АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: Tark от 13 Августа 2011, 11:15:06
-
подскажите какое масло лутше в движок?
-
Ой, я тоже заливаю, естественно, G-energy! ;D
Что это за компания G-energy??? Что-то прям все кинулись хвалить. Странно даже. Теперь уж Шелл и Мобил не котируются, такое впечатление.
-
Кому тут проплатили за скрытую рекламу ;D
-
Кому тут проплатили за скрытую рекламу ;D
У нас плюрализм :) и свобода мнений. Мне на ТО залили Shell 5W40 (правда на бирке написано 5W30 - привет Ирбису). В итоге за 8 тысяч уровень масла не опустился вообще, а вот с заводским маслом он плавно уходил и требовал долива. Про G-energy вообще ничего не знаю и не заливал и отзывов не слышал :)
-
Ликви Молле. 5w-40. 5 литров канистра, как раз хватает до следующей замены
-
Пользуюсь G-Energy! Всё устраивает))
-
Кому тут проплатили за скрытую рекламу ;D
Почитал, посмотрел IP, несколько логинов забанил. G-Energy явно пытаются рекламировать, буду отслеживать эту тему дальше.
-
Это масло по-моему бренд газпрома,хоть сам и тружусь в газмясе :),но уж это масло вкупе с лукойлом лить точно не буду,как его не расхваливай,т.к. делают у нас хорошо только самолеты,ракеты и подлодки.Сам в свой караван лью Castrol Magnatec 5W-30,хотя приплыл он с минералкой.И уж если менять бренд то уж на что-нибудь аналогичное по качеству и цене.
-
Да просто стереть надо да и все. Таких топорных господ. Включая этого "подскажите какое масло лутше в движок?", ездящего на ваз. Хе-хе.
-
Да просто стереть надо да и все. Таких топорных господ. Включая этого "подскажите какое масло лутше в движок?", ездящего на ваз. Хе-хе.
Он уже и забанен, т.к. потом в других лицах отвечал на свой же вопрос.
-
Да просто стереть надо да и все. Таких топорных господ. Включая этого "подскажите какое масло лутше в движок?", ездящего на ваз. Хе-хе.
Он уже и забанен, т.к. потом в других лицах отвечал на свой же вопрос.
На каждую хитрую попу.....
-
Лью 2-й раз Мотул 5w30 за почти 20 тыс км не съело ни капли)Рекомендую)
-
Первый Маджентис брал с пробегом. Был залит Кастрол 5- 30, им и пользовался все остальное время. Проблем не было кроме как не во всех магазинах 5-30 есть. Сейчас в новый Мадж залили Шелл 5-40. Мне кажется особой разницы в маслах нет если брать Кастрол Шелл Мобил. Но при следующей замене переду с Шелла опять на Кастрол.
-
пользуюсь в основном Castrol-ом. поковырялся по их сайту и на зиму хочу Magnatec 5W-30 A1 залить. у этого масла самая низкий параметр по проворачиваемости при –30 °C.
-
Сколько людей - столько и мнений. До Маджа владел Тойотой Аллион, так на его форуме тамошний народ во весь голос кричал, какое г.. этот Кастрол, как много отложений в двигателе из-за него. Наслушавшись таких отзывов, я вернулся к проверенному Shell Helix Ultra, который лил в предыдущие авто. Сейчас в Мадже плещется вышеуказанный Shell, 5w30. Масло от замены до замены не уходит совсем (пробег авто 48 000 км), и по впечатлениям, под маслозаливной крышкой стало почище - вроде неплохо моет это масло. (когда купил авто - под крышкой наблюдались небольшие лаковые отложения). Масло беру на розлив у офф. представителя Shell, хотя всегда опасаюсь, а то-ли мне наливают, что я прошу? :)
-
Хочу взять попробовать http://febi-parts.com/vehicle.php?lang=RUS оно там на 1-ой странице каталога(не могу дать адрес) оно же http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=49A08770,кто что думает?
-
После ухода с гарантии залил Kixx 5W30.
-
После 60 тыс перешел на Liqui Moli 5W-40
-
После 60 тыс перешел на Liqui Moli 5W-40
У нас за 5 литров ок.2000р. не дороговато? :)
-
А у беру у официалов Shell Helix 5w-40 200 руб./л :D
-
Машине два года. Пробег 60 т. Лью Shell Helix Ultra 5W-30.
-
После 60 тыс перешел на Liqui Moli 5W-40
У нас за 5 литров ок.2000р. не дороговато? :)
У нас за 4 л 1600, а в украине за такой же объем - 1350 руб. Ну от Кастрол Магнатек не сильно не отличается - 1500 руб.
-
После 60 тыс перешел на Liqui Moli 5W-40
У нас за 5 литров ок.2000р. не дороговато? :)
У нас за 4 л 1600, а в украине за такой же объем - 1350 руб. Ну от Кастрол Магнатек не сильно не отличается - 1500 руб.
Я в предыдущий авто лил Castrol Magnatec 5W30 4л-1200 руб.
-
прочитал в руководстве на машину, что в Мадженитис 3 можно лить так называемые энергосберегающие синтетические масла классов АСЕА А1/В1, API SM. хочу на смену залить Castrol Magnatec 5W-30 A1 или Shell Helix Ultra X 0W-30. никто такие не лил? как на них работает двигатель?
информацию по маслам брал Тут (http://luckyres.ru/catalogue_production/category56/1235.html). за рекламу не считайте, просто здесь про физические свойства масел по производителям достаточно подробная информация в одном месте.
-
Нормально все будет.
-
Второе ТО льют Кастрюль Профешнл 5w30. От Шелла отказался. Я не против, машина тоже вроде довольна.
Вот такое:
-
Вот о чем ты говоришь.
-
Нет, я не ошибся. Именно Магнатек, я уточнял.
-
Первом посте ты говоришь о профешнел, а во втором о магнатек. Определись.
-
ОК, Магнатек Профешнл. Там же на картинке всё видно, для этого и прицепил.
