Давление бенза меряли?
- не меряли, нечем. Но, на нехватку давления не похоже, потому как заводится всегда без проблем, и сначала и сразу после остановки двигателя, насос отключается быстро набрав давление. Кроме того, глохнет очень четко, без дерганий, чихов и пыхов.
После замены датчика чек по-прежнему горит?
- да, горит
Стираем ошибки - заводим двигатель - пять секунд работает - глохнет - загорается чек.
На блокировку иммобилайзера очень похоже.
- вопрос к тем кто в курсе:
как работает иммобилайзер на первом маджентисе. Точнее его алгоритм?
Если я правильно понимаю: вставляем ключ, включаем зажигание, идет проверка ключа, если все норм то разрешение на запуск (питание на стартер\катушки\форсунки). Если ключ не считывается то блокировка не отключается?
Еще вопрос: что конкретно блокирует иммобилайзер? Судя по схеме, блокируется бензонасос? Или все же отключаются форсунки\ катушки?
И еще вопрос: если иммобилайзер заблокировал запуск, то не должна ли загорется какая-либо пиктограмма на приборке/ появиться какая-либо ошибка видимая при диагностике?
Судя по расшифровке вина у меня его нет, на приборке нет значков с машиной и ключиком, ключи обычные с пластиковой ручкой, запаянные (неразборные, без батареек) В комплекте три ключа, два с черной ручкой, один железный перепробовали все ключи - эффекта нет (заводится и глохнет).
Кроме того, стояла сигнализация с дистанционным запуском (правда не проверял эту функцию, но предыдущий хозяин говорил что работает), если это так, то иммобилайзера быть не должно, либо он был деактивирован.
Эта машина мне совсем мозг взорвала