Сорри, что в пятницу не смог. Обстоятельства......
Ну да ладно,- начнём помаленьку.....
Итак, что же выяснилось в сервисе неофициалов?!
1- неправильно был собран ШРУС у официалов (внутренняя обойма насажена на штангу привода выемкой наружу, из-за чего штанга упиралась в гранату внутри, что в итоге привело к выдавливанию стопкольца фиксирующего внутреннюю обойму на самой штанге - штанга билась о внутреннюю сторону гранаты в свободном ходе и на обратном пути ударяла в стопкольцо обоймы.) ..... надеюсь что смог объяснить доходчиво.....
2 - Новый ШРУС действительно оказался короче родного аж на 13мм (143мм - новый 156мм родной). Из-за разницы в длине стопкольцо шруса не зафиксировалось в коробке и ШРУС держался только за счёт рабочей длинны шлицов. На поворотах шрус подвылазил из КПП и рабочая часть огалтывалась. В итоге ШРУС перестал держаться в КПП. (кстати, выяснил интересную для себя деталь - шлицы шруса НЕ КАЛЁНЫЕ! ...я был уверен в обратном...)
3 - Куплен новый ШРУС (трипоид 156мм) и заменён.
p.s. 96км - пока полёт нормальный.