АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Alex_White от 25 Декабря 2010, 14:29:17
-
Здравствуйте.
Magentis 2007 года 2литровый бензин
Горит ошибка, проверили выяснили P0011 (Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной), механическая неисправность двигателя.) Меняли датчик положения впускнова распредвала, не помогло.
Подскажите что делать?
-
С чего все началось то?
-
Загорелся чек, в гарантийной сказали датчик барахлит, поменял его, не помогло. Что делать не знаю, говорят у многих так, хотелось бы разобраться.
Спасибо за ответы)
-
Загорелся чек, в гарантийной сказали датчик барахлит, поменял его не помогло. что делать не знаю говорят у многих так, хотелось бы разобраться.
Пора цепь менять - похоже, она растянулась и фазы уплыли или могут быть проблемы с механизмом регулировки фаз газораспределения (CVVT). Сколько пробег? Может по гарантии удастся провернуть.
-
Тоже думал про это. К сожалению авто уже не на гарантии :( . Пробег 100 т. км. Для цепи рановато как то, а вот сам механизм- вполне возможно. Я ещё подумал за натяжитель и успокоитель цепи. Вот только как докопаться до истины ???
Спасибо за ответы)
-
Тоже думал про это. К сожалению авто уже не на гарантии :( . Пробег 100 т. км. Для цепи рановато как то, а вот сам механизм- вполне возможно. Я ещё подумал за натяжитель и успокоитель цепи. Вот только как докопаться до истины ???
Спасибо за ответы)
Ехать на сервис и смотреть состояние цепи и всех механизмов.
-
А мне скан мастер выдал ошибку Р2096... Что значит?
-
А мне скан мастер выдал ошибку Р2096... Что значит?
Чек горел? Похоже нет. Сотри и забей пока, появится снова - будем думать. А так вроде - бедная смесь по показаниям первого лямбда-зонда.
-
Пробег 100 т. км. Для цепи рановато как то
На знакомой Мазде 6MPS цепь растянулась на 30 тыс. пробега.
-
А мне скан мастер выдал ошибку Р2096... Что значит?
Чек горел? Похоже нет. Сотри и забей пока, появится снова - будем думать. А так вроде - бедная смесь по показаниям первого лямбда-зонда.
Она переодически загоралась и тухла. Ошибку удалил, будем смотреть.
Еще сканмастер не смог найти датчик массового расхода воздуха, сответвенно не может посчитать расход топлива... ???
-
Еще сканмастер не смог найти датчик массового расхода воздуха, сответвенно не может посчитать расход топлива... ???
У меня тоже не нашел :)
-
Еще сканмастер не смог найти датчик массового расхода воздуха, сответвенно не может посчитать расход топлива... ???
У меня тоже не нашел :)
Дела...
-
Добрый день.
Загорелся "ЧЕК", скан показал Р0011 А. Кто сталкивался? Как-нибудь решили проблему?
Любая информация будет полезна.
Заранее спасибо.
-
Добрый день.
Загорелся "ЧЕК", скан показал Р0011 А. Кто сталкивался? Как-нибудь решили проблему?
Любая информация будет полезна.
Заранее спасибо.
Нашел на сайте нашего соклубника ЛеШка - вот что он предоставил http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=129
и еще http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=4190.0
и еще http://www.automn.ru/kia-magentis/kia-38030-10.m_id-5035.html
и ещё http://www.autoprospect.ru/kia/magentis/5-5-diagnosticheskie-kody-neispravnostejj.html
выбирайте кому что нравиться, если не нашли то что надо - ам сорри....
-
Спасибо за расшифрову.
А кто-то боролся с данной проблемой?
-
siLVer спасибо. :)
-
Всем привет!
С такой ошибкой сталкивался и успешно разобрался и победил.
Ошибка начала появляться утром, на почти полностью прогретом двигателе, при начале разгона.
Были проверенный все датчики, цепи и много другого.
Ошибка начала появляться после замены масла на 5W40
Как только слил и залил обратно 5W30, все сразу прошло.
На одной из форумов по маслам прочитал, что для автомобилей марки KIA не рекомендуется лить выше 5W30, так как это же масло участвует в работе CVVT.
