Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Зимний

: 22 Сентября 2013, 19:23:50 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Цепь маслонасоса

В нашей деревне грамотных мотористов днем с огнем... Даже на корейском сервисе, когда озвучил вопрос, руками развели: "Однако не было еще такого мотора" :D

: 22 Сентября 2013, 09:36:22 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Цепь маслонасоса

Да, ВИН корейский, по Автоторовскому не всегда пробивается. Хотя на EXISTе цепь по обоим ВИНам имеет один и тот же код, 2432225000.

: 21 Сентября 2013, 17:24:54 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Цепь маслонасоса

Что, никто не знает? Да, чем отличается цепь маслонасоса 2432225000 от 2432225050? Первый вариант оказался длиннее и, повторюсь, без меток, хотя по ВИНу бъется именно он.

: 08 Сентября 2013, 20:36:01 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Цепь маслонасоса

Доброго времени суток, форумчане.
Знающие, подскажите, есть проблема (?)-  меняю потроха под лобовиной, очередь малой цепи маслонасоса, по ВИН бъется 24322 25000 (дв. G4KA, 2007 г.в.).  Первый раз заменил, при этом пришла деталь в оригинальной упаковке, но сама цепь без меток. Спустя время зацокало, разобрали-подъеден правый башмак, который натяжителем регулируется, подшоркан цепью. Заказал новую, опять пришла без меток. Они там вообще должны быть? И как ее правильно устанавливать?
P:S: Есть лишь буквы BWA на отдельных звеньях, но логики в их присутствии не увидел.

: 25 Июля 2013, 18:08:34 5 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / КУПЛЮ / Толкатель клапана!!

Форумчане, в срочнейшем порядке ищется толкатель клапана 22226 25025 на Маджа 2007, VIN: KNEGE222375090079. В нашей сибирской деревне большая проблема с запчастями, еле выудил 6 толкателей, а этот сняли с поставки, итог-ждать еще 2-3 недели >:D , что в планы вообще не вписывается.
Заранее признателен!

: 10 Июля 2013, 20:14:31 6 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / АВТОМОБИЛИ НА РАЗБОР / Re: Разбор KIA Magentis MG и GE

Доброго времени суток! Интересует гидроусилитель руля, дв.g4ka. Какова цена с учетом отправки до Новосибирска?

: 01 Июля 2013, 20:01:57 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Меняем приводной ремень на Magentis MG 2.0

Доброго времени суток, форумчане.
Ситуация- появилось кратковременное тарахтение на определенных оборотах в диапазоне 1500-2000, глухое по звуку напоминающее пластиково-металлическое ,как трещотка велосипедная. На СТО приговорили натяжитель обводного ремня. Поменяли. В движении звук ушел, но в этом же диапазоне появилась еле заметная дрожь/вибрация, будто дисбаланс какой-то присутствует, до кучи звук металлопластиковой трещотки появляется на холодную при запуске, кратковременно, в течение секунды-полутора. НА прогретом ДВС звука при запуске нет. Вертел новый натяжитель, попытался скрутить его, не тут-то было, не поддается пружина. Так и должно быть? Вообще, что делать? Остальные ролики проверили, без претензий. Может, какие хитрости при замене натяжителя существуют?
Всем ответившим заранее спасибо!

: 08 Мая 2013, 11:07:45 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

Комрады, кто знает отличие поршней для g4ka? Есть три варианта , вернее, три кода оригинальных:23410 25001, 23410 25011, 23410 25021. В чем разница?

 в размерах.
Размеры номинала выбиты на блоке.

Принято. А где на блоке смотреть? Я номер ДВС перед ТО искал доолго, так и не нашел :D

: 06 Мая 2013, 10:44:45 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

Комрады, кто знает отличие поршней для g4ka? Есть три варианта , вернее, три кода оригинальных:23410 25001, 23410 25011, 23410 25021. В чем разница?

: 02 Мая 2013, 08:19:55 11 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / АВТОМОБИЛИ НА РАЗБОР / Re: Разбор KIA Magentis MG и GE

А какова цена вопроса на ДВС?

: 30 Апреля 2013, 12:50:41 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

Вся засада в том, что признаков, кроме расхода масла ,нет. Свечи  слегка с налетом, но это от переобогащенной смеси, так чистые, без масляной пленки и на резьбе, ни на электродах. Заменил верхний кислородник, посмотрю дальше, что будет. Потеков нет, ДВС сухой со всех сторон. В выхлопе есть немного сажи, опять же связываю со некорректной смесью. Хотя, примесь масла наверняка имеется. Но ни дыма при прогазовках и прогреве, никаких признаков, за исключением вышеперечисленного. Теперь головняк- либо ремонт, либо продажа. Со вторым сложнее, совесть мучать будет потом :D 

: 29 Апреля 2013, 18:38:20 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

Прежде чем лезть в движок замерь кампресию с нажатой педалью газа потом залей масло в целиндры по 20 кубиков и опять замерий если кампресия подымется значительно то могли залечь кольца либо большой износ ,а если кампресия не поднилась есть вероятность направляющие клапонов либо сами клапона эту процедуру умеет любой моторист саветую обратится к знающим людям.
[/quote]
Соглашусь, но не со всем. Компрессия (а она в норме) будет меняться при износе в т.ч. компрессионных колец. Маслосъемные кольца замером, на мой взгляд, не определишь. Или ошибаюсь?

Svyazist, спасибо за информацию. В таком случае, от чего гильзы подходят? Не приходилось сталкиваться? Оставлять надолго авто в полуразобранном состоянии на станции совсем не хочется, поиск этих гильз, полагаю, дело долгое и муторное..

: 28 Апреля 2013, 17:50:47 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт

Форумчане, кто что скажет про м/с колпачки Ajusa (Испания). Менял цепь, заодно в связи с умеренным расходом масла решил поменять и сальники клапанов, взял вышеназванные. Итог- тысячи полторы км масло стояло как вкопанное, после расход появился в тех же пределах, что и был. Грешу на колпачки, хотя, может, и не в них дело. Расход около 200 мл на 1000 км. Или пора лезть глубже, снимать поршни? Кстати, по кольцам: не нашел в каталогах номеров ремонтных колец по размерам, экзист вообще ничего не предлагает, пишет, что деталь "не применяется на данную модель авто", а Емех выдает только один код колец, без вариантов-23040 25000. Что еще заказывать для капиталки -лайт, кроме колец, сальников, прокладок?

: 14 Апреля 2013, 12:31:44 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Амортизаторы besf1ts на маджентис

Азат, как стойки себя ведут? Есть смысл на них обратить внимание?
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!