АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Anderz от 27 Июля 2011, 19:36:47
-
Проблема в ледующем:
1) иногда при переключении с первой на вторую слыщен хруст(и есть соответствующее ощущение на рычаге)
2) если скрость автомобиля выше 50 км/ч, то включить вторую с нейтралки без подгазовки ОЧЕНЬ сложно
По эти вопросам общался с Каширкой 39 и Климавто. И там, и там сказали, что скорее всего причина в сцелении (предполжительно корзина).
Задумываюсь о замене сцепления и встали следующие вопросы:
Менял ли кто-то на коплект неоригинала, если таковой есть в природе?
По моему запросу exist предлагает
Корзину сцепления 4130039260
Выжимной подшипник 4142139275
Диск сцепления 41100-39270
Поиск по корзине выдает варианты оригинала с "Восстановленными деталями" (отмечены !)
Если кто сталкивался с такими расскажите пожалуйста.
-
Ставь Valeo, именно они и идут в качестве оригинала.
-
По данным existа есть корзина valeo как аналог оригиналу, то там не понятно чем отличается valeo от valeo PHC (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=4130039260&caid=58) ?
Для диска и подшипника exist не дает заменителей.
Еще есть комплект сцепления Valeo PHC HDK-110 как я понял этот комплект идет на спортаж и туссан.
Интересно у MG такое же сцепление?
-
приветы! как вариант для раздумий, у меня есть МКПП с нового авто почти без пробега... корзина, выжимной и т.д. там в первозданном состоянии.
-
А есть ли в MG такое понятие как регулировка сцепления?
-
Проблема в ледующем:
1) иногда при переключении с первой на вторую слыщен хруст(и есть соответствующее ощущение на рычаге)
2) если скрость автомобиля выше 50 км/ч, то включить вторую с нейтралки без подгазовки ОЧЕНЬ сложно
Такие же есть проблемы, но они в принципе с покупки авто, такое чувство что сцепление не выжимается до конца, хотя педаль выжата полностью, пока езжу, так помогла замена сцепления??? На механики еще кто сталкивался?
-
Мне замена сцепления не помогла :(
У меня стало немного лучше после того как я поменял масло в коробке на Castrol
-
Мне замена сцепления не помогла :(
У меня стало немного лучше после того как я поменял масло в коробке на Castrol
При каком пробеге менял масло?
-
Я менял масло дважды: сначала на родное киашное в каширке 39 при пробеге около 65 тыс, но разницы никакой не почувствовал. Потом на 70 тыс решил поменять на Castrol.
-
Тоже бывает что при выжатом сцеплении 2-ая не включается?
-
У меня тоже такое бывает... Когда в прошлом году буксовал в снегу... В этом году проявляется при энергичной езде. Такое впечатление: разогрелся ведомый диск сцепления - переключения тугие (с любой передачи, хоть в верх, хоть вниз), остыл диск - все переключается мягко. Сцепление схватывает в самом конце хода педали (максимальное нажатие). Потому и думаю, может есть регулировка?
-
на первом мадже точно есть. регулируется сама педаль.
-
у меня такое бывает. как будто сцепление до конца не выжимается. педаль сцепления проваливается как будто попадает воздух, педаль оттягивает носочком на себя и все нормально становится.
-
У меня педаль точно не западала, а вот скорость бывает с первого раза не включается, кстати с задней тоже бывает временами
-
попробуй для начала поменяй масло в коробке. кстати родное масло я поменял при 5000 км. а второй раз поменял на 75000 или 90000 не помню но где-то в этом диапазоне.
-
Если поеду на диагностику мол по гарантийному случаю и ниче не выявят, деньги придется платить или напрягать заменой масла?
-
Почитал, прикинул. Это классический пример когда сцепление не выключается полностью. Лечение: 1. Прокачка гидропривода сцепления 2. Регулировка положения педали сцепления. Замена ведомого диска, корзины в сборе, и ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ не помогут без этих двух действий. Страничка из мануала в аттаче.
-
Я три недели назад обращался с своей проблемой в СТО956.
Они занимаются сонатами, и, как мне показалось, знают их очень хорошо.
Они мне прокачали сцепление, после чего моя проблема уменьшилась процентов на 70, но после того как машина постояла две недели проблема вернулась. :(
Постараюсь в ближайшее время съездить к ним еще раз, пообщаться.
