Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Mario

: 13 Января 2020, 19:25:56 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Устал искать причину. Помогите!!! Пинается на D+тормоз.

Всем привет. Вопрос не новый судя по инету, но решения особо никакого предложить не могут, кроме чистки дросселя. Беда такая: перед новым годом заметил на светофорах, когда стою на D, машин иногда вздрагивает, обороты при этом меняются, но незначительно. С каждым днём проблема усугублялась, теперь при каждой остановке дёргает. Помыл заслонку, РХХ, ДМРВ, не помогло. Масло свежее чистое и в двигле и в коробке, поэтому тут связи не вижу. Далее сменил свечки, действительно были уставшие, особенно на заднем ряде цилиндров, к чему бы это не знаю, но разница очень ощутимая с переднем рядом. Замена свечей тоже ничего не дало. Толчки напомнили мне пробой катушки, было когда-то давно. Щелчков не слышно, искры в темноте не наблюдал, но решил катушку сменить. Результат - ноль. Начитавшись здешних форумов, заменил клапан продува адсорбера и сам адсорбер, так как из бака в последнее время слышен пшик, мне ещё лопнувшего бака не хватало. Обращение к сервисам пока без результата, чек энжин упорно молчит, ошибок нет ни одной. Вот думаю как издеваться дальше, аппарат ВАЛИТ, просто рвёт, потребление как обычно 12-15 в городе, жор не замечен. Остались танцы с бубнами: запустить и заткнуть дроссель, может подсос где-то, и снять приводной ремень, поработать без него, может что-то из навесного мозги е...ёт. Может кто сталкивался с такой бедой, чувствую, что решение простое, но какое?   

: 31 Мая 2017, 19:00:16 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Датчик давления масла

Приветы. Потек датчик давления масла. Экзист и прочие затверждают что оригинальный датчик под каталожным номером 94750-21030. Купил, не подходит, оказался с штыревым разъемом "папа", а нужно "мама" с длинным пластиковым разъемом. Найти не могу, на датчике маркировки нужной нет. Может кто уже приобретал или сталкивался с подобной

: 24 Мая 2016, 19:51:20 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / сальник привода акпп kia magentis 2.5

Приветствую. Сегодня загонял на диагностику подвески, увидел, что коробка мокнет в месте, где входит правый привод. Замена сальника привода акпп. По каталогам только привод в сборе есть. Подскажите каталожный номер, кто сталкивался с заменой. Весь форум перелопатил, не нашел.

: 22 Января 2015, 09:33:30 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Экологический класс Magentis 2005 г.в. 2,5

Приветствую. Ни для кого не секрет, что наши заботливые слуги народа намерены с 2017 года ввести новый оброк для владельцев старых машин, а именно экологический сбор. И если экологический класс машины окажется ниже третьего, то транспортный налог может увеличиться вдвое. Может моя машина и старая уже и морально устаревает, но почему-то меня в ней все устраивает. На момент покупки машины 2005, в ПТС даже графы такой не было, экологический класс, поэтому ГИБДД в свидетельстве о регистрации пишет НУЛЕВОЙ класс. Это как так-то? Может кто сталкивался, как выяснить экологический класс машины официально, чтобы можно было его прописывать в регистрационных документах.

: 28 Сентября 2014, 23:07:37 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Шрус (граната) наружный

Приветствую. В гаражном сервисе поменял пыльник шруса наружнего. Срочно нужно было. Поменяли. Через месяца два заметил, как изувечили шток гранаты. Видимо выбивали шрус кувалдой без прокладки, в итоге вместо резьбового штока грибок, а гайку тупо забили, как когда-то на на заводе автогаз. Фото выложу чуть позже. Короче нужен шрус наружный без приводного вала. В каталогах нету. У сонаты глянул, цена убила 8 000 в идеале. С сервиса нихера не поиметь, всё что могу, закрыть их там и поджечь. Пойдет и б/у. Может есть у кого на продажу, или есть аналог за разумную цену. Буду признателен.

: 03 Сентября 2013, 09:09:51 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Цепь привода ГРМ на V6 2.5


2432137100 - так называемая цепь привода грм. При этом на v6 2.5 стоит ремень грм. Собираюсь менять ремень, пробег 150 000. Вот думаю про эту цепь, менять или нет. Визуально её там не видел никогда, так как ГРМ сам не менял. Может кто менял, подскажите и есть ли она вообще там под крышкой ремня.

: 05 Апреля 2012, 10:13:30 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Ходовые огни

Всем привет. Вопросик тут возник. На четырёхглазый мадж ходовые огни ставил кто-нибудь? Хочу поставить на свой. Если есть у кого, покажите фотки и порекомендуйте какие лучше ставить.
P.S. Может уже такая тема есть, я не нашёл. Если что модератор думаю поправит.

: 02 Сентября 2011, 10:02:02 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Съело задние покрышки. Причины и следствия.

