Приветствую. Решил затеить данную тему, чтобы понять кто своими руками в машине может что-то делать. Поделиться опытом так сказать. Я например не брезгую копаться в своей машине, мне даже это очень интересно и поучительно. Проще определять неисправности, когда вдоволь покапаешься во внутренностях.
Итак, что делаю я сам:
1. Самое простое - замена масла, проекрасно понимаю как что куда и сколько, но делал это один раз, так как доступа к яме не имею и цена вопроса предельно низкая. Время работы 20 минут.
2. Воздушный фильтр. Считаю, что автосервисам за эту услугу ценник нужно выставлять запредельный, так как не поменять фильтр самому значит быть очень ленивым или просто панически бояться заглядывать под капот. Время работ 2 минуты с перекуром.
3. Замена свечей зажигания на V6. Кто сталкивался тот поймёт разницу замены свечей на рядной четвёрке. Сложность в том, что нужно добраться до трёх свечей, который сидят под впуском. Впуск нужно бедет демонтировать, попутно прочистив все важные узла и трубки. Официалы зарежали за данные труды в добрые времена 1800 рубликов. Сам менял вынужденно. Как-то зимой проворонил замену свечей и залил их с утра при запуске. Машин естественно не заводился ни в какую. До сервиса ехать было далеко. Обошлось мне это в 2 часа работы. Менял после этого ещё 2 раза, вышел на рекорд 40 минут.
4. Замена жидкости ГУРА. Лучше вдвоём, лучше с девушкой. 25 минут.
5. Замена тормозных колодок. 20 мин на каждое колесо.
6. Замена тормозных дисков 40 мин на диск.
7. Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости. 15 минут.
8. Замена салонного фильтра и кое-где копался в печке и торпедо.
Вот на память вроде и всё,что я делал своими руками. Одно пока знаю точно, что в коробку сам не полезу(автомат) и глубоку в движку тоже залазить не охото.
А побудило меня к этому не простая жадность, а чисто человеческий интерес (образование инженер-конструктор, поэтому в гайках разбираюсь немножко) и неудовлетворительное обслуживание у официалов, об этом как-нить отпишусь, долгая история.