От места остались положительные впечатления. За прокачку они с меня взяли 250 руб :)
-
Прокачал у себя, положение значительно улучшилось, А то передача не только плохо втыкалась но и с трудом доставалась, что явно указывало на неразмыкание сцепления. Такое ощущение, что ход привода маловат :(
-
у меня тоже было так как будто хода педали маловато. я отсоединил педаль сцепления от цилиндра там пластиковый шток вот он и износился. снял шток просверлил отверстие на 16 сделал втулку из текстолита наружка диам. 16 внутреннее отверстие на 11. посадил его на шток и прикрутил обратно. шток отдельно не продается.
на рис. номер 41605 у него шток с пластиковой насадкой с отверстием для педали сцепления под диам. 11.
-
Сколько крови потребовалось пролить при ремонте :) ? Я в смысле того, что надо ли снимать педальный узел, главный цилиндр сцепления? Можно ли подобраться?
-
Видимо из-за этого выноса и рекомендуют заменять цилиндр (главный) в сборе... :-\
-
из рисунка делаем 2 пункт и откручиваем пластиковый шток "А" предварительно раслабив контрагайку ключом на 10.
-
снял узел чтобы было видно наглядно.
-
Надо будет чертежик сделать и из металла изготовить с фторопластовой втулкой :)
-
В пластике резьба М6 стандартный шаг?
-
В пластике резьба М6 стандартный шаг?
да м6 стандартный.
-
В пластике резьба М6 стандартный шаг?
да м6 стандартный.
Тогда почему бы просто не отвернуть на пару ниток, чтобы ход увеличить.
-
Судя по снимку там всего-то 2-3, ну в крайнем случае 4 виточка резьбы...
-
Ни у кого нет мыслей почему прокачка сцепления может помогать на ограниченное время?
Попадание воздуха? Но от куда ???
-
Ни у кого нет мыслей почему прокачка сцепления может помогать на ограниченное время?
Попадание воздуха? Но от куда ???
А когда прокачивал воздух был? Я прокачивал - воздуха не было.
-
Я точно не знаяю.
Сервисмены ничего не говорили.
Но как я понимаю если после прокачки стало лучше, то значит в системе был воздух?
По тому, что ели воздуха небыло, то что изменилось после прокачки?
-
В пластике резьба М6 стандартный шаг?
да м6 стандартный.
Тогда почему бы просто не отвернуть на пару ниток, чтобы ход увеличить.
Алексей я бы конечно отвернул на пару ниток, но почему я сделал так ты не подумал? почему я просверлил отверстие на 16, а там свое родное 10,5-11. считай износ 5мм в сторону цилиндра. вот такой вот элипс.
-
Друзья! Мажентиса взял с рук.2007г. На спидометре 65000(по состоянию,вроде похоже). Начались проблемы. При включении 1 и 3 передачи машина стоит на месте.скорость включается,но машина не едет(Такое случается через раз) Заменили сцепление в сборе VALEO. Стало намного лучше. Мягкость включения и.т.д. Поездил пол дня и,опять, на первой не едет.Но уже изредка,особенно ,когда включаешь первую при неполной остановки машины(перед лежачим полицейским). На что думать? Может коробка? Кто-нить сталкивался?
-
Думается это не сцепление виновато... Кулиса, что более вероятно, или коробка.
-
скорее всего кулиса. а на пятую включается и едет? скорость не доходит до конца. вилки 1-2 и 3-4 передачи разные. поэтому проверь как включаются 2,4,зад.ход. 5 передачу не забудь проверить. если все передачи которые вкл. вперед не доходят значит надо отрегулировать трос включения. регулируется либо в кулисе либо на коробке (кпп) там должны быть регул. гайки.
-
Кто хочет проверить влияет ли нехватка хода, может это сделать за 5 секунд. Ограничителем хода педали является пластиковая вставка толщиной 3-4 мм, ее можно снять и это дабавит штоку хода не менее 3 мм. Я у себя снял, передачи, стали втыкаться изумительно - проверьте у себя. Найти этот ограничитель элементарно, посмотрите куда упирается педаль.и
-
Не хочу плодить темы.
Стоял сегодня на ровной поверхности, передвинул ручку (МКПП) в положение 1 передачи, не выжимая сцепления, но и не втыкая передачу. Просто держал с маленьким усилием. Обороты еле видно упали, машина медленно, по сантиметру, но поехала :o. Тоже происходит и на 2-3 передаче. Только на 3 с вибрацией по кузову. Раньше, на других машинах так не экспериментировал. Это нормально?
-
Не хочу плодить темы.
Стоял сегодня на ровной поверхности, передвинул ручку (МКПП) в положение 1 передачи, не выжимая сцепления, но и не втыкая передачу. Просто держал с маленьким усилием. Обороты еле видно упали, машина медленно, по сантиметру, но поехала :o. Тоже происходит и на 2-3 передаче. Только на 3 с вибрацией по кузову. Раньше, на других машинах так не экспериментировал. Это нормально?