-
Здрасти!!!
Была такая же проблема. Сначала загорелся "CHECK" и а/м перестал нормально ехать (даешь газу, обороты растут, а авто не едет). Диагностика показала ошибку Р0011 (смещение фаз газораспределения).
Проверили и почистили клапан CVVT и проводку на него. Не помогло.
Ошибка ушла, и а/м ноконец-то поехал как надо, после замены цепи ГРМ (заменил в комплексе с натяжителем и успокоителями). Цепь растянулась за 75 т.км на две трети звена ???
Так что если появилась данная ошибка надо проверить эл.проводку на CVVT и сам электромагнит, если там все ОК необходимо будет лезть в нутро передней крышки.
p.s. При замене цепи так же заменил сальник и шкив коленвала т.к. сальник начал мокрить и разрушил демпфер шкива.
Всем удачи!!!
-
Здрасти!!!
Была такая же проблема. Сначала загорелся "CHECK" и а/м перестал нормально ехать (даешь газу, обороты растут, а авто не едет). Диагностика показала ошибку Р0011 (смещение фаз газораспределения).
Проверили и почистили клапан CVVT и проводку на него. Не помогло.
Ошибка ушла, и а/м ноконец-то поехал как надо, после замены цепи ГРМ (заменил в комплексе с натяжителем и успокоителями). Цепь растянулась за 75 т.км на две трети звена ???
Так что если появилась данная ошибка надо проверить эл.проводку на CVVT и сам электромагнит, если там все ОК необходимо будет лезть в нутро передней крышки.
p.s. При замене цепи так же заменил сальник и шкив коленвала т.к. сальник начал мокрить и разрушил демпфер шкива.
Всем удачи!!!
Ну и традиционный вопрос - сколько чего стоило?
-
Цепь - 1970
Успокоители - 1050 за два
Натяжитель - 1350
Шкив - 1815
Сальник колена - 250
Замена всего этого добра в "Кореане" - 9800 + замена масла Mobil 5W40 и фильра (вместе с фильтром) - 1600
p.s. Все установленые з/ч оригинальные.
-
за что люблю корейцев, это за то что за 10тр можно пол машины перебрать...
-
Взаимно!!! :)
На европе такие работы раза в три дороже встали бы.
-
Всех с НГ! Давно не ползал по темам, а ошибки-то у нас одинаковые! У мя периодически выскакивает и 2096 и 011. С последней поехал к слесарЮ, вынули датчик распредвала, внешне ничего не обнаружили. Поехал к ОД, спрашиваю: чё делать? Закажем датчик (4700), поменяем, посмотрим. Меня такой ответ не устроил, заказал сам себе датчик (550), а ошибка пропала на 2 недели. И вот 31,12 "получи, фашист, гранату"-код 011! Достал из багажника датчик и в 5мин. поменял. В работе двигла ничё не изменилось, ошибки пока нет, пробег 45000, масло постоянно 5/40, у меня так в серв.книжке написано. Другие мнения прочитал с интересом, всем спасибо!
-
Опять 011 загорелась, так что замена датчика ничего не дала.
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Злостно горит ДжекиЧан, ошибка р0011. Все траблы после замены цепи со всеми шурушками, старая была вытянута на 0,5 см и начала долбить периодически на холодную. Новая цепь выставлена по меткам на шкивах, шкивы так же совмещены метками, как по мануалу. Клапан CVVT вытаскивали, вроде рабочий (на всякий случай заказал новый). Диагностика на компе отклонений УОЗ и другим показателям не выявила, за исключением этого момента. Хоть старую на место ставь..
Куда копать? Муфта? Если она, то почему ошибки не было до замены?
-
Вот и меня не миновала эта ошибка. Притом она то горит то не горит, поведение ДВС не изменилось. Думаю начать с профилактики датчика CVT, а дальше будет видно.
