АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: xogard от 23 Февраля 2010, 08:55:27
-
в пятницу собираюсь забирать из салона,новый мажентис,всё устраивает,но плавают обороты и соответственно гуляет стрелка тахометра.Догадываюсь,что дело в датчике хол.оборотов,но возможно есть и другая причина,если у кого была похожая ситуация отзовитесь.Заранее спасибо.Да, в салоне естественно уверяют,что это конструктивная особенность.Понимаю,что бред,но нужны доводы,если у кого есть книга по обслуживанию этой модели,посмотрите пожалуйста,там в принципе должен быть раздел об оборотах двигателя при прогреве.Андрей.
-
Ты случайно не синий маджентис с улицы Красной сосны забираешь? Будет забавно если его - при мне го тогда завели - я посмотрел на захлебывающийся движок и плавающие обороты, развернулся и ушел. На маджентисе стрелка стоит как влитая, никакого плавания оборотов заметного глазом нет, если там не так - машину не забирай, акт приемки не подписывай, с машиной что-то не то, потом заманаешься доказывать, что сам плохим бензином не заправился. При прогреве машина удерживает чуть повышенные обороты и там не вибраций нет не плаванья.
Еще раз говорю - никакого плавания оборотов быть не должно. Вероятней всего от постоянной работы на холостом ходу засраны свечи, но это не твоя проблема - пусть устраняют.
-
Плюнь на этот мадж! Выбор достаточно хороший, думаю можно найти нормальный вариант...
-
Ты случайно не синий маджентис с улицы Красной сосны забираешь? Будет забавно если его - при мне го тогда завели - я посмотрел на захлебывающийся движок и плавающие обороты, развернулся и ушел. На маджентисе стрелка стоит как влитая, никакого плавания оборотов заметного глазом нет, если там не так - машину не забирай, акт приемки не подписывай, с машиной что-то не то, потом заманаешься доказывать, что сам плохим бензином не заправился. При прогреве машина удерживает чуть повышенные обороты и там не вибраций нет не плаванья.
Еще раз говорю - никакого плавания оборотов быть не должно. Вероятней всего от постоянной работы на холостом ходу засраны свечи, но это не твоя проблема - пусть устраняют.
+1 СВЕЧИ. Если завёл двигатель - прогрей ,или готовся к замене свечей. Простое правило.....В салонах его естественно никто соблюдать не будет.
-
Ты случайно не синий маджентис с улицы Красной сосны забираешь? Будет забавно если его - при мне го тогда завели - я посмотрел на захлебывающийся движок и плавающие обороты, развернулся и ушел. На маджентисе стрелка стоит как влитая, никакого плавания оборотов заметного глазом нет, если там не так - машину не забирай, акт приемки не подписывай, с машиной что-то не то, потом заманаешься доказывать, что сам плохим бензином не заправился. При прогреве машина удерживает чуть повышенные обороты и там не вибраций нет не плаванья.
Еще раз говорю - никакого плавания оборотов быть не должно. Вероятней всего от постоянной работы на холостом ходу засраны свечи, но это не твоя проблема - пусть устраняют.
У меня плавают....когда утром завожу стрелка показывает примерно 1200 обротов, затем спускается до примерно 700... Когда стрелка опускается она немного "дергается", я это четко вижу... это какой-то косяк?
-
У всех такой "косяк". Не парься.
-
У всех такой "косяк". Не парься.
У меня на дизельке нет такого косяка... У меня другой- минут через 5 после начала работы (летом,двиг почти прогрет) машину ощутимо подергивает,как провалы мощности. Несколько минут так,временами. Потом проходит. Вот опасаюсь - не катализатор ли горит и плавится потихоньку...? ??? И тут сразу вопрос - в случае острой необходимости, "на лом" катализатор можно насодить и ехать дальше? Если можно,чем чревато? Плюс у меня какие то датчики от него отходят... Это только на дизелях,или у всех так?
-
У всех такой "косяк". Не парься.
У меня на дизельке нет такого косяка... У меня другой- минут через 5 после начала работы (летом,двиг почти прогрет) машину ощутимо подергивает,как провалы мощности. Несколько минут так,временами. Потом проходит. Вот опасаюсь - не катализатор ли горит и плавится потихоньку...? ??? И тут сразу вопрос - в случае острой необходимости, "на лом" катализатор можно насодить и ехать дальше? Если можно,чем чревато? Плюс у меня какие то датчики от него отходят... Это только на дизелях,или у всех так?
На бензиновых после прогрева обороты как вкопанные, есть лишь легкая вибрациятпри включенном климате.
-
У всех такой "косяк". Не парься.
У меня на дизельке нет такого косяка... У меня другой- минут через 5 после начала работы (летом,двиг почти прогрет) машину ощутимо подергивает,как провалы мощности. Несколько минут так,временами. Потом проходит. Вот опасаюсь - не катализатор ли горит и плавится потихоньку...? ??? И тут сразу вопрос - в случае острой необходимости, "на лом" катализатор можно насодить и ехать дальше? Если можно,чем чревато? Плюс у меня какие то датчики от него отходят... Это только на дизелях,или у всех так?
Датчики не отходят, движок не колбасит, провалов нет. Работает ровно. В дизельных моторах очень остро стоит вопрос качества топлива.
-
У всех такой "косяк". Не парься.
+1, у меня тоже как тока завел, стрелка гуляет секунды 2, потом ровно прогревается, и стоит как приклееная на ХХ.