-
у кого CRDI (сажевий фильтр) - смотрите чтоб классификация масла была ACEA С3. Масло з худшей классификацией приведет к засорению фильтра - а его ремонтировать ДОРОГО
-
всем привет купил себе kia madgentis 2006 в салоне kia посоветовали mobil 0w30 как вы считаете или следущее масло лучше залить 5w40.посоветуйте!!!!
-
всем привет купил себе kia madgentis 2006 в салоне kia посоветовали mobil 0w30 как вы считаете или следущее масло лучше залить 5w40.посоветуйте!!!!
0W-30
5W-30
А марку на любителя- большинство за Шелл, его сам Киа Моторс предлагает, так же как Мобил....
-
Ребята, смотрите не только н амарку но и на ДОПУСКИ масла! 8)
ето важнее марки
-
На днях сам поменял масло. (меж ТОшая замена масла пробег после последнего ТО 7600 км) Было залито ШЕЛЛ 5-40. Никакой рекламы, но залил Кастрол 5-30, так как на предыдущем мадже проехал на нём 180000. Ну вроде дизелить стал поменьше и однозначно при заводе в холодную погоду обороты стали уверенней держаться а не падать в первые секунды до 600. Хотя может это лишь потому что масло новое.
-
На днях сам поменял масло. (меж ТОшая замена масла пробег после последнего ТО 7600 км) Было залито ШЕЛЛ 5-40. Никакой рекламы, но залил Кастрол 5-30, так как на предыдущем мадже проехал на нём 180000. Ну вроде дизелить стал поменьше и однозначно при заводе в холодную погоду обороты стали уверенней держаться а не падать в первые секунды до 600. Хотя может это лишь потому что масло новое.
Хотел про Газпром написать, но не... не буду
-
На днях сам поменял масло. (меж ТОшая замена масла пробег после последнего ТО 7600 км) Было залито ШЕЛЛ 5-40. Никакой рекламы, но залил Кастрол 5-30, так как на предыдущем мадже проехал на нём 180000. Ну вроде дизелить стал поменьше и однозначно при заводе в холодную погоду обороты стали уверенней держаться а не падать в первые секунды до 600. Хотя может это лишь потому что масло новое.
Хотел про Газпром написать, но не... не буду
При чем тут ГазПром я так и не понял.... :-X ???
-
Я чего то тоже не понял. Я написал как есть, что сделал и мои наблюдения после замены. Вроде как мы тут для этого и общаемся. Могу писать что взял ............ масло 5-40, слил и залил масло ........................ 5-30. Стало лучше по лично моим представлениям. Я думаю первый же вопрос будет какое масло залил? Напиши название. Так что как и писал выше никакой рекламы говорю как есть.
-
Я чего то тоже не понял. Я написал как есть, что сделал и мои наблюдения после замены. Вроде как мы тут для этого и общаемся. Могу писать что взял ............ масло 5-40, слил и залил масло ........................ 5-30. Стало лучше по лично моим представлениям. Я думаю первый же вопрос будет какое масло залил? Напиши название. Так что как и писал выше никакой рекламы говорю как есть.
А я понял откуда ветер дует,прочти первую страницу и мои комменты,товарищ сомневается толи в объективности,то ли еще в чем ;)Кстати-ничтоже сумняшимся,я перелез с Кастрола на ENEOS,поменял и в двигателе и в АКПП :D
-
Ребята, смотрите не только н амарку но и на ДОПУСКИ масла! 8)
ето важнее марки
АСЕА и ILSAC это абсолютно разные, практически не пересекающиеся, классификации. Во многом даже противоречащие друг другу. Поэтому их даже сравнить нельзя.
-
Лью Шэлл 0w40 синтетика. В этом году особых морозов нет, но рисковать не хоца :) Меняю не по пробегу а посезонно
-
заливаю eneos 5w-30 c 45000 км. пробег 108000 заливаю то же масло.
-
Лью Shell Helix Ultra 5W-40. Масло хорошее. Меняю через 7000 км.
-
Залил Motul 6100 Synergie+ 10W40 пройду 10т. посмотрим на цвет и текучесть масла
-
посмотрим на цвет
Могу предположить, что черный.
-
Лью мобил 5w40, проблем не возникало, двигатель работает как часы
-
Подскажите, а как определить какое масло мне лить? Есть ли у меня сажевый фильтр...не знаю.
-
Подскажите, а как определить какое масло мне лить? Есть ли у меня сажевый фильтр...не знаю.
А что говорит мануал?
-
А где его скачать можно?
-
Взял ENEOS Super Gasoline SM 5W-30, решил его попробовать. Хотя выбор стоял между ним и Castrol MAGNATEC 5W-30 AP, которое специально для корейцев и японцев
-
Подскажите, а как определить какое масло мне лить? Есть ли у меня сажевый фильтр...не знаю.
Набери в гуле "подбор масла по авто"
-
Я лью ликви молли 5w30, там допуск киа и клас sn. Да и в сервисной книге пишут 5w30 надо.
-
shell синтетика 5w30 уже вторая машина на этом масле и жалоб нет
-
раньше, на другой машине лил полусинтетику, теперь первый раз залил кастрол 5w30 EDGE. как оно, для маджа?
-
Вообще в кастрол не верю, разливают кому не лень, но реклама работает.Я лил разные масла в жигули, на ликви моли мотор тише работает в2 раза чем хадо и кастрол.А зять проехал на жигулях 190тыс. на ликви моли с молибденом 10w40,разобрали мотор, колен вал был как новый, точить не пришлось.
-
В предыдущую лил ликви моль тоже с молибденом форд скорпио, а в киа ликви моль не нашел лил кастрол уровень уходил, причем сильно, поменял на шел синтетику 5w40 уровень уходит, на долив идет меньше. Хочу сменить пока не знаю на что, качество нет. :(
-
В предыдущую лил ликви моль тоже с молибденом форд скорпио, а в киа ликви моль не нашел лил кастрол уровень уходил, причем сильно, поменял на шел синтетику 5w40 уровень уходит, на долив идет меньше. Хочу сменить пока не знаю на что, качество нет. :(
И намного уровень падает?
