минус 35, 38 держалось пару недель.
1. С утренним заводом проблем нет, так как стоит гидроник и автозапуск. Греется долго, но воздух дует теплый, даже если стрелка температуры движка еще лежит. Помогает "теплая попа", хотя по началу не нравилась отсутствие возможности регулировать температуру. После общения с братом (ховер) понял: у него две "скорости" нагрева но до работы задница даже не начинает греться, а у меня одна, но на пол пути к работе приходится отключать (пахнет жженой кожей (салон - велюр)).
2. Расход пропорционален температуре. минус 20 - двадцать литров, минус 30 - тридцатник и так далее. Не ворчу, понимаю, что так и должно быть. По трассе в минус 33 расход был 10 с копейкой. Очень даже не плохо.
3. Подвеска жестковата, но на морозе за тридцать она не дубеет (что странно)!!! (в ховере едешь как на табурете без паралона).
4. Клиренс - вааааааапще гуд))). Трактор прочистил двор до асфальта, а заезд оставил не тронутым. В итоге бугор высотой 20 см. Бочком, но пролажу отлично (на опеле вектра пришлось доставать лопату и делать колею).
5. Машина тяжеловата, но в моем случае это даже хорошо. Лед на дороге стоит с октября по май. Держит отлично. ESP и ABS часто срабатывают, но сносов нет. Хотя резина так себе (гудъер). По трассе (снежная колея, лед и легкий свежий снежок) выдал 150 - даже руки не спотели))) Несколько раз приходилось идти на обгон по такой дороге на скорости более 100 (газ в пол).  БЕЗ ПРОБЛЕМ. (правда надоела светомузыка от "группы" ESP) Траекторию держит как трамвай.
6. Надоели полеты полеролей и скребка по багажнику, буду делать сетки.
7. Про пыльники писать не буду! ЗАСВЕРЛИЛ и пока забыл.
8. Поездку на дальнее расстояние в минус 35 перенес при температуре климата в 23,5 градусов (при не закрытой морде).
9. Через ледовую переправу (Обь) летаю как по асфальту (хотя в этом году лед говно!).
10. Поймал показатель расхода на цифре 99,9 литров на сотню))))). Часа три работал на холостой и потом путь до заправки (2 км. в пробке)С каждой пройденой сотней метров расход очень скакал, причем градация в 15-20 литров. Заправился, обнулился - расход 10 литров. Зафотал, при первой возможности выложу))
Вобщем, как-то так
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 17:32:30 от zomb89 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!