АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: 11 от 12 Октября 2017, 16:48:49
-
Привет всем.
Помогите друзья разобраться. Маджентис 2 литра 130 пробег свист ремня и разрад АКБ. В холостую показывает на мультиметре 14-13,9. Под нагрузкой печка, обогрев заднего стекла и ближний свет 12,8 и начинает свистеть ремень. Ремень почти новый оригинал натянут.
Электрик говорит что это в шкивах проблема требуется замена. Подскажите при таком пробеге реально шкивы стерлись?
Если можно кто знает каков заряд на холостую и под нагрузкой.
АКБ живет под капотом уже 4 год хочу менять есть ли смысл если заряд слабый?
-
Проблемы в таком случае может быть две:
1. Не правильно работает натяжитель ремня. Требуется его замена.
2. В ручейках шкива набилось мелких камушков и песка.
В обоих случаях при дополнительной нагрузке начинается проскальзывание ремня относительно шкива. От этого и недозаряд на аккумуляторе.
Само собой, при большей нагрузке напряжение при зарядке проседает. Значения, которые приведены, вполне укладываются в норму.
-
Все сделали что потребовалось.
1- Замена шкивов генератора № 37321 38310 и Каленвала № 23124 28010 свист моментально пропал
Было видно что после пробега свыше 100000 износ значительный.
2-Заряд АКБ оставался плохой 13,6 даже после замены АКБ - заехал к электрикам поменяли клеммы + от генератора до АКБ и заряд восстановился до 14,4
ВСЕ ОК
-
Ну и славно. Поздравляю!