Автор Тема: Последствия проседания аккума при бесключевом доступе.  (Прочитано 2931 раз)

Оффлайн ZeroOne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: 2010 KIA Magentis
Репортинг ин.
Т.к. прав меня лишили машина в зимнее время практически не эксплуатировалась. Жена каталась раз в неделю, долбанула одного кашкая, потом когда выпал снег чуть не слетела с эстакады при резком перестроении. Но это всё лирика.
Выпал тут ледяной дождик и дерево под котором маджик стоял внезапно подозрительно наклонилось. Это бз-з-з неспроста решил я и таки рискнул без прав перегнать на 10 метров. С кнопки машина открылась. Заводится ну никак не желала. Моргала всеми огнями, писала "check steering wheel lock". Облазив интернеты пришёл к выводу что это из-за просадки аккума. Померил - 8 В. Пипец. Снял, зарядил, заработало. Это я к чему? Да к тому что если кто увидит подобную ошибку - первым делом проверить заряд аккумулятора.
Всем удачной дороги, ни гвоздя ни жезла!

Оффлайн кутузов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: ростов на дону
  • Авто: маджентис GE, 2010г. 2,0 Luxe, серебро; ВАЗ 2131, 2011г.
Спасибо  за подсказку. Может быть  попробывать  составить полный  перечень сообщений о неисправностях?
Не спрашивай у Всевышнего (мир Ему) совета,   чтобы потом не пренебречь им  ….

Оффлайн konstat

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +7/-0
  • старый шофер
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис, 2009г., 2.0, 164
Овчинка выделки яйца (комбриг)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!