Автор Тема: Расход больше 30 литров!  (Прочитано 2167 раз)

Оффлайн Leno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Optima 2004 АКП 2.4
Расход больше 30 литров!
« : 22 Апреля 2018, 12:43:04 »
Добрый день, уважаемые. Подскажите блондинке, на что смотреть в первую очередь? Из проблем вибрация двигателя и дикий расход. Автомобиль Optima 2004, АКП 2,4.
Чек не отит.
Просто надо что то умное в сервисе сказать, а не просто спасите-помогите!

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Расход больше 30 литров!
« Ответ #1 : 22 Апреля 2018, 14:13:43 »
Добрый день.
Перед выдвижением предположений нужно знать больше о Вашей машине:
- машина давно Ваша?
- расход реально такой или по бортовому компьютеру?
- что предшествовало повышению расхода?
- что предшествовало вибрации двигателя?
- при включении зажигания чек загорается, потом гаснет? Или чек вообще не горит?
- как работает двигатель: ровно, дергает, если дергает, то при каких обстоятельствах?
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн MaksPanov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Альметьевск
  • Авто: Magentis 2001
Re: Расход больше 30 литров!
« Ответ #2 : 30 Апреля 2018, 20:11:17 »
У меня Такая же ситуация. Решили проблему?

Оффлайн reshetskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург, Город Белых Ночей
  • Авто: Magentis 2.5AT/2006, 2,0МТ/2001
Re: Расход больше 30 литров!
« Ответ #3 : 24 Июня 2018, 13:11:25 »
У меня было такое, решалось чисткой форсунок раз в два года.
Но, однажды в 2016 я пробил бак, и пришлось поменять на новый, а он оказался сделанным из какого-то г*вна, и начал ржаветь.
Машина начала жрать по 20-30л, и проавлы в тяге, вернее, вообще перстала ехать, и перегрев движка. На свечах налет как при богатой смеси, ржаво-красный.
Проблему вычислил и обнаружил при очередной замене фильтра токой очистки (бочонка, который у сонат-маджей до 2005г.в. висит под днищем слева). Так вот, при откручивании оного из топливной магистрали потекла некая коричневая жижа  :( :o :-\
wtf? подумал я и понял, что меня на***ли с баком.
Так оно ои оказалось.
1. Фистка форсунок на стенде, вот таком .
2. Проверка давления в топливной рампе - это для того, чтобы понять, нужно ли лезть внутрь бака. Это можно сделать там, где делают пункт 1.
3. Залазим в бак, а там :o етить -колотить, а че ж мы раньше этого не делали, на вторую поездку в Куршавель бы сэкономили за полгода на топливе!!!!
Вот фото бака, замененного после побития родного, все соржавело внутри всего лишь за 1 год! А все потому, что решил сэкономить и купил бак неоригинальный, а он из простого железа .в отличие от родного, нержавеющего!


 
Вот фото родного бака. До этого просто чисткой форсунок и заменой фильтра под днищем убиралась проблема повышенного расхода топлива, машина 2001г.в., механика, 2,0л. (Постоянно мотаюсь на из Питера на урал и в Беларусь, расход на трассе не боле 7-8л). Бак при вскрытии оказался девственно чистым внутри:
 
Вот фото насоса в баке, родной, без фильтра

сейчас сам занимаюсь п.3 - меняю фильтры и т.д., хочу поставить насос от сонаты, с фильтром в баке.

PS фоткис Я-диска не отображаются ???
« Последнее редактирование: 24 Июня 2018, 13:21:30 от reshetskiy »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!