Автор Тема: CHECK Горит ошибка P0130 и P0030, до этого было P0032 и P0170  (Прочитано 28915 раз)

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Успехов никаких :(
Езжу с горящим чеком.
Расход по ощущениям не вырос, на панели приборов тоже. Трасса около 8л, город около 10л, если не топить.

Иногда после минут 20-30 по пробкам,  на холостых оборотах двиг как будто начинает захлебываться, обороты падают при легком газе до 500, не тянет, но не глохнет. Стоит с газом в пол проехать метров 200, чтоб раскрутить до 5000, просирается и дальше никаких проблем.
Не знаю с чем это связано. Бывает очень редко и именно когда долго в пробке больше 1500 оборотов не выжимать.

Может из за ошибки датчика неправильный режим работы двигателя и катализатор начинает засирать?
 Чем гроизт, как думаете?

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Покупать еще раз датчик не хочется, в экзисте 6007р.   :-\

Один мастер в сказал что:
  бывает в проводке, где основной жгут расходится на мелкие проводки, 
  это место окисляется и всякая такая хрень начинается с датчиками,
  как найти это место в magentis он не знает, а перетряхивать всю проводку геморно.

Было такое или похожее у кого-нибудь?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 10:35:50 от amigomagic »

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Хоть профиль заполни. Ошибки все по лямбдам и катализатору. На диагностике смотрели сигнал с лямбд? Какие уровни, как реагирует на газ. Ошибка P0030 может указывать на несовместимость обмоток подогрева новой и старой лямбды, стоило перед установкой замерить сопротивление и сравнить. Также этим может быть вызвана ошибка p0130 вскоре после запуска, если лямбда нагревается нештатно. Т.к. лямбда установлена неоригинальная, то все может быть.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Ок, профиль заполнил.

Про уровни сигнала не подумал, казалось что в сервисе просто код ошибки считывают :)

Получается, единственным верным следующим шагом, будет поставить заведомо рабочий датчик и посмотреть что будет?

А если на диагностике посмотреть уровни сигнала и т.п.,  есть шанс услышать что-то кроме "...меняйте датчик у вас уровни не те..." ?

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Ок, профиль заполнил.

Про уровни сигнала не подумал, казалось что в сервисе просто код ошибки считывают :)

Получается, единственным верным следующим шагом, будет поставить заведомо рабочий датчик и посмотреть что будет?

А если на диагностике посмотреть уровни сигнала и т.п.,  есть шанс услышать что-то кроме "...меняйте датчик у вас уровни не те..." ?

В идеале да, лучше бы конечно найти с кем можно поменяться, но насколько это реально не знаю.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Итого:
Перепаял у старого родного датчика провода. Поставил. Ошибок больше нет.
Т.е. проблема была в проводах у старого датчика.

У старого датчика аккуратно отпилил пилкой по металлу юбку (на картинке желтым показал где надпиливал), при этом стараясь не перерезать провода, расковырял то чем залиты провода под отрезанной юбкой.
К этим хвостикам припаялся (сложно припаивать, там от силы 5мм, и провода сталистые)
Провода взял от старого блока питания ПК.
Все места припоя, и по отдельности и вместе, закрыл термоусадкой.

2 недели - полет нормальный. Ошибок нет.

Для памяти: 
родной датчик, по трубе первый от двигателя:
на самом датчике NTK608-H4 
по exist: Hyundai/Kia  39210-25135 Кислородный датчик)


Фото старого родного до переделки и не подошедшего нового(теперь б\у немного):

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Молодец!

Правильно все сделал!
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Прошло 2 года и опять появились те же ошибки.
Было лень лезть зимой, дождался лета  :D

И тут о чудо цены на датчик оказывается уже в два раза ниже чем 2,5 года назад.
Короче купил в жапанкарс, мне рядом:
 http://japancars.ru/index.php?route=product/search&pn=OZK608-H4 
за ~3000р.

Ошибку стер через телефон, езжу неделю, ничего не горит.

Для памяти:
Кислородный датчик NGK OZK608-H4  (он же 39210-25135 оригинал по каталогу, он же NTK608-H4 по маркировке с завода)

Оффлайн Akim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Саратов
  • Авто: Magentis
А какие провода паять?

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
А какие провода паять?


Те которые перетерлись.  Вырезаем то место где торчат жилы наружу и спаиваем. Изолируем, собираем.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!