Вообщем хочу описать то, что я сделал и как теперь всё работает
Во-первых,сделал заслонку ту,тем самым нормализовалась подача воздуха при переключении режимов на печке.
Но не решилась проблема подачи именно теплого воздуха, а не ледяного
Решили присабачить электропомпу(моторчик с 2 трубками) который принудительно будет качать в печку жижку(антифриз этот или что там).Сделали,в итоге получилось следующее: печка вроде как даёт тепло,но по утрам всё равно сколько стоять тепла не получишь(примерно 15 минут стоял,потом опаздывал на работу). И наконец самое интересное то,что в пути у меня температура двигателя ходит от 50 до 85 градусов что показывает на панели и ещё постоянно проверял на елм327. А когда стою на месте поднимается до 96,затем включается вентилятор и скидывает её до 88 примерно и так повторяется пока не поеду.
Заметил ещё что наполняется до краёв боченок из которого иногда антифриз прыскает(тот что под аккумулятором)
Не знаю стоит ли доверять этой температуре