АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Hnobel от 27 Октября 2016, 15:50:27
-
Всем привет, приобрел KIA MAGENTIS 2009г.в. рестайл. При перегоне на трассе уже услышал гул на каждой передаче. Вообщем при трогании 1-2 передача идут счелчки (после 20км.ч не слышу) но появляется гул на каждой передаче. Вычитал на форуме про выжимной, пробовал на ходу нажимать педаль сцепления, ничего не меняется, при езде накатом никакого шума нет, только при нагрузке. Кто что скажет???
-
Проблема решилась заменой МКПП. Очень много написано по этой теме уже, но те кто в один голос говорят что это сцепение - оказывается это не единственная причина этих тресков. При вскрытии оказалось что новый выжимной подшипник (оригинал) проехавший 1000 км примерно уже как старый(проехавший всего лишь 20000км.), диск сцепления зажатый в тисках за втулку первичного вала при резком дергании стучит на демферных пружинах(можно было грешить на него). Но так как ждать новый примерно 5 дней (на заказ) было решено ставить все что и было но с другой КПП - тишина, и виной это не сцепление не выжимной а именно проблема в КПП.
-
И такое может быть.
Какой пробег у машины?
-
Пробег 118000 на момент покупки(и похоже не первый раз вскрывалась коробка.
-
Учитывая, что это первый и единственный случай на форуме, думаю, надо отнести все же к исключению или "не повезло".
-
Я бы может и довел её до конца, но подвернулся хороший вариант с коробкой целиком! Вот теперь свою продаю по цене можно сказать всех подшипников...
-
Добрый день.
За сколько коробку отдаете?
-
А меня сегодня мадж за 3 года первый раз подвёл. Поехал по делам в 9 вечера и машина отказалась трогаться, пытаюсь первую врубить, а рычаг как хрен в стакане болтается. Позвонил знакомым мужикам в сервис, сказали, что скорее всего кулиса слетела, будут утром смотреть. Надеюсь что они правы, но всё равно пускай сцепление меняют, надоел этот треск от выжимного, если конечно это в нём дело. :-\
-
Затрещит опять через 30т.км :(
-
Затрещит опять через 30т.км :(
Хоть год как человек поезжу, реально выбешивает по городу ездить. :(
-
пару недель назад поменял только выжимной, в качестве эксперимента.
Звук стал меньше, но остался.
Видимо, диск является первопричиной этого звука :(
В Сонатах NF этого звука нет, т.к. сцепление устроенно по другому: диск цельный, а демпфирующие пружины расположены на корзине.
-
пару недель назад поменял только выжимной, в качестве эксперимента.
Звук стал меньше, но остался.
Видимо, диск является первопричиной этого звука :(
В Сонатах NF этого звука нет, т.к. сцепление устроенно по другому: диск цельный, а демпфирующие пружины расположены на корзине.
А подрамник надо отручивать что бы коробку снять? Сколько по деньгам работа обошлась?
-
Позвонили с сервиса, говорят, предварительно механизм выбора передач наипнулся, но вскрытие покажет. Похоже попадаю на бабос :o
-
пару недель назад поменял только выжимной, в качестве эксперимента.
Звук стал меньше, но остался.
Видимо, диск является первопричиной этого звука :(
В Сонатах NF этого звука нет, т.к. сцепление устроенно по другому: диск цельный, а демпфирующие пружины расположены на корзине.
А нельзя с Сонаты диск поставить?Ну или с других машин?Я у себя менял сцепление-очень мягкие пружины в диске.Они прям в поспдочном месте болтаются,передавая вибрацию на выжимной.Если бы пружины не гремели,то от выжимной не стрекотал.
-
пару недель назад поменял только выжимной, в качестве эксперимента.
Звук стал меньше, но остался.
Видимо, диск является первопричиной этого звука :(
В Сонатах NF этого звука нет, т.к. сцепление устроенно по другому: диск цельный, а демпфирующие пружины расположены на корзине.
А подрамник надо отручивать что бы коробку снять? Сколько по деньгам работа обошлась?
Для замены сцепления подрамник не надо откручивать, отодвигается коробка сантиметров на 15 примерно, и через эту щель меняется.
Места там мало, возможно придется с подрамником возиться.
Геморой однако :(
-
Я имел ввиду для снятия коробки возможны манипуляции с подрамником.
-
пару недель назад поменял только выжимной, в качестве эксперимента.
Звук стал меньше, но остался.
Видимо, диск является первопричиной этого звука :(
В Сонатах NF этого звука нет, т.к. сцепление устроенно по другому: диск цельный, а демпфирующие пружины расположены на корзине.
А нельзя с Сонаты диск поставить?Ну или с других машин?Я у себя менял сцепление-очень мягкие пружины в диске.Они прям в поспдочном месте болтаются,передавая вибрацию на выжимной.Если бы пружины не гремели,то от выжимной не стрекотал.