-
Масло лью Motul 5W30. Правда недавно стали движок стучать такое ощущение вибрация сильная идет при небольшой динамике и масло ест. Замена масла почти 10 тыс. назад (пора менять), но по доливке ушло более 3 литров на эту дистанцию. Сказали возможно замена масла поможет. Кто что скажет?
Мадж 2,5 литра (АКПП)
-
Здравствуйте купил недавно первый magentis 2004 года,пробег 66 тыщ,предыдущий владелец лил кастрол магнатек 5w40 полусинтетику,т.o он делал конечно на 60 тыщах но масло всё равно хочу поменять вот склоняюсь к мотюлю 5 w40 или ликви моли такое,синтетику конечно,а кто нибудь заливал zic 5w30?
-
ах да авто 2.5 литра,aкпп
-
ZIC заливают с конвеера у многих авто, а так хорошее масло, многие знакомые с хорошими отзывами о нем
-
у меня коллега на работе в шевролет ланос льёт zic ,доволен как слон!странно что предыдущий владелец моего магнетиса полусинтетику лил,банальная экономия((
-
почитал в основном 5w30 или 5w40 попробую мотюль залить 5w30,движку долно быть легче после полусинтетики
-
а не подскажете где узнать допуски на масло
-
извиняюсь уже нашёл в мануале
-
взял с рук машину с пробегом 68000 , предыдущий хозяин сказал , что в неё лили равенол 5w30 hps ( оказывается это полусинька) залил и я тоже , за 6000 долива не потребовалось , зимой до -30 заводилась нормально (холоднее не было ) кто что может рассказать , скоро думаю менять опять это же залить или ?
-
У меня товарищь занимается ремонтом Ситроёнов, так он советует ТОТАЛ лить, т.к. у него промывочные и смазывающие свойства очень хорошие!! ;)
-
Последний раз на ТО у официалов залили Castrol Edge 5w30, за 6000км пробега - стоит на уровне. До этого у других официалов (и другому хозяину машины) заливали Mobil 5w30.. На Mobile машина прошла свои 15000км и долив так и не понадобился )) Думаю, Castrol ответит тем же))
-
На зиму заливал Valvoline 0w30, а сейчас внезапно ударила жара, уже +26 на термометре. Можно ли продолжить кататься на этом масле или лучше перейти на 5w30? Прошел с последней замены всего 4000.
-
По мануалу 0w30 от -30 до +10 по цельсию
-
Какая разница 0w30 и 5w30 в жару если за вязкость масла при высоких температурах отвечает именно вторая цифра. Если менять, то на 5w40, но при температурах ниже 35 особого смысла в этом не вижу.
-
Какая разница 0w30 и 5w30 в жару если за вязкость масла при высоких температурах отвечает именно вторая цифра.
Мне сказали, что нулевка в жару становится слишком жидкой, типа ее только зимой можно лить.
-
Если менять, то на 5w40, но при температурах ниже 35 особого смысла в этом не вижу.
35 у нас в легкую бывает, но ведь производитель не рекомендует 5w40? У нас в июле и до +45 на солнце поднимается, не знаю даже как быть, справится 30?
-
Я себе лил во все машины 0w40 или 5w40 - никаких проблем быть не должно, движку только лучше будет.
-
я заливал 5w-50 и ничего катается до сих пор.
-
я заливал 5w-50 и ничего катается до сих пор.
Это уже перебор на мой взгляд.
-
да нет. если менять через каждые 7000. теперь братишка катает машину.
-
я заливал 5w-50 и ничего катается до сих пор.
Это уже перебор на мой взгляд.
У друга Киа Рио последняя, говорит, что ему вообще 5W20 льют, но про 5w50 вообще не слышал.
-
я заливал 5w-50 и ничего катается до сих пор.
Это уже перебор на мой взгляд.
У друга Киа Рио последняя, говорит, что ему вообще 5W20 льют, но про 5w50 вообще не слышал.
Чем жиже масло, тем меньше расход топлива, правда и ресурс движка тоже ниже будет, но это официалов не волнует - на гарантию хватит и ладно.
-
выдержка моей переписки с одноклубником:
Последние три замены откатал на Kixx 5w50. Это чисто корейское масло, которое заливают все передовые марки. Мерседес, БМВ, и все корейцы, только в новые машины. Масло очень нравится, чернеет почти через 500-1000 км пробега, что говорит о хорошем моющем свойстве. Стоит у оффициального представителя Kixx в Москве, Питере и т.д. 860р. за 4 литра. Начал его лить зимой, в - 30 было всё гуд, заводилась с первого раза, движок прогревался через 3-5 км после старта при -30.
Советую взять кикс и основательно на нём остановится, пока лучше масла не нашёл. лил и мобил и кастрол и зепро. Пока лучшее масло - КИКС 5W50. цена вообще смешная. был в Питере, там такого масла нет нигде. Только у Оффициального представителя, мне привезли 2 банки и лично кореец проводил со мной собеседование по поводу этого масла, чё, откуда узнал, как масло, заполнял анкету.
Один раз брал в КЭМПЕ, там оно 1040р. за 4 литра.
вот ссылка на оффициальный сайт http://oil-kixx.ru/populyarnye-vyazkosti-motornykh-masel/5w-50/kixx-g1-5w-50-4l.html
-
У меня сейчас залито 10-40, синтетика, хотел поменять, но нигде по Москве не могу найти, взял себе ЗИК
-
выдержка моей переписки с одноклубником:
Последние три замены откатал на Kixx 5w50. Это чисто корейское масло, которое заливают все передовые марки. Мерседес, БМВ, и все корейцы, только в новые машины.
С такой вязкостью, вроде, в основном околоспортивные турбы заливают. У меня друг, например, VR1 Racing 5W-50 пользует на импрезе. А корейцы, насколько я осведомлен, как минимум Хендай/киа льют 5W20.
-
кто как гоняет. Люблю покрутить до 6000. А отсюда и расход масла. На этом минимальный...
