АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: soldat от 25 Января 2020, 15:28:00
-
Всех приветствую, подскажите пожалуйста по гене, развейте сомнения...
Вобщем история моя такова, последний месяц время от времени помаргивала лампа зарядки на приборной панели, ну моргала и моргала, я приготовился к проблемам с генератором. И вот, этот день настал, заехав на днях в лужу (да да, 23 января а на улицах лужи), лампа загорелась окончательно, подцепив elm стало ясно что гена помер. На аккумуляторе быстро мчусь к другу в гараж, спустя день снимаю его через верх, открутив abs, повез к спецам, там грешили на щетки, потом на диодный мост, но прозвонив обмотку вынесли вердикт-труп. Так в чем собственно запара, не шипко мне хочется покупать оригинальный генератор за 15 тысяч вечнодеревянных, при гуглении понял что к гене подходит фишка с двумя контактами, по схемам L и S, чем грозит установка генератора с распиновкой только контакта L, заряд будет идти а лампа на приборке все равно будет гореть или я ошибаюсь?
-
L - это и есть лампа, а S - контроль напряжения.
Вот, может поможет - https://www.drive2.ru/b/1611382/
-
спасибо, будем изучать...