Недели две назад заметил, что износ задних покрышек разительно отличается от передних. Износ достиг критического уровня, индикаторные бобышки уже тоже стираются, передние ещё очень даже живые. Автомобиль переднеприводный, а изнашиваются задние колёса. Развал-схождение делал в начале лета, диагностику подвески тоже, всё было в норме.  Две недели наблюдал за задними колёсами и понял что износ продолжается с дикой скоростью. Погнал на развал-схождение, делать отказались. Вердикт износ сайлентблока поворотного кулака или цапфы задней подвески с обоих сторон. Фактически из-за люфта задние колёса болтались как им угодно и постепенно сжирали покрышку. В прошлом году заскрепела задняя подвеска, заменил втулки СПУ, две недели тишины и опять скрип, забил и списал на болячки данной модели авто, а зря я это сделал. Люфт в подвески задних колёс из-за умерших сайлентблоков заставлял сходит с ума стабилизатор поперечной устойчивости, а тот в своё время насиловал как мог резиновые втулки СПУ. И вот только теперь спустя больше года стало ясно почему изнашиваются покрышки и гибнут втулки СПУ. За всё это время был дважды на диагностике повески, ничего не сказали. Ездил я с этими разбитыми сайлентблоками чёрт его знает сколько, года наверное, стука никакого не было, шумов особых тоже. Ещё неприятность, заметил, что задница как-то виляет иногда, особенно на трассе с плохим покрытием хорошо чувствуется. Надеюсь после ремонта данная странность пропадёт.
Так что совет всем владельцам глазастых маджей не полинитесь, возьмите отвертку и попробуйте пошевелить сей сайлентблок, чтобы убедится о его исправности и избежать в будущем гибели задних покрышек. Каталожный номер его 52718-38000, в автокаталогах экзиста наглядно показано где он (поз. 10).

: 13 Июля 2011, 14:12:03 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Замена тормозных дисков. Устал слушать.

В мае поменял тормозные передние диски (оригинал). Колодки менять не стал, так как ещё живые. Езда сопровождалась металическим скрипом, как по сковороде. Говорили, что покрытие с диска слезет, притруться, приработаются и всё будет, как раньше тихо. Прошло 2 месяца, пробега 3 000, скрип стал меньше, вернее реже и характер его изменился, стал более звонким. На скорости не слышно, при торможении тоже тишина, а вот на скорости 5-20 км/ч начинается пение. Надоело уже блин музыку эту слушать. Да сколько же можно притираться. рисунок диска уже приобрёл рельеф колодки. Тормозит отлично нареканий нет. Колодки тоже оригинал, раньше никогда не скрипели. Может перед установкой нужно было диски на токарном станке пропылить.

: 08 Июля 2011, 08:49:03 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / ГУР мокнет зимой

Такая вот проблемка возникла. Каждую зиму мокнет насос ГУРа и при поворотах руля шумит. Летом всё ок ни капли масла мимо и достаточно тихо. Руль поворачивается нормально особых изменений не заметил. Вот думаю снять его и разобрать, купил ремкомплект, набор прокладок разных. Ещё там есть подшипник, но размеры его найти нигде не могу. Можно заказать его конечно по кат номеру, но ждать 2 недели, а сейчас время свободное появилось, в сервис отдавать на переборку большого смысла не имеет, поменять могут и ремонтировать не хотят.
Может кто-то занимался шаманством гура? Есть ли смысл вообще в него лазить или сразу на помойку? К чему нужно быть готовым при переборки? Размеры подшипника?
p.s. в принципе пока эта проблема никак не напрягает (50 мг масла за зиму не жалко), но  не охота ездить на полуисправленной машине, ведь узел ответственный. Тормоза и рулевое всегда должны быть в отличном  состоянии.
Заранее спасибо.

: 08 Июня 2011, 18:10:48 11 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / География участников / Екатеринбург

Местный клуб MagentisE1

: 08 Июня 2011, 10:09:28 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Самообслуживание

Приветствую. Решил затеить данную тему, чтобы понять кто своими руками в машине может что-то делать. Поделиться опытом так сказать. Я например не брезгую копаться в своей машине, мне даже это очень интересно и поучительно. Проще определять неисправности, когда вдоволь покапаешься во внутренностях.
Итак, что делаю я сам:
1. Самое простое - замена масла, проекрасно понимаю как что куда и сколько, но делал это один раз, так как доступа к яме не имею и цена вопроса предельно низкая. Время работы 20 минут.
2. Воздушный фильтр. Считаю, что автосервисам за эту услугу ценник нужно выставлять запредельный, так как не поменять фильтр самому значит быть очень ленивым или просто панически бояться заглядывать под капот. Время работ 2 минуты с перекуром.
3. Замена свечей зажигания на V6. Кто сталкивался тот поймёт разницу замены свечей на рядной четвёрке. Сложность в том, что нужно добраться до трёх свечей, который сидят под впуском. Впуск нужно бедет демонтировать, попутно прочистив все важные узла и трубки. Официалы зарежали за данные труды в добрые времена 1800 рубликов. Сам менял вынужденно. Как-то зимой проворонил замену свечей и залил их с утра при запуске. Машин естественно не заводился ни в какую. До сервиса ехать было далеко. Обошлось мне это в 2 часа работы. Менял после этого ещё 2 раза, вышел на рекорд 40 минут.
4. Замена жидкости ГУРА. Лучше вдвоём, лучше с девушкой. 25 минут.
5. Замена тормозных колодок. 20 мин на каждое колесо.
6. Замена тормозных дисков 40 мин на диск.
7. Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости. 15 минут.
8. Замена салонного фильтра и кое-где копался в печке и торпедо.

Вот на память вроде и всё,что я делал своими руками. Одно пока знаю точно, что в коробку сам не полезу(автомат) и глубоку в движку тоже залазить не охото.
А побудило меня к этому не простая жадность, а чисто человеческий интерес (образование инженер-конструктор, поэтому в гайках разбираюсь немножко) и неудовлетворительное обслуживание у официалов, об этом как-нить отпишусь, долгая история.
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!