-
меня мобил устроил, не жрет пока :) Предыдущим хозяином был залит кастрол магнатек(простите,что по русски) тот угорал, а этот нет.мотор ровно работает.В следующий раз наверное полусинтетику залью, ибо пробег уже 240 ткм. машинка старая 2002 года
-
скинь фотку маджа
-
а ни че, что в мануале рекомендовано w20 (30 максимум)?
-
лью Castrol EDGE A5 5W30 уже 50 000км на нем откатал, от замены до замены 1л доливаю, но пробег уже 260 000, да и кручу двигло все время, так что считаю это нормальным. Тот кто говорит, что кастрол сильно угорает и вообще г.... просто попадал на левак, просто это одно из самых подделывемых масел.
-
лью Castrol EDGE A5 5W30 уже 50 000км на нем откатал, от замены до замены 1л доливаю, но пробег уже 260 000, да и кручу двигло все время, так что считаю это нормальным. Тот кто говорит, что кастрол сильно угорает и вообще г.... просто попадал на левак, просто это одно из самых подделывемых масел.
+1. всё время его заливал и ниразу не понадобилось доливать. менял через 12 000 км.
-
Лью только стандартное Hyundai Turbo SYN 5W30. Вот только подорожало оно заметно сейчас.... :(
-
С момента покупки лил Motul 8100 5w-40, хорошее масло. Очень-очень ::) хорошо моет мотор, т.к. высокое щелочное. Правда ценник сейчас на мотюль конский.
Потом решил сменить, почитав всякие оилклабы и сервисную книжку с рекомендованной вязкостью. Уже где-то год лью одноименный канадский petro-canada 5w-20, очень нравиться. Регламент замены 7-8 (край) тыс. Ценник до подорожания в Техкоме на Каширке 1300, после 1600 за 4л. Хочу заметить, что намного тише работает движка, легче крутится на разгонах.
В общем Мотюлем был доволен, этим доволен еще больше.
Получилось так: сначала помыл мотор мотюлем, а теперь поддерживаю эффект просто хорошим маслом (кстати, щелочное у петрухи тоже в поряде, не мотюль, но все же) 8)
-
Взял ENEOS Super Gasoline SM 5W-30, решил его попробовать. Хотя выбор стоял между ним и Castrol MAGNATEC 5W-30 AP, которое специально для корейцев и японцев
ENEOS цена/качество многие хвалят, но слыхал о подделках...
-
Shell Helix Ultra 5W-40 синтетика. Движок работает шумновато с ним. За 6,5 тысяч съело где то литр.
-
Залил в этот раз ZIC, машина сразу плавно поехали и стала работать тихо.
-
лью Shell Helix Ultra 5W-30 синтетика. хочу попробовать другое, но не знаю на какое перейти(
-
лью Shell Helix Ultra 5W-30 синтетика. хочу попробовать другое, но не знаю на какое перейти(
Настойчиво советую Petro-canada.
+ еще можешь глянуть zic, eneos, kixx (все не выше 5w-30). На европейские масла я бы забил пока, на данный момент цена завышена.
-
я вот и думал кикс попробовать, но в этот раз еще шел залью (купил уже)) на следующее ТО буду присматривать)
-
я вот и думал кикс попробовать, но в этот раз еще шел залью (купил уже)) на следующее ТО буду присматривать)
а чем Шелл не устраивает?
-
на киксе уже 2-й год. Очень нравится лил Kixx 5W50 G1, в одинцово есть ОД Кикс в России, цена копейки. за 2-е 4-х литровых канистры отдал 1200р (остатки)
-
на киксе уже 2-й год. Очень нравится лил Kixx 5W50 G1, в одинцово есть ОД Кикс в России, цена копейки. за 2-е 4-х литровых канистры отдал 1200р (остатки)
А чего вязкость такая неслабая?
-
эм....согласен с вопросом, зачем 5w50??? или у вас +50 температуры бывают???
-
пробег за 200, расход масла немного даёт знать о себе при активной езде.
почитайте характеристики масел с 5W50 - это почти спортивное масло для больших нагрузок, и при его использование увеличивается ресурс двигателя, износ деталей минимален!!!
зимой на нём не было расхода (соответственно)
кто как ездиет...
-
а не страшно, что зимой при холодном пуске идет масляное голодание двигателя?
-
а не страшно, что зимой при холодном пуске идет масляное голодание двигателя?
С какой стати у масла с индексом 5w должны быть проблемы с холодами? Лучше него только 0w.
-
шерстил интернет, да действительно если 5w то с пуском в холод проблем быть не должно, но при эксплуатации в холодное время все таки не рекомендуют производители применять пятидесятку.
Дело не в оборотах, а в конструкционных особенностях: толщина масляных каналов, производительность масляного насоса, давление в системе смазки, зазоры в парах трения (в ЦПГ и КШМ) и т.д. Нюансов много. Связи с качеством топлива нет никакой. А вот по поводу гражданских моторов, смотря какие моторы к ним относить :) К примеру, вязкости 50 и 60 основные рекомендуемые например для большинства Maserati, некоторых Lotus и BMW M-серии :) Там это основные, или даже единственные, рекомендуемые вязкости. В остальных случаях это поправки на износ мотора или спортивную манеру вождения, иногда и на жаркий климат, но в моторах в которых такая вязкость допустима или которые адаптированы под такую вязкость. Что касается тяжелых условий эксплуатации, связанных с некачественным топливом, запыленностью, нередкими превышениями интервалов замены и т.д., то тут важны: стойкость (долговечность) основы, диспергирующие и моющие свойства масла, противоокислительная и термическая стабильность и т.д.
и еще, Зимний показатель характеризует только вязкость при отрицательных температурах. Рабочую вязкость характеризует второе значение. Масла, допустим, 0W-40 и 5W-40 будут иметь равную вязкость при рабочей температуре. Просто у масел 0W-40 шире температурный диапазон применения, он значительно смещён в минус. Эти масла обладают небольшой вязкостью для обеспечения холодного пуска двигателя при низких температурах, они быстрее прокачиваются по системе смазки, а так же обеспечивают надежное смазывание при высоких температурах. Единственное ограничение, не желательно применять в жарких регионах, с повышенной влажностью, в прибрежных зонах и т.д. Поэтому, при подборе масла для мотора, в первую очередь, ориентируйтесь по второму значению. А первое значение выбирать стоит уже в зависимости от климатических условий.
