Автор Тема: не пойму норма это или нет  (Прочитано 9859 раз)

Оффлайн sergo2982007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: солнечногорск
  • Авто: маж 2.0 ручка 2006 года
не пойму норма это или нет
« : 10 Апреля 2011, 11:13:35 »
Всем доброго времени суток.После нескольких месяцев владения авто накопилось несколько вопросов.Может кто знает что это:
1.Если разгоняться начиная с места с  первой передачи ,на каждой передаче развивая обороты до 4-4.5 тыс оборотов,то происходит (тяжело описать,но попробую попонятней) такая вещь.
Первая передача до 3.2 тыс оборотов тянет хорошо набирает быстро-дальше начинается резкое уменьшение возрастания оборотов. Переключаю на вторую,третью-то же самое. На четвертой и пятой это чувствуется гораздо меньше,но все же есть. В общем такое ощущение что с повышением оборотов двигателя мощность его падает (все расходники поменяны, метки грм в норме)Может это нормально для этого мотора или есть какая то неисправность.
2. Вчера стоял с включенным мотором около часа так начали расти обороты сами по себе до 1.4 тыс. оборотов. Подобное было когда в пробке стоял в москве пока не поехал не падали такое ощущение что это как то с нагревом связано
3. На мой взгляд повышенный шум при работе двигателя такое ощущение что ГУР гудит просто .Норма это или нет?
X4XGD222260002061

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #1 : 10 Апреля 2011, 11:53:09 »
Коробка автомат или механика? Какой пробег? Топливный фильтр меняли? Давление в топливной системе меряли? Создается ощущение, что движку не хватает воздуха или горючего? Может еще быть забит нейтрализатор.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн sergo2982007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: солнечногорск
  • Авто: маж 2.0 ручка 2006 года
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #2 : 11 Апреля 2011, 23:48:55 »
Коробка автомат или механика? Какой пробег? Топливный фильтр меняли? Давление в топливной системе меряли? Создается ощущение, что движку не хватает воздуха или горючего? Может еще быть забит нейтрализатор.

Ручка 2.0 Пробег 145 т.к. Фильтра менял все.Давление в топливной не мерял(наверно смысла нет-насос и фильтра поменяны).По ощущениям действительно как будто топлива или воздуха не хватает.По динамике разгона Газель с трудом натягиваю,классика меня натягивает(я не любитель стрит ресинга,но как то обидно).Особенно когда педаль почти в пол резко нажимаешь провалец сначала потом начинает набирать.А нейтрализатор имеется ввиду-катализатор?
X4XGD222260002061

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #3 : 12 Апреля 2011, 08:00:12 »
А нейтрализатор имеется ввиду-катализатор?

Он самый. По какой причине менял бензонасос?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн sergo2982007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: солнечногорск
  • Авто: маж 2.0 ручка 2006 года
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #4 : 12 Апреля 2011, 23:26:13 »
Насос просто так поменял как только машину взял (был новый в запасе) Вот вопрос у меня возник .Если обороты медленно падают когда педаль газа отпускаешь после набора скорости,это нормально вообще или говорит о неиспрпвности какого нибудь датчика(холостого хода например)?заслонку не заедает точно.
X4XGD222260002061

Оффлайн Сан Саныч

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +3/-0
  • Не гонщик
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG (2008) 2,0i МКПП
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #5 : 12 Апреля 2011, 23:49:10 »
Обороты падают не быстро - в угоду экологии, видимо чтобы сгладить переходные режимы. На карбюраторе при резком сбросе, помнится, были хлопки в выпускной системе.

Оффлайн sergo2982007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: солнечногорск
  • Авто: маж 2.0 ручка 2006 года
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #6 : 13 Апреля 2011, 13:54:50 »
Ну с этим то понятно вроде а почему мотор после 3 тыс оборотов тупить начинает- это нормально или нет?
X4XGD222260002061

Оффлайн BatmEn

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Я не упрямый, я просто всегда прав!
    • Просмотр профиля
  • Город: Подольск
  • Авто: бЭтмобиль - Мадж 2.5
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #7 : 04 Мая 2011, 09:57:08 »
Ну с этим то понятно вроде а почему мотор после 3 тыс оборотов тупить начинает- это нормально или нет?


Нет, естественно, что это не нормально!

