Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Vegas

: 17 Ноября 2011, 00:26:10 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Re: Для чего нужна ниша под дном подстаканников?

Когда открыта крышка отсека подстаканников, то в щель между корпусом тоннеля и открытой крышкой часто падают ключи, монетки и прочая мелочь. Вот чтобы не разбирать каждый раз весь корпус тоннеля и есть эта ниша. Всё сразу попадает в неё, откуда с лёгкостью извлекается. Я эту чудо-конструкцию использую как копилку))))) На фотке место, куда следует бросать монетки)))))

: 21 Августа 2011, 12:18:35 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ / Re: Ссылки на тюнинг в Корее и России

а есть ли китайские сайты с подобными аксессуарами для маджей, есть возможность быстро и недорого доставить всё из Китая...

: 30 Марта 2011, 10:42:15 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ / Re: Очистка испарителя кондиционера

Отчёт!

Вчера купил на авторынке очиститель для испарителя польской фирмы PLAC с лёгким запахом чего-то хвойно-лесного. Так как в комплекте не было длинной трубочки, отдали по очень хорошей цене! Дома примостил туда метровую пищевую трубочку, всё стало легко и просто.
   Потом снял бардачок, справа накидное кольцо плавного открытия бардачка и два пластиковых шпинделя внизу на креплениях, отложил его в сторону. Затем вытащил недавно поменянный фильтр салона. Посветив фонариком и использую зеркальце, осмотрел всё внутри. Вверх идёт подвод воздуха с улицы, видно заслонку режима рециркуляции. Внизу - барабан вентилятора, за ним, по логике, где-то лежит радиатор-испаритель. Вся камера герметична, выхода из неё три: один - вверх на улицу через заслонку, второй - вниз, через вентилятор к испарителю, а через него в воздуховоды и дренажную трубку, третий - через дырку фильтра салона в салон.
  Хорошенько потряс баллон, просунул трубочку вниз к вентилятору, нажал, пошла густая белая пена с приятным запахом. Заполнил весь отсек вентилятора, потом на все стенки отсека фильтра салона(100% площади покрыл густенько, чтобы всё очищалось) потом вверх в сторону улицы и на заслонку, потом со стороны улицы через решеточку в сторону забора воздуха. Потом в каждую решетку обдува засовывал шланг до конца( 1 метр) и пускал пену, плавно извлекая шланг, чтобы заполнялся весь воздуховод полностью. Короче - задул всё, что только можно было задуть.
  Потом, вытащив фильтр, вставил на место корпус для фильтра, фактически погрузив его в густую пену. После этого, как написано в инструкции, включил на 2 минуты кондиционер, в режиме COOL и рециркуляция, в режиме на полную мощность. Это чтобы пену погоняло по системе. Потом, выждав 15 минут(инструкция), чтобы пена начала действовать, включил кондей еще раз в том же режиме на 15 минут. Через каждые 3 минуты менял направление потока, переключая его то в ноги, то фронт, стекло и т.д. В некоторых режимах пену выдувало прямо в салон через дефлекторы, вооружившись тряпочкой, сразу всё подтирал, чтобы не было подтёков. Еще под бардачком пришлось положить тряпочку, потому что пена немного стекала через верх вентилятора и из каналов для обдува ног.
  Под машиной образовалась мутная лужица с дохлыми грибками и бактериями, приятно пахнущими хвойным лесом!
 После этого, всё собрал в обратном порядке. Теперь имеем приятно пахнущий воздух из всех возможных каналов и мест!!!

: 29 Марта 2011, 10:19:44 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ / Re: Очистка испарителя кондиционера

неужели никто ни разу не чистил кондей :o

: 26 Марта 2011, 15:38:58 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ / Очистка испарителя кондиционера

Хочу перед летом почистить испаритель ибо противный запах мокрой пыли стал напрягать.... На прошлой машине(Lacetti) сняв бардачок в небольшую щель было видно вентилятор и сам испаритель, выдул на него через шлангочку весь баллончик, подождал мин 15 и вуаля, всё вытекло через дренаж на улицу. А тут не разобрался: снял бардачок, вытащил фильтр салона, снизу нащупываются лопасти вентилятора, но испаритель не видно нигде, попробовал налить внутрь( на лопасти) начало течь в салон на коврик через отверстие в самом низу( у вентилятора), а по логике испаритель должен находиться в резервуаре из которого один выход - в дренажную шлангочку, а над резервуаром должен быть вентилятор, но почему тогда оно течёт? Если можно, кто знает, выложите фотку...

: 23 Января 2011, 19:25:25 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Подвеска

А я ездил на 2 разных станции, смотрели обе полностью всю ходовую, заключение одно - всё идеальное, ничего стучать не может и не должно!..... Но стучит же!!!! Особенно на небольшой скорости и по мелким неровностям, тарабанит, как будто откручено что-то.... Один из механиков после осмотра допустил, что это может рулевая стучать, якобы,на большом выбросе рейки, при повороте, большая её часть не поддерживается ничем(как бы в воздухе висит) и соответственно свободный конец имеет ход, вот она и даёт небольшой люфт об шестерню.....
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!