Отписываюсь в продолжении темы ТО 30000 . Замена стойки стабилизатора прошла не без нервов. По приезду к ним через два дня инженер по гарантии стал бить "гопки" по поводу того что может его спецы ошиблись и у меня ничего не стучит. На что получил ответ - что у него или не компетентные специалисты (которые диагностировали проблему) или меня просто хотели развести на деньги (менеджер предложил немедленную замену за 1700 руб. но был послан изучать матчасть и условия гарантии КИА). После чего авто загнали на подъемник (предложив опять диагностировать проблему и опять были посланы к предыдущему наряд - заказу, в котором, была прописана замена стабилизатора (правда по моей настоятельной просьбе)). Итог - стабилизатор заменили, прокачали тормоза (при ТО - 2 нормально сделать не могли
), ну а я написал на сайт в КМР о данной проблеме (предложение заменить стабилизатор за деньги в период гарантийного срока ну и вообще неуважительного отношения к клиенту в целом). На следующий день Белгородский ОД отзвонился с кучей извинений и словами что все виновные будут наказаны и мы рады видеь вас у себя на ТО еще. Мораль - обратная связь с КМР работает я это еще по СИДу понял когда менял 2 раза задние и один раз предние аммо (ОД (тогда были 2 других) тоже пытались брыкаться, но электронные письма на Автотор и потом в КМР проблему решили).
Так что дорогие форумчане надо ОД "поддушивать"
никуда они не денуться если хотят торговать авто которые расходятся как горячие пирожки (я о КИА в целом).