Всем респект и уважуха!
Давннько на заходил в любимый клуб. (Ёлки палки времени совсем небыло).
Но, вот опять я с Вам и мой любимый Маджик.
Машинка за 1 год и 3 месяца пролетела 105 тыс. км.!!!! И вот наконец-то, я накопил средства и нервы для реализации одного проекта.
Кстати за этот пробег по просторам нашей родины, ничего с машинкой плохого не произошло за исключением, того что месяца полтора назад влетел мне с зад поганый мусорской уазик, но не сильно, ограничился лишь заменой заднего бампера и правого блок-фонарая. Но сейчас опять как новый, перекрасил ему морду всю, так как Мадж летал в основном по трассам, нахватал банально камней, аж бесило, но все устранили и я этому безумно рад.
За это время узнал Мадж полностью, и понял одно что 2.7 мне мало Поэтому было принято его доработать по полной программе без жалости к средствам
Итого что имеем: Решил ставить на него турбокомпрессор, доработать салон, тормазную систему ну конечно АКПП. Помочь в столь нелегком деле решили мне инженера из вот от сюда http://www.dc-tuning.ru/index.php
Несколько раз был у них советовался, что да и как, хотел ставить турбину а может и две. Но после замеров и тестов движки, понял одно "Геморой" на столько серьезен, что проще Маджа продать и купить к примеру турбовую Субару, поэтому отказались от этой затеи, но!!!! всеже не остановились.
Было решено ставить турбокомпрессор фирмы Garret 0.7 барр, плюс нулевой фильтр сопротивления, изменить полностью выпускную систему, добавить Boost-систему, перепрошить мозги движки и коробки в одночасии, и поставить 6-ти поршневые тормоза фирмы JBT, аморы Коябу от Субаря B4, они как раз один в один, да и старые стали грамыхать, сдалать полностью шумку, перешить в альконтару потолок, и поставить спортивные Recaro сиденья от Audi RS6 (есть у меня комплектик такой, правда зеленый, но перешьем Ну и конечно R18. А так же заказан полностью пластиковый капот с ноздрей.
Итого все вместе с установкой и т.п. плюс отладка - 350 кило рубликов Да красота требует жертв!!!!
Машинку уже начали воять, где-то к новому году сделать обещают.
В итоге мощность должна быть такова - 300-345 л.с. в стоке и около 550 ньютонов крутящий момент. Короче будет зверина, как я люблю.
Почему так решил поступить. Банально все: Продать его жалко, стоит не дорого особо ну дадут за него пол-ляма, и что? Надо по-любас докладывать теже 300-400 тыс, дабы взять что-то новое, не хочу! мадж люблю! Вот и решили все это проделать.
Если есть у кого вопросу, отвечу с удовольствием.
Всем удачи на дорогах.