АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: LiuKang от 13 Августа 2010, 18:33:22
-
Добрый день!!
Я новый владелец Кия. Проехал на ней всего 500 км. Купил неделю назад.
Возникла проблема, загорелся чек :-\ И из какой то трубки над ремнем ГРМ потекло масло. На холостом ходу не видно утечки, видимо на больших оборотах, газовал на стоячей машине не увидел откуда конкретно течет.
Что делать люди. :'(
-
ехать в сервис проверенный
Удачи!
-
Уровень масла уменьшается? Если в районе ГРМ течь то скорее всего это сальник сопливит.Но над ремнём ГРМ трубка?!Хорошо бы фото.Если это трубка вентиляции картера то скорее всего она закуксилась-её нужно просто снять и почистить если я не ошибаюсь она крепится на хомутах. По идее НАД ремнем ГРМ других трубок нет.
Кстати если трубки вентиляции картера куксятся то это результат использования не качественных масел или не своевременной(постоянной) замены масла
-
Вот фото http://imglink.ru/show-image.php?id=647febd2ac860ae95c6824185265f71b Большой кружок это трубка, маленькие это капли масла.
http://imglink.ru/show-image.php?id=06fdd19d4715c241f452c99d69f9d188
-
А это не к радиатору автомата идет? Мож атфка сопливит... Как раз когда автомат под нагрузкой, там давление неплохое создается...
-
Радостная новость-это точно не сальник :D.Трубка-это скорее всего на гидроусилитель идет, или на кондей (на фото не понятно). Масло на блоке АБС.
Капает из трубки? Или появляется на блоке?
Если из трубки то посмотри уровень масла в бачке ГУР.Если из блока то уровень тормозухи должен уходить.
Если это трубка от кондея то из нее масло в таком количестве вытекать не может и кондей должен быть не рабочий!
-
Радостная новость-это точно не сальник :D.Трубка-это скорее всего на гидроусилитель идет, или на кондей (на фото не понятно). Масло на блоке АБС.
Капает из трубки? Или появляется на блоке?
Если из трубки то посмотри уровень масла в бачке ГУР.Если из блока то уровень тормозухи должен уходить.
Если это трубка от кондея то из нее масло в таком количестве вытекать не может и кондей должен быть не рабочий!
Трубка идет с двигателя из под пластиковой крышки что на движке, если смотреть на двигло то она слева сверху и уходит она за движок рядом с блоком АБС. На блоке масло я так понимаю просто с трубки накапало. Кондей заправил недавно, с проверкой тоже сейчас поеду поеду проверю на утечку. Сейчас пойду проверю все бочки и поеду в сервис.
-
Похожа на трубку гура.
-
Отпишись что было! :o
А трубка сама мокрая? Видимые потёки из неё есть? Очень похоже на ГУР.
-
Это была трубка "высокого давления гидро усилителя руля" ::)
-
Возникла новая проблема. Пропала тяга двигателя, машинка не хочет ехать и все тут. Ей газу, а она крутит 1-ю до 40км/ч вторую до 60км/ч и потом долго едет на 3й передача, даже когда отпускаешь газ не нажимая тормоз при скорости 80км/ч она не переходит на 4ю передачу. Опять придется завтра ехать в сервис. :( Не у кого не было похожей проблемы?
P.S. Подскажите сервис хороший на севере Москвы.
-
Что скажите про этот сервис, никто не обращался?... http://www.autoservice-kia.ru/contact/dubninskaya/
-
Возникла новая проблема. Пропала тяга двигателя, машинка не хочет ехать и все тут. Ей газу, а она крутит 1-ю до 40км/ч вторую до 60км/ч и потом долго едет на 3й передача, даже когда отпускаешь газ не нажимая тормоз при скорости 80км/ч она не переходит на 4ю передачу. Опять придется завтра ехать в сервис. :( Не у кого не было похожей проблемы?
P.S. Подскажите сервис хороший на севере Москвы.
А обороты двигателя при этом какие? КПП я понимаю автомат? Уровень масла в коробке какой? Масло какого цвета? Гарелым не пахнет?
Трубку то заменили или что сделали?
-
Возникла новая проблема. Пропала тяга двигателя, машинка не хочет ехать и все тут. Ей газу, а она крутит 1-ю до 40км/ч вторую до 60км/ч и потом долго едет на 3й передача, даже когда отпускаешь газ не нажимая тормоз при скорости 80км/ч она не переходит на 4ю передачу. Опять придется завтра ехать в сервис. :( Не у кого не было похожей проблемы?
P.S. Подскажите сервис хороший на севере Москвы.
А обороты двигателя при этом какие? КПП я понимаю автомат? Уровень масла в коробке какой? Масло какого цвета? Гарелым не пахнет?
Трубку то заменили или что сделали?
Трубку заменили на новую, добавили ATF. Горелым вроде не пахнет, но когда снимаешь заливную крышку масла на двигателе от туда идет легкий дымок. Масло в коробке хрен поймешь там щуп цвета графит, но я так понимаю масло надо менять, до меня его вряд ли меняли. Уровень масла в коробке в норме. КПП автомат. Обороты примерно 900 иногда прыгают 900-950, прыгают когда машина в драйве стоит.
-
Попробовал разогнать движок на первой в типтронике, обороты 5500 скорость 60км/ч и все дальше не хочет ехать. Раньше сама гнала 1ю передачу до 6000-6500 и было 80км/ч
-
А может это воздушный фильтр? Или кстати топливный тоже может быть! Вобщем имхо это впуск.
-
Проблему решил. Всего лишь слетел датчик положения дроссельной заслонки, а я и не заметил. ;D
-
Поздравляю! Очень хорошо что обошлось малой кровью ;)
-
Поздравляю! Очень хорошо что обошлось малой кровью ;)
Спасибо. Но маслице в коробке думаю все равно менять надо.
-
У меня вроде утенчки нет, но от ТО до ТО подливаю порядка литра.... :(
-
а тут чел один примерно в такой же ситуации катализатор вырезал, трубу вместо поставил и машинко поехал, не, не поехал - полетел, как надо.. как он теперь техосмотр пройдет? там же СО меряют..
-
а тут чел один примерно в такой же ситуации катализатор вырезал, трубу вместо поставил и машинко поехал, не, не поехал - полетел, как надо.. как он теперь техосмотр пройдет? там же СО меряют..
Да с этим проблема. ТО официально не пройдешь еще много по каким причинам :D