-
Всех с НГ! Давно не ползал по темам, а ошибки-то у нас одинаковые! У мя периодически выскакивает и 2096 и 011. С последней поехал к слесарЮ, вынули датчик распредвала, внешне ничего не обнаружили. Поехал к ОД, спрашиваю: чё делать? Закажем датчик (4700), поменяем, посмотрим. Меня такой ответ не устроил, заказал сам себе датчик (550), а ошибка пропала на 2 недели. И вот 31,12 "получи, фашист, гранату"-код 011! Достал из багажника датчик и в 5мин. поменял. В работе двигла ничё не изменилось, ошибки пока нет, пробег 45000, масло постоянно 5/40, у меня так в серв.книжке написано. Другие мнения прочитал с интересом, всем спасибо!
Алекс, менялся датчик или клапан? Ценовые категории разные, да и назначение в общем-то тоже.
Клапан заказанный получил, на дня поменяю вместе с маслом, по результатам отпишусь.
Ошибка тоже "радует" своей периодичностью, после замены цепи горела постоянно на протяжении двух дней, сейчас пропадает.
-
Всем привет! Больше года прошло после моего последнего сообщения. Ошибка 011 периодически появлялась, и что я заметил: забыл про замену масла!!! наездил почти 20т.км. Так вот после замены масла ошибка перестала выскакивать. Может эта ошибка сигнализирует нам о том, что масло потеряло свои свойства и его надо заменить независимо от пробега (хоть ты на нём и 7 тыщ проехал!) Буду наблюдать.
Ответ Зимнему: менял именно датчик.
-
Клапан CVVT менять пробовал? У меня диагносты приговорили цепь, сказали клапан здоров как лошадь. Поменял цепь, но счастье было не долгим, через 2,5 недели опять 011 и чек загорелся снова. С кореаной поругался! Поехал взял на разборе клапан от каренса 2008 года за 1,5 рубля, поменял за 10 минут и все стабилизировалось. По сей день ошибка меня не посещает.
-
Начинать обязательно с клапана CVVT. Ибо железка не дорогая, если не торопиться, то за 2 с небольшим тысячи приедет через месяц с экзиста. Про цепь или регулятор фаз никого не слушай, пока клапан не попробуешь. Я тоже сдуру цепь поменял по совету (вероятность, говорят, 95% - засранцы) профи из солидного сервиса с абсолютно всеми причиндалами... Не помогает - чек снова вылазил. Снимал клапан, вымачивал его, промывал (хотя визуально был в порядке) - сначала раздовался, но через пару недель снова всё вылазит, особенно на непрогретом движке видно, когда масло еще не на рабочей температуре. Замена клапана решила проблему - 100%. Уже месяц ненарадуюсь, и на горячую, и на холодную и как только не ездил - порядок. Клапаны у Корейцев фиговые. На сонатах NF такая же болезнь. Походу там пружина возвратная теряет свою жесткость.
-
у меня была ошибка синхронизации валов, после замены масла-пропала
-
у меня была ошибка синхронизации валов, после замены масла-пропала
тут не так всё однозначно. радоваться рано. мой P0011 вылез тоже не сразу. он вылез, когда я перешел с масла 5w30 на 5w40 - т.е. на более вязкое на горячую. прямо сразу после замены стало вылазить раз в месяц - я полгода его лицезрел (в сумме до и после замены цепи и промывки старого). но это не значит, что масло виновато - просто пришло время клапану. 40 - нормальный индекс по священной книге. на 30-ке он еще держался, а на 40-ке показал что ему приходит хана. уж не знаю, если у Вас до и после замены одинаковая вязкость масла, как надо его юзать, чтобы оно так загустело... вероятнее всего вязкость поменяли на меньшую после W, раз пропала. Думаю чек Вас настигнет еще раз, чуть позже.
ЗЫ: перед заменой клапана на новый я специально масло не менял. сейчас залита моя старая 40-ка, которой уже срок подходит, и с которой я как раз и мучался с чеком. никаких проблем нет даже с этим старым маслом и новым клапаном.
-
Все логично, изменение вязкости масла приводит к изменению давления масла в системе управления клапаном и при любой его неисправности это может влиять на работу системы.
