Ремни могут быть на месте, метки также могут быть выставлены вроде бы как верно, НО, балансирный вал может находиться в противофазе - т.е. быть повернутым на 180 градусов относительно верного расположения, при этом логично, что метка балансирного вала также будет на месте, однако вал будет не уравновешивать работу двигателя, а напротив, добавлять вибрации. Привожу цитату: "Если вдруг сбилась метка на балансировочном валу(передний) то поверните вал к метке и если метка на шестерне стремиться к метке на блоке то вал в правильном положении а если уходит то проверните вал так чтобы метка стремилась к совпадению.
Если вы запутались и не можете понять куда все эти метки стремятся то через контрольное отверстие возле первого катализатора(идёт сразу после выпускного коллектора) справа , откручиваем пробку и просовываем толстую проволоку внутрь, заранее выставив балансировочный вал по метке, если проволока прошла внутрь сантиметров на 6-8 то вал в правильном положении а если упирается после 2-4 см то вал не в том положении! И его прокручиваем на 360 градусов." Полный текст статьи по замене ремня ГРМ на двигателе 2.0 "Сириус" тут:
http://mysonata.ru/zamena-remnya-grm-na-dvigatele-g4jp-sirius-131ls-foto-t5276.html Все выше сказанное относится к 2-х литровому двигателю, относительно 2.4 ничего утверждать не буду, но повод для размышлений есть...