Автор Тема: кто сколько минут прогревает двигатель летом и нужно ли его прогревать  (Прочитано 47737 раз)

Оффлайн kreator

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: маджентис 150 л.с. 2010г. АКПП
В инструкции по эксплуатации маджентиса 2010 г.вып. написано что вроде как не более 3 минут можно прогревать , а стрелка температуры даже летом за 3 минуты стоит на месте (что бы как следует прогреть двигатель температура 70-90 градусов нужно минут 7-8) кто как ездит парни? и как правильно?

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Каких минут? Шутишь? Секунд двадцать и вперед.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Я всегда даю поработать движку для прогрева. Зимой 5-7 минут, летом 2-3.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Завел, нашел нужную песенку и поехал. Чего стоять молотить поршнями? :) Тем более пока выйду с базы своей, успевает согреться...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн korech

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: москва
  • Авто: мадж 2.0 акпп
завёл-масло раскидало-и поехал!! 8)
зимой бывало и  минут по 20 грел "холодно однако"

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Пару минут постою и всё, зимой минут по 7-10 так оно лучше будет
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Пару минут постою и всё, зимой минут по 7-10 так оно лучше будет


Лучше для чего?

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Лучше для чего?

Для движка. Все что написано в описаниях на современные машины, что не нужно прогревать связано с требованиями по экологии.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Для движка. Все что написано в описаниях на современные машины, что не нужно прогревать связано с требованиями по экологии.


Экология да, но большого смысла в этом нет - не раскручивать мотор мотор пока не прогреется, да и всех дел. А вот катализатор при прогреве на месте загаживается.

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
летом завожу, открываю ворота, поехали.
зимой завожу, курю, открываю ворота, поехали)
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн Sergeech72

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE dizel AT
Летом согласен,можно и минуту,но зимой,особенно у кого АКПП надо минут 10-15 машине поработать на ХХ,чтоб масло в коробке разошлость и прогрелость,наверное и механики это тоже касается.На каком то форуме тоже такая дискуссия была и прервал ее парень который не прогревал авто совсем и по итогу запорол автомат.Машина если не ошибаюсь Мазда 6 была.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Летом согласен,можно и минуту,но зимой,особенно у кого АКПП надо минут 10-15 машине поработать на ХХ,чтоб масло в коробке разошлость и прогрелость,наверное и механики это тоже касается.На каком то форуме тоже такая дискуссия была и прервал ее парень который не прогревал авто совсем и по итогу запорол автомат.Машина если не ошибаюсь Мазда 6 была.

У машек и ручки не надежные, не говоря уже про автоматы. Если хочешь греть именно коробку, то ставь на Драйв и затягивай ручник. На холостых и в паркинге, коробка стоит без нагрузки, соответственно не греется толком.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
Летом согласен,можно и минуту,но зимой,особенно у кого АКПП надо минут 10-15 машине поработать на ХХ,чтоб масло в коробке разошлость и прогрелость,наверное и механики это тоже касается.На каком то форуме тоже такая дискуссия была и прервал ее парень который не прогревал авто совсем и по итогу запорол автомат.Машина если не ошибаюсь Мазда 6 была.

У машек и ручки не надежные, не говоря уже про автоматы. Если хочешь греть именно коробку, то ставь на Драйв и затягивай ручник. На холостых и в паркинге, коробка стоит без нагрузки, соответственно не греется толком.

+100 нащет прогрева коробки, ну и про маздовские коробки ниче плохого сказать не могу.
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Летом согласен,можно и минуту,но зимой,особенно у кого АКПП надо минут 10-15 машине поработать на ХХ,чтоб масло в коробке разошлость и прогрелость,наверное и механики это тоже касается.На каком то форуме тоже такая дискуссия была и прервал ее парень который не прогревал авто совсем и по итогу запорол автомат.Машина если не ошибаюсь Мазда 6 была.

У машек и ручки не надежные, не говоря уже про автоматы. Если хочешь греть именно коробку, то ставь на Драйв и затягивай ручник. На холостых и в паркинге, коробка стоит без нагрузки, соответственно не греется толком.

+100 нащет прогрева коробки, ну и про маздовские коробки ниче плохого сказать не могу.

Перед покупкой машки форум профильный читал, много жалоб было и ремонта...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Для движка. Все что написано в описаниях на современные машины, что не нужно прогревать связано с требованиями по экологии.


Экология да, но большого смысла в этом нет - не раскручивать мотор мотор пока не прогреется, да и всех дел. А вот катализатор при прогреве на месте загаживается.

При движении внатяг на холодном двигателе при малых оборотах он засирается еще сильней :)
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!