Переднюю левую фару (можно после аварии; треснутую, грязную и т.д.), а если конкретно, то нужна только маска фары (ну это в идеале, конечно), в общем рассмотрю все варианты.
И задняя левая дверь в серебре без дефектов - это в идеале, а так можно любого цвета без серьезных дефектов.
Что за Михаил?) Можно контакт?) И да, Grazier, как основатель форума, подскажи пожалуйста где 100 процентов можно найти запчасти на мадж (разборка\частник), а то обзвонил уже около 30-40 разборок, никаких деталей с огнем не найти
Всем доброго времени) Начну с того, что форум покурил, но ничего конкретного не нашел, поэтому хотелось бы здесь собрать всю конкретику и частные примеры именно по пинкам АКПП , может кому то это тоже интересно и у кого то были похожие проблемы. Суть : АКПП с 1 на 2 и со 2 на 3 переключает с малыми рывками, причем первое включение после прогрева происходит мягко, что с 1 на 2 , что со 2 на 3. А вот последующие переключения происходят всегда по разному, то есть нет какой то закономерности. Самый отчетливый рывок со 2 на 3 происходит если полностью прогретая машина постояла минут 15, затем запуск- движение - и первое включение 3 передачи за поездку происходит с эффектом плевка, как будто мадж выплевывает ее, следующие 2-3 переключения со 2 на 3 происходят тоже с рывком, но еле заметным, а потом вроде бы все становится нормально. Еще какие вводные: машина на холостых работает не ровно, ощущаются вибрации. Пробег 130000, масло в АКПП менялось при пробеге 100000 методом замещения, т.е. аппаратная замена. До этого только с 1 на 2 переключение было заметно, и то если посильнее надавишь, то оно было даже более гладким. Со 2 на 3 переключала всегда мягко... Если ехать слегка касаясь педали, то все переключения плавные, кроме с 1 на 2, оно с самого начало живет какой то своей жизнью и поймать момент идеально гладкого переключения можно только лишь чуть приотпускать газ перед переключением. Кстати, этот же прием работает и с при переключении со 2 на 3. Не знаю на что грешить.. Может дело в приводах? Может датчик распредвала? Или же устали соленоиды самой коробки? Диагностику не делал, пока хочется понять "теорию".. Буду рад всем полезным советам или же опыту с такими же симптомами.
Добрый день! Ищу заднюю левую дверь MG/GE серебро , код цвета 3D. Желательно без каких либо дефектов и навесного (обшивка, замки, ручки, стекла не нужны) На крайний случай возьму дверь другого цвета! Спасибо!)
Добрый день! Интересует задняя левая дверь на MG /GE серебро , код краски 3D (либо любого цвета) без дефектов, желательно без обшивки, стекол, замков и подъемника, т.к. это все есть.