АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: ANDREYAN36 от 02 Октября 2013, 15:23:32
-
Приветствую всех! Редко здесь бываю, может быть есть уже такая тема- прошу простить. Решил проблему провалов при трогании (мотор 2,5 v6 акпп). Предыстория: резко появились провалы и вялость при трогании и на малых оборотах. Диагностика показывала что всё ок, был у троих диагностов. Началось вначале лета, всё лето искал способы искоренить проблем)) Заменены почти все электрические штучки, свечи, провода, дмрв, дпрв,датчик температуры ож, датчик темп впускаемого воздуха, лямбды-3(одна осталась незамененная)!!! Прокладка впуска, катушка зажигания, 2 форсунки новые- 4 поромыты уз. Проверено давление в топливной сист. Диагносты уже ржали что мол ты дибил, ошибок нет- машина здорова, ты придираешься. С другом и лаунчем стали кататься, сбросив мохги на ноль. Выскочили 2 АКТИВНЫХ (то есть то нет) ошибки P1166 и P1167-предел регулирования датчика кислорода одного и другого ряда цилиндров. Гугля сказала что это скорее всего подсос воздуха..хрен знает откуда...дроссель, тормозная сист и прочие места.Кстати машина ужасно воняла когда тупила, диагносты все говорили катам жопа! Почти уговорили выбивать. Случайно на матрикс клубе (хундай) нашел похожую тему. Парень тоже всё переменял, начал искать сам. Проверил абсорбер на продуваемость (в причинах этих ошибок был и он в списке, с клапаном продувки), оказался впорядке, трубки от оного- впорядке, клапан продувки-ТИПА ЩЕЛКАЕТ!!! И тут апогей всего- он щелкает но отщелкав не всегда закрывается герметично. Парень купил новый и проблема ушла! Пропал вакуум в баке, появилась тяга, пропала вонь из выхлопной. Я решил разобрать его, для этого в пакете засунул в кипяток, клей от температуры стал пластичным.. Короче вскрыл, разобрал всё полностью, сама мембранка была в солистых отложениях от нашего бенза. Прочистил полоской бумаги, стало чисто и он стал закрываться полностью, чуточку растянул пружинку и собрал всё на герметик стянув обе половинки хомутом ПЛОТНО! Под разъемы предварительно тоже капнув герметика. Поставил и уже неделю она ЕДЕТ. Пропало сильное разряжение в баке, видимо поэтому и баки ломало, они текли от постоянного изменения давления внутри. Вони нет, тяга есть. Кому что не понятно- мой тел 89108641721, звоните расскажу. Длинно- но всё по порядку! Спасибо, ногами не бейте!!!!!!
-
А где этот клапан продувки находиться?Такая же беда.
-
Забыл написать, народ- у кого подобная проблема, отпишитесь помогло ли вам это? Желательно даже если купили новый клапан- расковырять старый и проверить мембранку (губами утиными дуть туды сюды))))
-
Эта тема была уже на форуме. Клапан адсорбера слабое место на хюндае и киа.
-
Так где он находится?
-
Находится он между моторным щитом и впускным коллектором, чуть ниже. В районе вакуумника выходит железная трубка-потом шланг и в разрезе шланга ОН. Проследи по трубке от впускного коллектора.
-
Да, где он находится? И всё ли в этом вопросе одинаково в сравнении с 2.0л мотором?
-
Где находится на 6ке ответил, если он не герметичен то я думаю будут похожие проблемы. Косвенный признак- сильный вакуум в баке. У меня сейчас нет его)) Можно опять паять бак и заправлять не на 500 рублей)))
-
Была аналогичная проблема, 2 недели назад заменил данный клапан и все теперь нормально! Цена клапана около 800р. В жаркую погоду на горячую машина заводилась с пол оборота, как дизель (что очень смущало), а иногда заводилась и глохла, так же наблюдался какой то странный писк со стороны бака и шипение на заправках.