интересный факт, после определённого пробега были взяты пробы отработанного масла, и в случае с 50-ой и 60-ой вязкость масла опустилась до 40-ки.Можно сказать, что мотор подправил вязкость масла под себя :) Но, стоит понимать, что в случае с 60-ой отложений в моторе будет больше.
вот как то так.
-
я это всё знаю и даже больше.
- если ты ездишь на новой машине - можно и 5W30
- или ты ездишь на машине с пробегом, но как дедушка - можно 5W30, 5W40
- если крутишь до 5500-6000 (не всегда, но частенько) - лучше 5W50 может быть только 5W50, и не важно новый, старый движок...
Езжу на нём второй год!!! Проблем "0", очень доволен!!! Движок работает идеально и зимой (даже знакомый отметил, когда обслуживал мой мадж, что в -25 быстро прогревается ???) и летом, единственное могу сказать что расход немного мог увеличиться из-за масла (но не факт, т.к. ещё резина и размер колёс играет роль (зима 225/50 R17, лето 245/45 R17). При переходе на это масло перестал лить присадки в двигатель!!!
всем удачи в выборе 8)
-
езжу на 5w30 на всех машинах, даже в семерку его лил, кручу всегда до упора, проблем не было никогда. все равно считаю, что лить надо то, что рекомендует производитель двигателя. а, кстати, с двигателями Хонда такие эксперименты вообще противопоказаны.
-
езжу на 5w30 на всех машинах, даже в семерку его лил, кручу всегда до упора, проблем не было никогда. все равно считаю, что лить надо то, что рекомендует производитель двигателя. а, кстати, с двигателями Хонда такие эксперименты вообще противопоказаны.
По моему опыту эксплуатации: масло 5w30 хуже чем 5w40, которое в свою очередь хуже чем 0w40. Проверено на разных машинах. А для жаркого лета и московских пробок 5w30 в принципе маловато. Все автозаводы переходят на более жидкие масла 5w30 только из-за расхода топлива и стоимости масла, со всех остальных позиций масло 0w40 лучше, тесты показывают, что оно даже угорает меньше. Как говорится далее у всех свое мнение.
-
ну у нас в Краснодаре лето-то пожарче :D вообще в маджа может быть и лил бы 5w40 но пока 5w30 халявное и 100% не подделка. но 5w50 мне кажется все таки перебор. да и вот еще интересный факт: в ягуары два года назад лилось 5w30 и 5w20, сейчас еще добавилось 0w20 причем с рекомендацией для нашего региона. тут поневоле задумаешься.
а вообще согласен, тут у каждого свое мнение и что лить личное дело каждого. хозяин барин.
-
Привет! На днях купил масло в движок Gulf Formula G 5w-40, говорят что хорошее. Кто нибудь сталкивался с таким маслом? хотелось бы услышать отзывы!
-
Привет! На днях купил масло в движок Gulf Formula G 5w-40, говорят что хорошее. Кто нибудь сталкивался с таким маслом? хотелось бы услышать отзывы!
непонятное какое-то. Чё по чём? Что сподвигло на покупку???
-
Лью Кастрол Магнатек 10W-40 уже 5 лет.
2,5 2004 г.
Брал с пробегом 130 т. Масло не ел.
Начиная со 160 т. масло начал подъедать.
Тапку в пол жму часто, много по трассе. Доливаю 1 л тыщ на 5-6.
Меняю каждые тыщ 7.
В последнее время щуп не показывает уровень масла - всё время подгоняюсь... Сливали неделю назад на замене - получилось литра 4...
-
двигатель G4KA, авто MG
купил дешевое KIXX написано производство Корея. 5W30.
сам нахожусь в Алмате.
-
kixx очень хорошее и не подделывается.
5W30 вообще не советую никому лить никуда!!!
-
Xmel а почему советуешь не лить ни куда ?
Когда в книге все разрешают и диапозон температур нарисован при каких условиях его заливать
-
грубо говоря оно универсальное, но в + 35 не очень, слишком жидкое. на первых тысячах жизни авто можно.
для дедушки пойдёт, но и у дедушки движок умрёт быстрее, так как движку надо давать просраться хорошенько(если ездишь каждый день, то раз в неделю минимум).
почитай в интернете.
Самое оптимальное масло 0w40 до 100 000 км пробега, после 5w50 это не только моё мнение, но и множества мотористов и авто-экспертов. ???
-
[size=14pt]Не будьте равнодушны к двигателю вашего авто [/size]
Что происходит с человеком, когда у него начинает барахлит сердце? Ровным счетом ничего хорошего. И если проблемы серьезные, то самое время задуматься о том, чтобы примерить «деревянный макинтош». Не стоит забывать, что у каждого автомобиля тоже есть сердце, и забота о нем всецело ложится на плечи автовладельца, от которого зависит, насколько долго его машина будет в форме и не отправится на свалку в результате преждевременного «автоинфаркта».
Работоспособность силового агрегата вашего любимого авто зависит от многих факторов: от условий, в которых он эксплуатируется, от теплового режима и тех нагрузок, которым вы его подвергаете, от качества топлива и смазочных материалов, от того, насколько эффективно работает система очистки воздуха, и от многого другого.
Какого-то четкого свода правил эксплуатации двигателя не существует. Главное, быть внимательным. Однако мы все же попробуем собрать все основное воедино, дабы научиться бережливо относиться к мотору. И в будущем он однозначно ответит вам главным – безотказностью. Итак, давайте повернем ключ в замке зажигания.
▪Маслом кашу не испортишь?
Увы, если речь идет об автомобилях, то некачественное масло может быть губительным для двигателя. Первая рекомендация – это своевременная замена масла. И не стоит в обязательном порядке руководствоваться межсервисными интервалами. Можно это делать чуть чаще: например не каждые 10 тысяч километров, а каждые 7,5 тысяч.
