Экономичность и как следствие экологичность главный плюс турбированных движков, заполонивших рынок новых авто. Сложно найти производителя, кто не применяет такое оборудование. А вот исполнение у всех разное, хотя как показывает практика глобализация экономики заставляет производителей экономить и пользоваться чужими разработками, входить в долю и делать совместные разработки. У кого-то получается лучше у кого-то хуже. Турбоямы к примеру у некоторых производителей портят картину. У кого-то электроника хромает, у кого-то коробки с ума сходят и свои многочисленные ступени начинают щелкать то вверх то вниз (как у новой Астры). У ситро к примеру японские Айсины самопроизвольно уходят в аварйиный режим не понять по какой причине. Это хорошо когда сервис под боком, а когда его нет рядом, да еще и те сервисы, которые существуют знаниями не блещут (главный минум Ситро - слаборазвитый сервис) - это беда. Вобщем как повезет. 3-ий год безпроблемного владения подходит к концу и вот анализируя предложения на рынке думаешь, а вот будут ли современные навороченные аппараты также безпроблемно служить годами, а стоит ли вообще менять?