Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Wallex
В теххарактеристиках пишут 242-175-190 и емкость как я понимаю по техкнижке 68Ам-ч для двигателя 2.5.Но под указанные размеры подходят аккумуляторы в диапазоне 60-66Ам-ч. При этом площадка рассчитана под больший размер,но по каталогам идут следующие 278-175-190.Или же не обращать внимание и взять размер 242-175-190 с емкостью 60-66Ам-ч?Подскажите по этому нюансу?)
Да вы правы - либо с подачей топлива либо со свечами.Попробовали прикурить бесполезно.придется тащить в сервис((((
17 ре в круг?как то крутовато - пожалуй надо попробовать чистку)))
ну я тоже на это грешу - хотя ранее с заводом проблем не было.единственное - в этом году планировал трубки к топливному насосу сменить - может и правда с давлением проблемы
да я в целом спросил - полагаю замки не вот заметных денег стоят)
Дверные замки перестали работать.Замок багажника не открывал изначально - я так понял,что они закисают с годами.Брать и ставить новые или можно попробовать старые реанимировать?
у меня 2.5 v6.к рампе - это лезть под задний диван?провода вряд ли могли перегрызть - вот насчет датчика возможно...А не может быть из за системы выпуска - я по весне планировал замену гофры?
Здравствуйте.Почти всю зиму машиной не пользовался.Был снят акум.Сегодня стал пытаться завести - стартер крутится,но двигатель не оживает.После загорается значок двигателя.Бенз есть,свечи менялись.Подскажите,что может быть?
если немного улучшить - очень бюджетно.это как?
И если подруливающая - значит в задней подвеске плавающие сайлентблоки?
такой вопрос - а вообще если серьезно заняться в дальнейшем можно улучшить управляемость посредством замены элементов подвески?и есть у наших маджей задняя подруливающая подвеска или нет?
ну проставки то не я ставил)полностью согласен клиренс у маджентиса достойный.интересуюсь не столько насчет цен,сколько касаемо качества деталей(прочность,долговечность).у товарища когда то была такая машина мне тогда очень понравилась ну и любовь к седанам)за подвеску ясно,брать оригинал и не экспериментировать.спасибо)
Делал он для поднятия клиренса.сход развал даже не обсуждается - есть неравномерный износ резины.еще такой вопрос - на форуме читал,что можно поставить стойки стабилизатора от Туксона как более крепкие - насколько это уместно?
Здравствуйте.Подскажите по ремонту подвески - приговорили к замене стоек стабилизатора спереди и сайлентблоков сзади.Что стоит рассматривать оригинал или неоригинал?И еще нюанс - от предыдущего владельца стоят проставки - как при ремонте с ними поступить - убрать или все таки оставить.хотя еще надо делать сход развал - может они и правда негативно влияют на подвеску?Заранее благодарен
Значит ее.правда пишут еще про Гидру и немецкие марки.Но послушаю Вас)
Благодарствую за инфу.еще такой вопрос - я тут почитал,что их два вида - обычная и усиленная(трехслойная).полагаю лучше брать усиленную.И может подскажите какого производителя лучше выбрать?