Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club! Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
Вот моя проблема...В Отдел гарантиии технического обслуживанияЗАО «АВТОТОР»от .,владельца а/мЗаявлениеЯ, являюсь владельцем а/м КИА – Маджентис VIN (гос. номер 177). Автомобиль приобретен в ЗАО« Транспортная фирма «Очаково» 16 мая 2006 по договору купли – продажи № Автомобиль приобретен в кредит по договору с ЗАО «».Техническое обслуживание и обслуживание по моим гарантийным обращениям проводит Сервисный центр Торгового дома «Бибирево-Авто».На начальном этапе эксплуатации проблем с а/м не возникало, после проведения ТО-10000 (в ТД «Бибирево – Авто», заказ – наряд №7823 от 06.09.06 г.) двигатель стал работать нестабильно, произошла потеря мощности, горит контрольная лампа «Проверь двигатель». В сентябре 2006 г.я обратился в ТД « Бибирево –Авто» с указанной неисправностью первый раз, где получил рекомендации замены кислородного датчика и свечей зажигания, но датчика не было на складе. В период до18.10. 2006 г. с моей стороны были произведены неоднократные обращения с просьбами устранить неисправность, но несмотря на все попытки специалистов «Бибирево – Авто» неисправность устранена не была.В связи с этим я написал заявление на имя Генерального директора «Бибирево – Авто» о замене кислородного датчика по гарантии, и с этого момента начал вести хронологию событий и собирать всю связанную с ней документацию. Замена кислородного датчика, а также замена свечей зажигания были произведены 28.12.2006 г. (заказ-наряд 12660, сумма работ и материалов2453,4 руб.). Замена датчика и свечей не привела к устранению неисправности.Последняя рекомендация по замене высоковольтных проводов (заказ-наряд 162 от 04.04.2007 г. – сумма работ и материалов 3039,60 руб.) тоже не изменила характер работы двигателя, двигатель по – прежнему работает нестабильно, происходит потеря мощности, горит лампа «Проверь двигатель».Неоднократные обращения в Сервисный центр «Бибирево-Авто» и выполнение всех рекомендаций специалистов сервиса, а также проведение работ по устранению неисправности не дали никакого положительного результата.Перед проведением ТО-20000 из-за появившихся скрипов в салоне мной было обнаружено смещение приборной панели («торпедо») и ее геометрическое «заваливание», произошедшее вероятно из-за каких-либо изменений крепления. На просьбу устранить перекос панели в «Бибирево-Авто» отреагировали с готовностью, но после проведения остальных работ связанных с ТО в момент сдачи автомобиля сообщили что «лучше не трогать панель, чтобы не было других проблем», дали понять что справится с этим дефектом не могут, а если все же возьмутся за его устранение могут испортить или повредить другое оборудование.Я, приобретая автомобиль «КИА», рассчитывал получить комфорт и надежность, доверяя марке известного мирового производителя. Рассчитывал эксплуатировать его не отрываясь на долгие и многочисленные посещения сервиса. Но последние полгода мой автомобиль чаще находится в ремонте, чем эксплуатируется по назначению.Прошу Вас принять меры и привести мой автомобиль в технически исправное состояние. Если решения этого вопроса в ближайшее время не произойдет, я буду вынужден отказаться от дальнейших выплат по кредитному договору и обратиться в судебные органы.Копии документов ( заказ-наряды, заявления) прилагаются.
Да, кстати, Grazier, ты дал ссылку на инструкцию Мажентиса GE, а у меня МG (хоть и выпущен в декабре 2009 года). Я понимаю, что там почти все одинаковое, но вот фары разные. А меня интересует именно регулировка фар и замена лампочек (особенно противотуманки).