Оффлайн Димастый на МА... Опирусе

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-1
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Одинцово
  • Авто: Opirus 3.8
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #8 : 05 Мая 2011, 21:10:03 »
Не знаю как на Вашем моторе, но у меня (2,5л, механика) обороты сами по себе росли до 3,2 тыс. после перегрева в пробке а при нормальной езде все отлично. Полез искать причину в заслонке и выяснил, что на узле с заслонкой, между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра, есть регулятор холостого хода и работает он несколько иначе чем я привык видеть. Так вот, сняв этот регулятор я обнаружил,что внутри него ходит металлическая шторка открывая/закрывая перепускное отверстие в момент когда заслонка закрыта полностью, тем самым обеспечивая нужную подачу воздуха для холостых оборотов. Грязи там было просто жуть! По шлангу для вентиляции из под клапанной крышки (обратка) маслица нагнало, а он входит в узел дроссельной заслонки до самой заслонки и по этому все засасывается и в регулятор. Сама шторка была покрыта мелкими царапинами. Пришлось весь этот узел (дроссельной заслонки) разобрать и хорошенько искупать в керосине, после чего все собрал и поставил на место. Дело было около двух недель назад, пока проблема опять не всплывала. Теперь другой головняк - почему так много масла из под клапанной крышки гонит?

Оффлайн Димастый на МА... Опирусе

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-1
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Одинцово
  • Авто: Opirus 3.8
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #9 : 09 Мая 2011, 12:51:23 »
Отписываюсь по случаю всплывания того же косяка, опять обороты повисают на 3 тыс. :-\ Теперь займусь исследованием тросика

Оффлайн sergo2982007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: солнечногорск
  • Авто: маж 2.0 ручка 2006 года
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #10 : 10 Мая 2011, 22:53:34 »
Не знаю как на Вашем моторе, но у меня (2,5л, механика) обороты сами по себе росли до 3,2 тыс. после перегрева в пробке а при нормальной езде все отлично. Полез искать причину в заслонке и выяснил, что на узле с заслонкой, между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра, есть регулятор холостого хода и работает он несколько иначе чем я привык видеть. Так вот, сняв этот регулятор я обнаружил,что внутри него ходит металлическая шторка открывая/закрывая перепускное отверстие в момент когда заслонка закрыта полностью, тем самым обеспечивая нужную подачу воздуха для холостых оборотов. Грязи там было просто жуть! По шлангу для вентиляции из под клапанной крышки (обратка) маслица нагнало, а он входит в узел дроссельной заслонки до самой заслонки и по этому все засасывается и в регулятор. Сама шторка была покрыта мелкими царапинами. Пришлось весь этот узел (дроссельной заслонки) разобрать и хорошенько искупать в керосине, после чего все собрал и поставил на место. Дело было около двух недель назад, пока проблема опять не всплывала. Теперь другой головняк - почему так много масла из под клапанной крышки гонит?

 я думаю что это с датчиком заслонки как то связано все-таки(седня скинул разъем с него обороты сразу упали). Тема у нас один в один поэтому в решении данной проблеммы предлагаю держать связь.Сегодня заказал датчик положения дросселя через два дня придет -поставлю ,проверю.Кстати при стоянии в пробке не возникает проблемм с кондеем.Я просто обратил внимание на связь. Заезжаю в пробку-включаю кондей-10-15 мин-перестает работать кондей(компрессор включается на 1 сек тут же отключается) и после этого растут обороты до 2000-3000 тыс
X4XGD222260002061

Оффлайн Димастый на МА... Опирусе

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-1
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Одинцово
  • Авто: Opirus 3.8
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #11 : 11 Мая 2011, 12:12:31 »
Не, с кондеем проблем нет. А вот по поводу датчика положения заслонки надо тоже попробовать разъем с него скинуть. Но есть все же и вероятность что именно трос заедает, т.к. при зависании оборотов стоит дернуть педаль вверх и обороты падают. На выходных буду ковырять, если что найду интересного - отпишу. А если зщамена датчика поможет тоже дай знать.

Оффлайн Димастый на МА... Опирусе

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-1
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Одинцово
  • Авто: Opirus 3.8
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #12 : 12 Мая 2011, 19:41:31 »
Не спеши менять датчик или трос!!! Сегодня ездил по городу и постоянно приходилось отбрасывать педаль газа по тому как обороты зависали до 3,8 тыс. Не выдержав такого напряга для нового сцепления заехал в проверенный сервис и не прогадал: они сразу выяснили что трос стоит через чур в натяг и немного его отпустили - проблему как рукой сняло. Короче просто трос не до конца возвращал заслонку. Так что для начала попробуй трос отрегулировать.

Оффлайн sergo2982007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: солнечногорск
  • Авто: маж 2.0 ручка 2006 года
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #13 : 14 Мая 2011, 09:23:54 »
с тросом все в порядке датчик уже поставил новый единственное в пробке еще не доводилось постоять но это вопрос времени седня суббота с работы поеду а там ДАЧНИКИ НЕНАВИСНЫЕ  >:D обязательно постою там и посмотрим
X4XGD222260002061

Оффлайн Димастый на МА... Опирусе

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-1
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Одинцово
  • Авто: Opirus 3.8
Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #14 : 14 Мая 2011, 10:21:32 »
Ну тоды удачных пробок :D :D :D

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: не пойму норма это или нет
« Ответ #14 : 14 Мая 2011, 10:21:32 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!