Следите за качеством горюче-смазочных материалов и не игнорируйте показатель вязкости масла, который указывается для каждой конкретной модели двигателя. Если вы все же не хотите заморачиваться по этому поводу, то обратите внимание на всесезонное масло с индексом 5W40 или на «синтетику» и «полусинтетику» с индексом вязкости 10W40.
Для современного масла нет никакой разницы, в какой двигатель его заливают – в бензиновый или в дизельный. Если вы уверены в том, что класс качества масла отвечает всем общепринятым стандартам, вовсе не обязательно, чтобы на этикетке красовалась надпись «diesel».
▪Чистота помыслов и… топливной системы
Топливный фильтр, как и масло, нужно менять примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Также не забывайте сливать из топливного фильтра отстой, чтобы он не забивался. В противном случае, вся топливная система будет страдать от повышенного гидравлического сопротивления.
А если у вас хватит сил, времени и средств, то не поленитесь 2 раза в год снять топливный бак, чтобы промыть его. Когда вы увидите, что «выйдет» из бака, то вопрос о том, насколько актуальна эта процедура, отпадет сам собой.
▪Всыпьте автомобилю ремня
Через каждые 60 тысяч километров пробега меняйте ремень ГРМ. Как правило, в инструкции к автомобилю указана предельная величина пробега, потому не стоит надеяться на то, что ремень «пробегает» все «сто тыщ» без каких-либо спотыканий.
И не дай бог, чтобы у вас порвался ремень ГРМ или запротестовал натяжной ролик: ремонт может вылиться в трату большого количества американских рублей.
Уважайте двигатель своего автомобиля
Если вы привыкли экономить, то лучше делайте это во время очередной попойки в ресторане, а не при покупке запчастей для двигателя. Если в случае ходовой еще позволительно купить что-то «неадекватно-китайское», то к моторным запчастям предъявляются очень высокие требования.
Рынок просто тонет во второсортном товаре, который на поверку оказывается откровенным браком. Свечи «тухнут» за две недели, распылители идут в утиль прямо на стенде, а новые цепи растягиваются, не отъездив даже тысячи километров.
Экономия неуместна и в том случае, если вы решили провести ремонт. В специализированном сервисе ремонт может обойтись в 2, а то и в 3 раза дороже. Но в конечном результате, гаражные работы у «дяди Коли» могут вылиться в дополнительные траты, которые заставят вас задаться вопросом – а где же экономия?
▪Двигателю нужны тепло и ласка
На счет прогрева двигателя существует миллион мнений, и каждое из них имеет право на существование. Но все же многие эксперты сходятся во мнении, что мотор все же нужно греть, но не слишком долго. Зимой вы приходите к автомобилю, запускаете двигатель, и пока отчищаете машину от сугробов, мотор с чихания перейдет на ровное дыхание.
Также нужно следить за тем, чтобы двигатель не работал слишком долго на высоких оборотах. Все, что выше 4 тысяч оборотов в минуту – это довольно большие нагрузки на цилиндро-поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм. Так что если стрелка тахометра долго «гуляет» за пределами 4 тысяч, то это однозначно приводит к износу и снижению ресурса силовой установки.
▪Смотрите глубже – объезжайте лужи
Если у вас джип, это не дает вам права относиться к своему автомобилю наплевательски. Даже у самого крепкого «рамника» есть слабые места. Вы, конечно, можете лихо рассекать по лужам и форсировать разливы рек, но делать вы это будете однозначно под звездой возможного гидроудара. Когда в камеру сгорания попадает вода, двигатель глохнет, и все попытки завести его приносят лишь разочарование.
Однако гидроудар – это палка о двух концах. С одной стороны, мы должны держать мотор на как можно больших оборотах, чтобы вода не попала в двигатель через выхлопную трубу. С другой стороны, высокие обороты повышают риск того, что гидроудар окажется летальным для силового агрегата вашего авто. Наш совет – ищите компромисс. Проезжайте лужи на первой передаче «шагом». То есть крутите двигатель так, чтобы этого было достаточно, дабы не заглохнуть.
▪Будьте внимательны к двигателю
Прежде чем провернуть ключ в замке зажигания, в обязательном порядке проверьте уровень масла. Возможно, вам вообще придется задуматься о его наличии в масляном картере. Простой, пусть немного и вульгарный пример: в этом деле смазка не менее важна, чем в сексе.
Не забывайте и об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Отсутствие ОЖ вредно так же, как и попытка залить холодную жидкость в горячую систему. И наоборот, холодный двигатель неадекватно отреагирует на горячую охладительную жидкость. Но если у вас нет выбора, то запомните, что перепад температур не должен превышать порог в 15 градусов.
Кроме всего прочего, перед запуском двигателя следует проверить герметичность всех соединений во впускном тракте системы питания мотора воздухом, а также состояние всех элементов, которые отвечают за фильтрацию.
Если двигатель отказывается заводиться, подумайте о стартере. Лучше не мучить его больше 10 секунд. Перед следующей попыткой подождите секунд 30, чтобы стартер остыл.
Элементарные правила порядочности в отношении своего автомобиля. Следите за двигателем и вам воздастся.
-
kixx очень хорошее и не подделывается.
5W30 вообще не советую никому лить никуда!!!
возможно Вы правы оказались.
при 5w30 у меня лампочка давления масла моргать начала.
посоветуйте, что залить на мой двухлитровый мадж 2007 года выпуска.
-
kixx очень хорошее и не подделывается.
5W30 вообще не советую никому лить никуда!!!
возможно Вы правы оказались.
при 5w30 у меня лампочка давления масла моргать начала.
посоветуйте, что залить на мой двухлитровый мадж 2007 года выпуска.
Kixx G1 5w50, если найдёте. Kixx G1 5w40 ещё есть в розничной продаже.
можно ещё DiVinol SYNTHOLIGHT 5W-50 - неплохое масло говорят, но сам ещё не пробовал
-
Добрый день всем.