-
Добрый вечер. У меня помоему аналогично, на низких оборотах, допустим на второй передаче начинает дергаться. Открывая крышку бака, оттуда как из насоса валит воздух, то есть газы. Проблема тоже в этом клапане?
-
Добрый вечер. У меня помоему аналогично, на низких оборотах, допустим на второй передаче начинает дергаться. Открывая крышку бака, оттуда как из насоса валит воздух, то есть газы. Проблема тоже в этом клапане?
Газы или вакуум? Газам в такую погоду и в таком количестве не откуда взяться.. Скорее всего вакуум. Будет клапан 100%
-
Так где же он на 2.0L моторе то стоит??? >:D сделайте кто нить фото, или схему, на схеме экзиста он как будто в баке стоит, так ли это? ???
-
Так где же он на 2.0L моторе то стоит??? >:D сделайте кто нить фото, или схему, на схеме экзиста он как будто в баке стоит, так ли это? ???
В баке его нет. http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=1e6ed28d-f284-4260-b518-a631835a1b08&pid=8D9009AE&office=ru Дроссель, под ним шланг, а в разрезе шланга он. Его кат. номер 28910-22040
-
Так где же он на 2.0L моторе то стоит??? >:D сделайте кто нить фото, или схему, на схеме экзиста он как будто в баке стоит, так ли это? ???
В баке его нет. http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=1e6ed28d-f284-4260-b518-a631835a1b08&pid=8D9009AE&office=ru Дроссель, под ним шланг, а в разрезе шланга он. Его кат. номер 28910-22040
Спасибо за консультацию!)))) :)
-
Тоесть это с таким звуком всасывает а не выдувает?=)
-
Тоесть это с таким звуком всасывает а не выдувает?=)
Ага, пока у тебя бак не разорвало не закрывай плотно крышку, и меняй либо адсорбер либо его клапан, а может быть и то, и другое
-
Немедленно этим займусь, спасибо=)
-
Тоесть это с таким звуком всасывает а не выдувает?=)
Если будет выдувать, то сразу пойдет запах бензина, если запаха нет значит вакуум.
-
поменял сегодня эту штуку, проблема вроде неушла :( стрелка тахометра немного так и шевелится, при резком нажатии на педаль газа с малых оборотов чихает(стреляет раз два) брал в щелково за 1350 p.s. Когда брал маджа полтора года назад, бак был дырявый, ездил на четверти (в итоге варили 4500отдавал со снятием)
-
да и вечная проблема,, при ускорении доходя до 3500-4000 на тахометре начинает троить загорается чек,, но не всегда когда как,, день троит день норм едет. Делал комп диагностику 5 ошибок,, менял свечи NGK чистил форсунки (3 дня ездил как на новой машине, ни разу нечихнула незатроила) потом постепенно начинала приходить в свой троящий режим :)
-
да и вечная проблема,, при ускорении доходя до 3500-4000 на тахометре начинает троить загорается чек,, но не всегда когда как,, день троит день норм едет. Делал комп диагностику 5 ошибок,, менял свечи NGK чистил форсунки (3 дня ездил как на новой машине, ни разу нечихнула незатроила) потом постепенно начинала приходить в свой троящий режим :)
Да уж(( По датчику расп/вала не было никогда ошибок? Что в темноте происходит, по проводам, катушке...
-
мне замена клапана помогла, правда бак пришлось поменять, за 4500 заказал на эмексе от сонаты, и сами с отцом поставили.
-
Отлично, если помог)) По сей день езжу, вакуума нет, провалов нет!!! Ошибок нет!
-
Мне тоже помогло, два раза бак варили - все без толку. Заменил клапан и бак - все ок.
-
На 2-х литровых движках этот клапан где? И есть ли вообще?
-
На первой странице есть этот вопрос и ответ со ссылкой.
-
Спасибо за тему