Просто диск с Сонаты поставить нельзя, т.к. остаемся без демпферных пружин, будет очень жесткий ударный момент включения сцепления.
Поэтому интересен вариант диск без пружин + корзина с демпферными пружинами.
Возможно, буду пробовать такой вариант весной.
-
Позвонили с сервиса, говорят, предварительно механизм выбора передач наипнулся, но вскрытие покажет. Похоже попадаю на бабос :o
Трос КП целый? Если порвался такие же симптомы.
-
В Elcats не могу найти механизм выбора передач, может он как то ещё называется? Хотел за ранее выписать катал. номер и цену глянуть.
-
Позвонили с сервиса, говорят, предварительно механизм выбора передач наипнулся, но вскрытие покажет. Похоже попадаю на бабос :o
Трос КП целый? Если порвался такие же симптомы.
Трос целый
-
А что за механизм выбора? Если что, у меня есть Стойка рычага, но для АКПП.
-
О какой детали идет речь?
-
О какой детали идет речь?
Вот и я не пойму о чём сервисмены говорят. Как коробку снимут, поеду с распечаткой, пусть пальцем покажут что надо заказывать.
-
сервис нормальный?
или могут быть классические разводняки?
-
А что за механизм выбора? Если что, у меня есть Стойка рычага, но для АКПП.
Спасибо за предложение, но буду заказывать в магазине, доставка 2-3 дня. Просто с Москвы до Карелии фиг знает сколько будет идти посылка.
-
сервис нормальный?
или могут быть классические разводняки?
Там обычный гараж, зато мужики грамотные. Город маленький, все их хвалят, разводить им не резон. Я второй раз обращаюсь к ним.
-
Просто диск с Сонаты поставить нельзя, т.к. остаемся без демпферных пружин, будет очень жесткий ударный момент включения сцепления.
Поэтому интересен вариант диск без пружин + корзина с демпферными пружинами.
Возможно, буду пробовать такой вариант весной.
[/quote]Отпишись как поставишь.А подобрать диск с другого авто не думал?
-
пару недель назад поменял только выжимной, в качестве эксперимента.
Звук стал меньше, но остался.
Видимо, диск является первопричиной этого звука :(
В Сонатах NF этого звука нет, т.к. сцепление устроенно по другому: диск цельный, а демпфирующие пружины расположены на корзине.
А подрамник надо отручивать что бы коробку снять? Сколько по деньгам работа обошлась?
[/quote
Снимал коробку 2 раза, первый раз пытался с приоткрученным подрамником (снимали вдвоем) и туда и сюда а подрамник мешает, пришлось открутить но не вынимать из под машины, тоже хорошего мало. Второ
-
пару недель назад поменял только выжимной, в качестве эксперимента.
Звук стал меньше, но остался.
Видимо, диск является первопричиной этого звука :(
В Сонатах NF этого звука нет, т.к. сцепление устроенно по другому: диск цельный, а демпфирующие пружины расположены на корзине.
А подрамник надо отручивать что бы коробку снять? Сколько по деньгам работа обошлась?
подрамник проще снять чем мучаться со снятием коробки, снимал 2 раза, первый раз подрамник просто открутили и при снятии все время мешался(снимали вдвоем), второй раз снял его полностью - свобода двиджений)))(снимал и ставил один)
-
Забрал сегодня маджик. Прокатился и офигел как стали чётко передачи втыкаться, а главное нет треска бесячего из под капота при 1500-2000 оборотов, посмотрим на сколько выжимного хватит, надеюсь больше чем на 30 тыс. За работу отдал 7000 руб. Замена сцепления, сальников, там болт обломился( пытался картинку вставить, но не умею), его высверлили и новый поставили :D
-
Забрал сегодня маджик. Прокатился и офигел как стали чётко передачи втыкаться, а главное нет треска бесячего из под капота при 1500-2000 оборотов, посмотрим на сколько выжимного хватит, надеюсь больше чем на 30 тыс. За работу отдал 7000 руб. Замена сцепления, сальников, там болт обломился( пытался картинку вставить, но не умею), его высверлили и новый поставили :D
В чем проблема была? Решилась заменой сцепления???
-
Забрал сегодня маджик. Прокатился и офигел как стали чётко передачи втыкаться, а главное нет треска бесячего из под капота при 1500-2000 оборотов, посмотрим на сколько выжимного хватит, надеюсь больше чем на 30 тыс. За работу отдал 7000 руб. Замена сцепления, сальников, там болт обломился( пытался картинку вставить, но не умею), его высверлили и новый поставили :D
В чем проблема была? Решилась заменой сцепления???
Обломило болт на штоке, поэтому передачи не втыкались. Сцепление меняли за одно, т.к. коробку снимали. Мужики сказали, что его надо было ещё тыс. 20 назад менять.