Кто посоветует нормальное масло для двигателя 2,0 с пробегом 175 000
Сейчас лью ZIC 5-40, но не устраивает вообще, масло с годами испортилось.
Раньше лил KIXX, устраивало, пока не пропало, может его?
-
Или бочковое поискать?
-
Лью Кастрол 5W-40 в Соул.
В Оптиму официалы льют Тотал 5W-40.
-
раньше официалы лили только Shell))
А по Kixx что думаете? Раньше лил мне нравилось)) может сейчас уже бодяжат его?
-
Я тут в Ашане увидел масло синтетику "Каждый День" 5W40, по 134 р. за литр..... Обнинск делает))))
-
Я тут в Ашане увидел масло синтетику "Каждый День" 5W40, по 134 р. за литр..... Обнинск делает))))
Кто первым попробует? :D
-
а смысл?
нормальных синтетик по 150-200р/л в ассортименте -)
-
а смысл?
нормальных синтетик по 150-200р/л в ассортименте -)
Это , что за масла такие?
-
Лабораторный анализ масла "Каждый День" есть на сайте oil-club.ru
Вот здесь фото моего двигателя без клапанной крышки. Касательно масел - написал там же, в сообщении:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1454.30
-
Лабораторный анализ масла "Каждый День" есть на сайте oil-club.ru
Вот здесь фото моего двигателя без клапанной крышки. Касательно масел - написал там же, в сообщении:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1454.30
Давай марку масла, а то может зря я по 760 р/литр себе покупаю :) И еще интересует периодичность замены и режим езды.
-
Lukoil Lux синт 5W-30 A5/B5, Ilsac GF-4 - 4л (арт.196256), 1л. (арт.196272)
Lukoil Lux синт SN/CF 5W-40 - 4л (арт. 207465), 1л (арт.207464)
UZAUTOOIL Premium (это Lukoil Lux) SL/CF SAE 5W-30 4л (арт.224360), 1л (арт.224352)
Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF, ACEA A5/B5-04, арт. не знаю, покупаю на АЗС, 640руб/4л.
Лабораторные анализы смотрите на oil-club.ru
0-80т.км - не знаю какое масло лили
c 80т.км - до примерно до 160т.км Aral J 5-30
с 160 т.км - 395т.км - Lukoil Lux / UZAUTOOIL Premium + Liqui Moly Oil Additiv, Арт.1998 (300мл, использую по 150мл)
Далее буду использовать Татнефть.
замены через 150моточасов.
Режим езды:
0-160т.км - в основном город
160т.км - 395т.км - в основном (90% загород, 2750-3250 об/мин)
зимой часто работа на хх по 4-8часов, если застрял на таможне((
со 100т.км. ГБО PRINS.
-
со 100т.км. ГБО PRINS.
Так с этого надо было начинать, т.е. движок живет на газу. Тогда понятно, чего он такой чистый, да и загородный режим тоже способствует чистоте.
-
LPG теоретически должен дать более чистую камеру сгорания.
А под клапанной крышкой LPG/бенза практически нет, поэтому, думаю, чистота это результат относительно частых замен.
А бренд масла, это, в данном случае, вторично.
-
LPG теоретически должен дать более чистую камеру сгорания.
А под клапанной крышкой LPG/бенза практически нет, поэтому, думаю, чистота это результат относительно частых замен.
А бренд масла, это, в данном случае, вторично.
При использовании газа масло меньше загрязняется и дольше работает - наблюдал в свое время за ВАЗ 2107 друга. После 80 тысяч на бензине под клапанной крышкой было черным-черно, после еще 80000 на газу - стало намного чище, да и масло ходило лучше и было менее черным чем при бензине. Но это мое имхо.
-
На газу масло 100% дольше держит свои свойства и движок всегда чище! ;)
-
Я как купил авто, стал заливать G-Energy Far East 5w30 (это не реклама), все устраивает, движок в порядке, просто данное масло специально разработано для корейских авто.
-
Всем привет. В продолжении масляной темы (религии) внесу свой вопрос на рассмотрение. Купил маджа 2 л. Пробег 150 т км. Ранее было залито масло 5w40. Марка науке неизвестна. Двидка слышно не было. При замене залил в сервисе Шелл хеликс НХ 5w30. Вот хоть убейте слышен какой то рокот. Давно от школа ушел, ну не нравится он мне шуностью и угаром. Но в этот раз нааялили его. Повелся, думаю линейка масел новая, но чую не то. Хочу 5 т км проехать и поменять. Посоветуйте или отгоаорите.
-
Всем привет. В продолжении масляной темы (религии) внесу свой вопрос на рассмотрение. Купил маджа 2 л. Пробег 150 т км. Ранее было залито масло 5w40. Марка науке неизвестна. Двидка слышно не было. При замене залил в сервисе Шелл хеликс НХ 5w30. Вот хоть убейте слышен какой то рокот. Давно от школа ушел, ну не нравится он мне шуностью и угаром. Но в этот раз нааялили его. Повелся, думаю линейка масел новая, но чую не то. Хочу 5 т км проехать и поменять. Посоветуйте или отгоаорите.
По моим ощущениям на 5w40 работает тише, но впереди зима, вот под лето и махни, если раньше откатаешь, можешь с маркой масла поэкспериментировать.
-
Вязкость и шумность - явления, живущие отдельно друг от друга.
На oil-club.ru десятки листов форума исписали по этому поводу.
-
Вязкость и шумность - явления, живущие отдельно друг от друга.
На oil-club.ru десятки листов форума исписали по этому поводу.
Я не оспариваю, но из тех масел, что я использовал 40-е были тише. А так можно долго рассуждать, что Castrol шумнее Mobila при одинаковой вязкости и т.д.
-
Я не оспариваю, но из тех масел, что я использовал 40-е были тише. А так можно долго рассуждать, что Castrol шумнее Mobila при одинаковой вязкости и т.д.