Нормально, на третьей нагрузка уже критична для двигателя и он с трудом тащит с места.
-
Алексей, master01 пишет, что он сцепление при этом не выжимал
-
Вот именно, сцепление не выжимал. Шестерни входят в зацепление без него.
-
Вот именно, сцепление не выжимал. Шестерни входят в зацепление без него.
Какая разница. Если шестерни вошли в зацепление, значит появилась нагрузка на двигатель. А зачем так мучить машину?
-
Это издевательство над синхронизаторами в МКП. Они пытаются уровнять угловые скорости шестерен (чтобы те вошли в зацепление), но сделать это не могут, т.к. первичный вал приводится в движение двигателем и не отключен от него сцеплением, следовательно, синхронизаторы (чтобы выполнить свой долг) пытаются передать часть момента на колеса. При этом шестерни в зацепление НЕ ВХОДЯТ. В момент зацепления шестерен "включается передача", это чувствуется на ручке МКП.
-
Уже почитал теорию :). Всем спасибо.
-
из рисунка делаем 2 пункт и откручиваем пластиковый шток "А" предварительно раслабив контрагайку ключом на 10.
Просьба отписаться тех кто делал сию процедуру. Сам пытался снять пластиковый шток, но так и не получилось открутить от железного. Толи напресованна пластмасса, толи еще чего, но контргайки у меня нет, открутить так и не получилось.
У самого уже выработка большая в этом ухе, а менять цилиндр целиком не очень хочется, заранее благодарен.
Вот как у меня:
(http://yadi.sk/d/np55qg290LSzJ)
п.с. прошу прощения с размещением фоток еще не разобрался.
-
Буквально на этих выходных делал подобный ремонт. Только вместо текстолитовой втулки вставил стальную тонкостенную трубку. Все легко открутилось. Сложнее было вынуть шплинт и обратно накрутить отремонтированную деталь. Делать все очень неудобно. Стоишь >:( в колено-локтевой позиции с вывернутой шеей.
-
Буквально на этих выходных делал подобный ремонт. Только вместо текстолитовой втулки вставил стальную тонкостенную трубку. Все легко открутилось. Сложнее было вынуть шплинт и обратно накрутить отремонтированную деталь. Делать все очень неудобно. Стоишь >:( в колено-локтевой позиции с вывернутой шеей.
Была ли контргайка на штока цилиндра или нет как на моем фото?
Я пробовал держать железный шток пассатижами и крутить пластиковый наконечник, так и не смог открутить, проворачивается вместе с железным штоком. :-\
-
Контргайка была...
-
Ну в общем разобрался я с этими цилиндрами сцепления.
По каталогу идет 2 номера цилиндров, старый и новый. У меня с завода стоял старый, у него пластмассовое ухо было просто напресованно на шток. На цилиндре нового образца шток идет с резьбой и контр гайкой.
У меня была проблема что сцепление брало в самом низу у пола, решилось все заменой на новый главный цилиндр.
фотку нового прилагаю, вдруг кому пригодится.
-
сегодня сделал абгрейд шплинта.
Получилось как у АЗАТА на фото, только вместо текстолита вставил алюминевую трубку (нашёл в гараже наконечник от проводов усилка). Обрезал его по длине до нужного размера, а само отверстие шплинта подпилил напильником, чтобы влезла трубка. Снимается всё элементрано: надо стоять каленками на земле, а сам заглядываешь под рулевую колонку - снял за 1 минуту, поставил за 3, т.к. регулировал ход педали - сделал на уровне тормоза.
В итоге: немного не привычно, изменений в работе трансмиссии не обнаружил, сцепление стало брать на 1/3 в конце, люфт педали отсутствует.
-
Мужики, всем привет!!!
Кто менял - напишите реальные номера:
сцепления,
корзины,
выжимного для MG
заранее благодарен...
-
Спасибо всем что откликнулись!!! >:D
Кто менял сцепление? Есть разница между "Hyundai/Kia 41100-39270 Диск сцепления" и "Valeo PHC HD-143 Диск сцепления"
-
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ в выборе сцепления!!!
И ЕЩЁ, УДАЧИ ПО ЖИЗНИ И ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ "побольше"!!!
В итоге заказал:
Hyundai/Kia 41100-39270 Диск сцепления
Hyundai/Kia 41300-39260 Корзина сцепления
Hyundai/Kia 41421-39275 Подшипник выжимной
Hyundai/Kia 41426-39260 Втулка направляющая выжимного подшипника
все вместе 5128р.
-
Дим, не кипятись.