-
Официалы льют Шелл, надо глянуть, какой вязкости
-
Официалы льют Шелл, надо глянуть, какой вязкости
5W40 или 5W30 на выбор, чаще без выбора 5W30
-
Где стоит датчик сввт
-
В ГБЦ слева со стороны бампера, где приводной ремень, там есть датчик температуры масла 39220-3C100, и 24355-25000 сам датчик давления масла
-
Я проблему с этой ошибкой решил сменой масла 5W30+промывочное масло. до этого ездил на 5W40
-
Я свою проблему решил заменой масленного фильтра не трогая масло потомучто замена была 4тысячи назад .После замены фильтра чек погас через пару км и больше не беспокоит. У меня получилось так .Всегда езжу на 5w30.
-
Горел чек энжин 2 дня, потом пропал, но я купил OBD-II ELM 327, показал ошибку P0011 и по всему этому
из темы почерпнул:
1) замена датчика решает проблему?
2) замена масла не всегда помогает, смысла просто так менять нет?
3) всё таки какое масло лучше лить летом/зимой(черноземье, зимой бывает -25 редко, летом самое жаркое +35)?
4) после замены датчика ошибка останется или уйдет?
-
Горел чек энжин 2 дня, потом пропал, но я купил OBD-II ELM 327, показал ошибку P0011 и по всему этому
из темы почерпнул:
1) замена датчика решает проблему?
2) замена масла не всегда помогает, смысла просто так менять нет?
3) всё таки какое масло лучше лить летом/зимой(черноземье, зимой бывает -25 редко, летом самое жаркое +35)?
4) после замены датчика ошибка останется или уйдет?
Думаю надо начать с замены масла, если не поможет менять датчик.
-
ошибка из мозгов должна уйти после этого?
-
ошибка из мозгов должна уйти после этого?
Сотрешь уйдет
-
Я поменял датчик и все пропало, проехал после этого 20 000 км ничего не горит!! :P
-
Всем привет!
Вот и меня настигло такое же "счастье", загорелся Чек и на диагностике выдали ошибку Р0011. Двиг 2.0 тета2, 144 л.с. езжу на 5/30 мобил.
Впринципе в сервисе так и сказали, либо метки сбились из за вытяжения цепи либо муфта фаз начинает умирать.
Промыли для начала электромагнитный клапан, долили немного масла, было на нижнем уровне. Ошибку стерли, на обратной дороге не проявилась.
Про клапан понял, закажу новый. А дальше? Муфта, замена цепи? Пробег 138 тыс.
Кто как победил до конца?
-
И еще,
Так все таки датчик cvvt или клапан cvvt?
Датчик я так понял стоит слева на блоке цилиндров, а где стоит клапан? И его код для заказа, если кто знает?
Заранее благодарю!
-
Замена клапана cvt.
Про страшилки о ГРМ (цепь, натяжитель, муфта и т.д.) можете забыть как минимум до 500т.км.
Проверено лично.
-
Замена клапана cvt.
Про страшилки о ГРМ (цепь, натяжитель, муфта и т.д.) можете забыть как минимум до 500т.км.
Проверено лично.
Спасибо!
А датчик cvvt и клапан cvvt это одно и тоже?
-
Да!Одно и то же.
-
Спасибо!
-
Здравствуйте. Какой код этого датчика или клапана CVVT подскажите. Сидит ошибка в мозгах постоянно, чек не горит но при диагностики она есть. Тенденция появления такая, если прогреваю машину чтобы появилось первое деление на панели температуры это примерно 50-60 градусов то ошибка не появляется, если двигатель не прогреть до такой температуры то начинаешь движение и ошибка выпадает. Как я понимаю клапан и датчик одно и тоже
-
Сам спросил сам отвечу. Номер клапана 24355-25000 или же замена 24355-2G000 как я понял с Sonata NF. Вопрос есть у нас фильтр клапана отдельно или он установлен непосредственно на клапане. Кто менял просветите
-
Фильтр в недрах двига глубоко.
Просто ставишь новый клапан и радуешься работе двига :)
-
Поменял клапан, установил 24355-2G000, единственное он короче оригинального примерно на 5 мм. Не знаю кретично или нет это будет, два дня ошибки нет
-
Так и есть, новые клапана короче.
-
Здраствуйте!!!