Согласен, шумность от вязкости не зависит, но настораживает один момент. Мой коллега купил масло Liqui Moly и напоролся на подделку. Двигатель работал с характерным звуком дизеления и рокотом компенсатора (ов). проехал 1 т км он сменил на то же масло но у оф дилера. Проблема ушла. Я залил Шелл и тоже стало "дизелить"(((( Масло менял в крупном сервисном центре. Теперь я "на изменах"))))
-
Подделок очень много на рынке, особенно известных марок... по поводу 40 тише чем 30 - это 100%. Купил лукоил генезис, думаю их подделывать точно никому не надо) после замены отпишусь что к чему.
-
Подделок очень много на рынке, особенно известных марок... по поводу 40 тише чем 30 - это 100%. Купил лукоил генезис, думаю их подделывать точно никому не надо) после замены отпишусь что к чему.
Ждем отчет))
В настоящее время планирую сменить масло. Рассматриваю пока варианты Ликви Молли:
-НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
-НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
-НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20
-
Подделок очень много на рынке, особенно известных марок... по поводу 40 тише чем 30 - это 100%. Купил лукоил генезис, думаю их подделывать точно никому не надо) после замены отпишусь что к чему.
Ждем отчет))
В настоящее время планирую сменить масло. Рассматриваю пока варианты Ликви Молли:
-НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
-НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
-НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20
Последние 4 замены лил LIQUI MOLY 1925 хайд теч 5х40 (5л примерно 3000р), ближе к замене(7000-8000км) темнела, а так вроде все ок, без лишних звуков)
-
Последние 4 замены лил LIQUI MOLY 1925 хайд теч 5х40 (5л примерно 3000р), ближе к замене(7000-8000км) темнела, а так вроде все ок, без лишних звуков)
Чем обусловлен выбор вязкости 5х40? Вроде как рекомендована 5х20 иил 5х30?))
-
Поддерживаю
-
Последние 4 замены лил LIQUI MOLY 1925 хайд теч 5х40 (5л примерно 3000р), ближе к замене(7000-8000км) темнела, а так вроде все ок, без лишних звуков)
Чем обусловлен выбор вязкости 5х40? Вроде как рекомендована 5х20 иил 5х30?))
ну так писал выше, что когда залил 5х30 появились непонятные шумы... не так работает как на 5х40 одной и той же марки масло. 5-это низкая, 30 - это высокая температура, вроде в Питере должно быть всё ок, но по факту движок шумно работает....
-
ну так писал выше, что когда залил 5х30 появились непонятные шумы... не так работает как на 5х40 одной и той же марки масло. 5-это низкая, 30 - это высокая температура, вроде в Питере должно быть всё ок, но по факту движок шумно работает....
Вот и мне не нравятся шумы при переходе с 5х40, которое было залито предыдущим хозяином на 5х30. Буду на выходных менять на Лики Молли молиген 5х40. На 5х30 появился рокот как будто гидрик постукивает. Его слышно и под капотом и в салоне в районе руля. Но гидриков на G4KA Theta нет)))))
-
:) буду менять сальник коленвала, залью
KIXX L544644TE1
Масло моторное синтетика 5W-50
kixx очень хорошее и не подделывается.
5W30 вообще не советую никому лить никуда!!!
возможно Вы правы оказались.
при 5w30 у меня лампочка давления масла моргать начала.
посоветуйте, что залить на мой двухлитровый мадж 2007 года выпуска.
Kixx G1 5w50, если найдёте. Kixx G1 5w40 ещё есть в розничной продаже.
можно ещё DiVinol SYNTHOLIGHT 5W-50 - неплохое масло говорят, но сам ещё не пробовал
??? посмотрим что будет. Цена на момент покупки 1152 рубля.
-
Заменил масло на LM Molygen New Generation 5W-40. Сказать что звук мотора как то изменился не могу. Запускаться мотор с наступлением холодов стал напряженнее))) Начал вникать в допуски масла и спецификации (нормальный человек наверно это бы сделал до замены мала, но это не мой случай). Указанное выше масло имеет допуск API: CF/SN ACEA: A3/B4. Рекомендованный допуск на масло для моего G4KA API: CF/SN ILSAC: GF-5. Под эти допуски подходит LM Molygen New Generation 5W-30 Вот теперь чешу репу не ступил ли я. Какое ваше мнение? Флуд и мат приветствуются))
-
Хочу поделиться своим опытом (может кому пригодиться). Заливал раньше Castrol Edge_ 0 W40 и был доволен. Приехал на замену масла (предварительно согласовав с мастером марку), а он приобрел и залил Castrol Edge 0W30! Отъездил 7 тыс. и уже долил 1,3 литра. Расход бензина вырос.
Перечитал Инет и заинтересовало масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 собираюсь приобрести.
-
Хочу поделиться своим опытом (может кому пригодиться). Заливал раньше Castrol Edge_ 0 W40 и был доволен. Приехал на замену масла (предварительно согласовав с мастером марку), а он приобрел и залил Castrol Edge 0W30! Отъездил 7 тыс. и уже долил 1,3 литра. Расход бензина вырос.
Перечитал Инет и заинтересовало масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 собираюсь приобрести.
Логика практически железная на w40 было все отлично, на w30 стало поджирать масло поэтому куплю w20. Все логично...
-
Заменил масло на LM Molygen New Generation 5W-40. Сказать что звук мотора как то изменился не могу. Запускаться мотор с наступлением холодов стал напряженнее))) Начал вникать в допуски масла и спецификации (нормальный человек наверно это бы сделал до замены мала, но это не мой случай). Указанное выше масло имеет допуск API: CF/SN ACEA: A3/B4. Рекомендованный допуск на масло для моего G4KA API: CF/SN ILSAC: GF-5. Под эти допуски подходит LM Molygen New Generation 5W-30 Вот теперь чешу репу не ступил ли я. Какое ваше мнение? Флуд и мат приветствуются))
Если с АКБ все ок, тогда должен заводится с полтыка(у меня так в любую погоду))
По маслу главное лить не подделку (хоть Лукойл если раб ипотеки :( ) и менять каждые 7000-8000км, она даже темнеть не успевает ::)