Есть такая трабла на корейцах, лечится следующим образом, сам датчик установлен за передним бампером (на хундае там был, думаю на мадже тоже, сам пока-что не смотрел ещё) , отсоединяешь датчик, разъединяешь все разъемы, снимаешь его, покупаешь балончик для электро- контактов, предварительно очищаешь все разъемы, обильно прыскаешь там всё, собираешь в обратном порядке. После этого ездиешь в обычном режиме, наблюдая, часа через 1-3, показания должны прийти в норму, если нет, то кирдык датчику, но это в редком случае, т.к. установлен он в не удачном месте и всё гумно с дорог (вода реагент снег и пр) летит прям на него. На хундае у меня продержался 2 года, потом замутил данную процедуру, проблем не было в дальнейшем. На Сиде (как и в хундаевском варианте, расположен за передним бампером), после покупки сразу замутил эту процедуру, с октября 08 года проблем нет.