Я бы с радостью помог, но для Маджа не занимался сцеплением. Совсем. Езжу с автоматом.
Удачи!
-
Спасибо! И тебе удачи 8)!!!
-
узнавал в сервисе: на моей МКПП поменять сцепуху будет стоить 5000р. Это в Чехове. Но я буду менять у кореша в гараже, думаю, рубля за 3. 8)
-
узнавал в сервисе: на моей МКПП поменять сцепуху будет стоить 5000р. Это в Чехове. Но я буду менять у кореша в гараже, думаю, рубля за 3. 8)
поменял? оригинальный KIA или Valeo ?
-
На mg ставил Valeo по началу мягкое было потом педаль по тяжелей стала
сейчас оригинал дешевле комплект чем валио смотрел на Экзисте
через zzap.ru оригинал по отдельности выходит порядка 7 тыс
-
Оригинал - это и есть Valeo, его на заводе ставят!
Поменял. Если у кого был стрекочущий звук - это выжимной подшипник стрекотал. Щас тишина, и после замены тяжело задняя включаться стала, незнаю почему. А так всё нормально.
-
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ в выборе сцепления!!!
И ЕЩЁ, УДАЧИ ПО ЖИЗНИ И ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ "побольше"!!!
В итоге заказал:
Hyundai/Kia 41100-39270 Диск сцепления
Hyundai/Kia 41300-39260 Корзина сцепления
Hyundai/Kia 41421-39275 Подшипник выжимной
Hyundai/Kia 41426-39260 Втулка направляющая выжимного подшипника
все вместе 5128р.
заказал себе сцепление не в комплекте а по отдельности
Все оригинал
выжимной 900р
корзина 4176
диск 3230
итог 8306
комплект дороже выходит за 10 ты руб
-
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ в выборе сцепления!!!
И ЕЩЁ, УДАЧИ ПО ЖИЗНИ И ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ "побольше"!!!
В итоге заказал:
Hyundai/Kia 41100-39270 Диск сцепления
Hyundai/Kia 41300-39260 Корзина сцепления
Hyundai/Kia 41421-39275 Подшипник выжимной
Hyundai/Kia 41426-39260 Втулка направляющая выжимного подшипника
все вместе 5128р.
заказал себе сцепление не в комплекте а по отдельности
Все оригинал
выжимной 900р
корзина 4176
диск 3230 з
итог 8306
комплект дороже выходит за 10 ты руб
Дороговато ты приобрел, данные емех : комплект валео 6600, корзина 2800, диск около3000.
-
Всем добрый день.
Ситуация следующая, выезжал из магазина, как вдруг сцепление полностью провалилось в пол, носочком поднял, врубил 1, как переключаться на вторую снова в пол провалилось.
Мастера своего ждать до конца недели, а к другим ехать не хочется. Может кто подскажет, что это может быть и что, возможно, надо будет менять?
p.s. когда езжу в пробках, из-за частого переключения передач сцепление "слабеет" и почти на половину просто уходит, а дальше уже выжимается. На следующий день все нормально становится
Заранее спасибо :)
-
Похоже, что цилиндр сцепления пропускает. Только надо выяснить какой: главный или рабочий. Недавно обсуждали такую засаду.
-
Да я бы на твоем месте
долго бы не давил бы т.к. бачок на сцепление и тормоза один
глядишь педаль тормоза провалиться когда всю жидкость израсходуешь.
А так тему не давно жевали .
-
А можно ссылочку на эту тему? Почитать хотелось бы...
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4470.0
Пожалуйста :)
-
так все таки я не понял, чем же отличается комплект сцепления Valeo код 826842 от Valeo PHC HDK-110? а еще есть Valeo PHC KIK-028.
какое следует ставить на Маджентис MG 2008 года?
-
ребята, подскажите чем отличаются Valeo код 826842 от Valeo PHC HDK-110? и тот и другой - комплекты. и какой на Маджик MG 2008 следует применять? пришла пора менять сцепление, а точных данных по комплекту найти не могу.
и еще, какое надежнее Valeo PHC или SACHS? комплект SACHS 3000 954 234 подойдет на MG ?
-
Валео pnc - лежит в коробке хюндай киа, а там сам смотри что брать
-
Валео pnc - лежит в коробке хюндай киа, а там сам смотри что брать
вы когда сцепление меняли, про замену маховика разговора не было?
был в сервисе, узнавал про возможность замены сцепления у них, мастер сказал, что по статистике в 80% случаев при замене сцепления меняли и маховик. то он изношен, то в трещинах от перегрева... у меня пробег уже сотня, вот и думаю, сразу покупать его (маховик) или может пронесет?!
