По расходу поделюсь своим опытом. Проблемы теже - повышенный расход. Мадж 2004г. 2,5V6/AT, стиль езды - очень умеренно-спокойный.
Осенью был нормальный расход - 15-16л 92го. Зимой возрос до19-20л. Как раз надо было менять свечи - поменял. Не помогло. Как то хотел попорбывать 95й бенз. На лампе залил один раз - расход не изменился 19-20л. Немного ещё поездил и решил ещё раз попробовать на 95м перейти более логично, т.е. заливать дольше, чтобы старый 92й из бака полностью ушёл и не мешал ), лить только одну марку 95го для чистоты эксперимента.
Решил лить Лукойловский 95 Экто. Залил бак проездил, залил ещё проездил и после второго бака начал засекать расход. Расход на 95м стал 15-16л при чисто городском режиме. Потом заменил топливный фильтр - результат не изменился. Форсунки не мыл. Никаких ошибок нет - смотрели ошибки в сервисе. Расход замеряю програмкой на коммуникаторе - заправляюсь почти всегда в одном и том же положении стрелки указателя топлива, так что можно считать показатель довольно объективный, да и это совокупность данных за 1,5мес., так что я ему верю ) Сейчас после 1,5 мес. показывает расход 15,98л. 3 недели назад было 15,5л. Просто эти 3 недели много стоял с работающим движком в ожидании жены в разных местах
холодно же - зима.
15-16л зимой именно городского режима для маджа 2004г 2,5л и автомата вроде нормальный показатель. Некоторые говорят, что у них намного меньше по городу (в передах 13л), однако как я заметил это в основном люди, для которых городская езда - это езда по МКАДу в 80% ))))) У нас в провинции (Челябинск) всё же по городу передвигаются от светофора до светофора, при чём о таком как "зелёная волна" и управление светофорами в зависимости от трафика даже и не слышали )))
Вот всё хочу форсунки помыть, а то по запаху выхлопа чувствуется, что бенз сгорает не полностью (. Я только не понял: а что после промывки форсунок надо масло обязательно менять? даже если форсунки моются со снятием на отдельном стенде?