Я так понимаю это проблема у Маджиков. У меня тоже ошибка Р0011 и бывает Р0016, но я так понимаю они связаны. Чек у меня не загорается, когда подключал комп, ошибка весит в мозгах и если ее стираеш, то может появиться через 2-3 дня (но она временная). Маджентис 2008 г. 2 л. 145 л.с. Вычитал, чтоб проверить клапан CVVT, достаем его подаем на него 12В, он должен отщелкивать, у меня все работает. Потом было написано, что стоит померить сопротивление (должно быть 6,9-7,7 Ом) у меня показал 8,5. При подаче питания все работает, но сопротивление не попадает в заданные рамки.
Может быть в этом причина появления данной ошибки?????
Просто, еще грешу на фильтр данного клапана, но он находиться в дебрях, чтоб его поменять. Уже не знаю что делать, чтоб ее загосит. Яя так подозреваю, что из-за этой ошибки и расход поднялся
-
Если клапан в норме-смотреть надо натяжение цепи.Может натяжитель хондрит.Если цепь натянута-смотреть муфту.
-
Цепь и все комплектующие заменил! Ранее здесь писали, что виноват клапан, но неизвестно проверяли его или нет! Мой клапан отрабатывает, щелкает, но сопротивление же не попадает в рамки норм! И все таки возможна проблема из-за забитого фильтра клапана?
-
Ну клапан не дорого стоит-можно купить.Насчёт фильтра-когда цепь меняли-видно же было,насколько засран двигатель.Если двигатель чистый-не думаю что будет фильтр забит.Масло какое заливаешь?Муфта менялась?
-
Муфта я так понимаю это сама шестерня CVVT (система фаз газораспределения)? Если это так, то меняли и ее.
Масло первый раз заливал Modil ESP Formula 5W30 (зеленая упаковка), когда менял цепь менял и масло, заливал уже оригинальноt KIA/hyundai 5W30
-
Тогда всё сходится к замене клапана!
-
Я как бы тоже грешил на клапан, но начал сомневаться, так как он же отрабатывает, но и в тоже же время сомневаюсь, так как показания сопротивления не попадает в рамки!
вот ссылка как проверить клапан, может кому понадобиться https://optimaclub.ru/manual5/content.php?page=634
Ладно спасибо, значит будем менять клапан.
-
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Прибл. 6,9~7,9 Ом при 20°C(68°F)
У нас сейчас +25 ночью, днем около 50)) ;D
как мерить то? ))))
-
Да у нас как бы тоже не особо то и холодно))но не так как у вас! Значить брать приблизительно,померить когда она стояла всю ночь,а потом немного поработав!у меня она разные значения показывала, с утра на холодную пробовал,показала 7.7, приблизительно при 40, измерял, показала 8,2!кто его знает,я уже устал бороться с этой ошибкой!полноценно цепь со всеми комплектующими поменя
-
Да у нас как бы тоже не особо то и холодно))но не так как у вас! Значить брать приблизительно,померить когда она стояла всю ночь,а потом немного поработав!у меня она разные значения показывала, с утра на холодную пробовал,показала 7.7, приблизительно при 40, измерял, показала 8,2!кто его знает,я уже устал бороться с этой ошибкой!полноценно цепь со всеми комплектующими поменя
у меня ошбика конечно не выскакивает. Но померить померию.
-
...кто его знает,я уже устал бороться с этой ошибкой!полноценно цепь со всеми комплектующими поменя ...
Начитать надо было с клапана.
Меряй его, не меряй, все равно пока не поменяешь, не проверишь.
Цепь и муфта тут на 99,9% не причем.
Имею 512т.км. с родной цепью и муфтой CVT.
А клапан менял. Тоже пытался мерять его. Поставил новый и все ок.
-
Не знаю как у вас получилось проехать 512т. км. на родной цепи,но у меня на 180т. км натяжитель почти полностью вылез,но цепь натягивал.
-
Подскажите пожалуйста сколько у кого в городе стоит данный клапан 24355 2G000?и есть ли возможность отправить его?
-
В Москве стоит 24355-2G000 - 2700 р.
-
Ростов-на-Дону - 3600-3700р.
-
Всем спасибо кто откликнулся!вроде нашёл,нужно только все нюансы уточнить
-
::) лучше поздно, чем никогда
в Астрахани 3170-3700