ребята, кто нибудь номер подскажет маховика для маджентиса MG 2008 бензин, 4 цилиндра.
посмотрю хоть сколько стоит...
-
Да, действительно, маховики тоже меняют при таком пробеге.
Так что узнавай, сколько стоит. Номер не подскажу, у меня автомат.
-
Да, действительно, маховики тоже меняют при такой пробеге.
Так что узнавай, сколько стоит. Номер не подскажу, у меня автомат.
Володь поменял сцепление на 102 тыс в прошлые выходные
дребезжание пропало , при трогании тишина ставил все родное но про маховик вперые слышу .
-
Про маховик - это развод сервиса 100%!!!
А дребезжал разбитый выжимной ???
-
Я думаю маховик надо менять когда прошляпил диск
сцепление поменять .а в остальных я не слышал и думаю что это развод.
-
Тогда выход один - разбирать и смотреть на маховик. Если плохой - пешком бегать по Москве и искать в наличии.
-
ну чтоже, сцепление поменял. покупал комплектом. номер комплекта такой Valeo 826 806, допом купил сальник первичного вала коробки 43134-39011 (он меняется путем разбора коробки, изнутри ставится) -осмотрели и решили не менять и сальник коленвала задний, под маховиком стоит 21443-2G000. при разборе посмотрели, мой родной стоит как новенький. но все равно заменил, т.к рекомендуют его с корзиной тоже менять.
маховик осмотрели, все в отличном состоянии, зря меня напугали статистикой, что у маджей меняется маховик в комплекте со сцеплением. маховик если что 23200-25002
итог. сцепление стало мягкое, педаль ходит плавно, без усилий. первый раз когда нажал, аж испугался, настолько мягко. пропали щелчки при выжимании сцепления. это было от ослабления лепестков на корзине. ушел рокот и дребезжание на низких оборотах, когда начинаешь немного внатяг идти, например при переезде рельсов. это выжимной, как тут и говорили. подтверждаю.
сцепление стало схватывать на 1/3 при отпускании от пола, до этого было на 2/3.
я рад и доволен результатом. по времени, 8,5 часов заняло.
расстраивает одно, выжимной проходит 35-45 тыс и снова появится это раздражающее бребезжание. но это будет через года 2... :)
-
Молодца! Хороший результат!
-
Странно, у меня пробег 95 000км., а сцепление еще очень даже живое, схватывает на 1/3 при отпускании от пола, как писАл zulus про новое. Дребезжащий звук от выжимного был при покупке(было 80 000км.) и есть сейчас, менять сцепление только из за него не собираюсь :D.
Правда пробок авто не видел - может по этому сцепление и живое...
-
у меня сцепление само по себе тоже очень даже живое было. сервисники сказали, диск бы еще тыс 40 отходил спокойно.
у меня стали появляться щелчки при выжимании и отпускании педали, а это уже корзина. ну и дребезг выжимного достал.
а еще, AndreyK, оно как бы не беспокоит до поры до времени. а потом раз и полностью не работает. вот тут то и приходится еще дополнительно маховик менять. износ диска попортил контактную поверхность маховика...
-
Странно, у меня пробег 95 000км., а сцепление еще очень даже живое, схватывает на 1/3 при отпускании от пола, как писАл zulus про новое. Дребезжащий звук от выжимного был при покупке(было 80 000км.) и есть сейчас, менять сцепление только из за него не собираюсь :D.
Правда пробок авто не видел - может по этому сцепление и живое...
сцепление не обязательно менять, только выжимной. А сцепление ходит по 150 тыс в среднем ???
-
Ну только из за выжимного снимать коробку не буду. Стараюсь не ездить "внатяг", а если все же получилось - плавнее нажимаю тапку, что бы этот звук был тише. Что бы газель не напоминать с разваливщейся банкой выхлопа... :D
-
продаётся на авито новый комплект VALEO в сборе корзина, диск и выжимной за 5800р.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_v_sbore_kia_carens_iii_magentis_2.0l_569577643
-
Всем привет, ребят, все правильно понял сцепление берем Valeo PHC HDK-110?
-
Всем привет. Тема очень помогла с решение люфта педали сцепления. И реанимацией штока. Я же отдал свой шток на выточку. Посмотрим что получится.
Проверил и снял видео о самом люфте. Не верилось что из за раздолбаного отверстия в несколько милиметров люфт пидали будет в несколько сантиметров ). Но на видео все четко видно. ). Сам видос https://www.youtube.com/watch?v=295as1TdoAE
Вот уже и сам шток выточили выглядят внушительно, да и по весу взял в руки имеешь вещь )
Посмотрим как встанут на авто