Автор Тема: Вопрос по работе системы VIS  (Прочитано 10340 раз)

Оффлайн lmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Брянск
  • Авто: magentis ge 2.0
Вопрос по работе системы VIS
« : 24 Января 2016, 20:33:48 »
Доброго времени суток. Вопрос владельцам маджентисов 2009-2010 г.в.  Есть на наших машинах такая система VIS (изменение длины впускного коллектора), при достижении определенных оборотов в впускном коллекторе перемещается заслонка которая изменяет длину впуска. Сама заслонка приводится штоком который перемещается от вакумного разрежения через клапан.  Так вот должна ли она работать (перемещаться шток)  у нас когда газуеш на нейтрали (или в паркинге)на неподвижной машине. НА фото я красной стрелкой  выделил шток который должен перемешаться при частоте вращения кол вала 4000-5000 об мин. У меня почему-то он не перемещается…Хотя у друга на сонате с таким же двигателем он перемещается. Ездил к официалам на диагностику сказали все работает и типа он перемещаться должен под нагрузкой когда авто. А то что у сонаты система работает (на неподвижной машине) просто это разница в прошивка., хотя я с уверенностью 70% помню что у меня тоже система работала на "стоящей" машине.



Оффлайн Пасвет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: киа маджентис
Re: Вопрос по работе системы VIS
« Ответ #1 : 15 Марта 2016, 19:59:13 »
Доброго времени суток. Вопрос владельцам маджентисов 2009-2010 г.в.  Есть на наших машинах такая система VIS (изменение длины впускного коллектора), при достижении определенных оборотов в впускном коллекторе перемещается заслонка которая изменяет длину впуска. Сама заслонка приводится штоком который перемещается от вакумного разрежения через клапан.  Так вот должна ли она работать (перемещаться шток)  у нас когда газуеш на нейтрали (или в паркинге)на неподвижной машине. НА фото я красной стрелкой  выделил шток который должен перемешаться при частоте вращения кол вала 4000-5000 об мин. У меня почему-то он не перемещается…Хотя у друга на сонате с таким же двигателем он перемещается. Ездил к официалам на диагностику сказали все работает и типа он перемещаться должен под нагрузкой когда авто. А то что у сонаты система работает (на неподвижной машине) просто это разница в прошивка., хотя я с уверенностью 70% помню что у меня тоже система работала на "стоящей" машине.





Морячок

  • Гость
Re: Вопрос по работе системы VIS
« Ответ #2 : 30 Июля 2018, 10:18:11 »
Мадж 2009 акпп G4KD
Система изменения длинны впускного коллектора не работает, от слова совсем! Курю эту тему почти 3 месяца. Выяснилось, что на сонатах нф, маджах, сератах и еще у многих обладателях G4KD, эта система отключена программно. Что только не делали))). Газовали под нагрузкой и без, пихали камеру в подкапотное и катались до 5000 оборотов - стоит шток привода заслонок как нарисованный и все). Что интересно, самодиагностика при запуске, опрашивает ваккумный солинойд (клапан), и убеждается в его наличии, но стоит снять с него разъем - имеем чек.
Все элементы системы VIS проверены и исправны!
Видимо такая шляпа, ничто иное, как один из вариантов задушки официальных прошивок. Но зачем...?
В качестве эксперимента, отсоединил тягу от коромысла заслонок, и повернул заслонки на "короткий" путь. Машина стала пулей, особенно после 80кмч. Езжу так, но ищу варианты активировать систему программно.
ПС. Не призываю повторять, просто рассказываю. Напоминаю: любые сделанные вами изменения в алгоритме работы силового агрегата, находятся в зоне только вашей ответственности!!!
Буду признателе за опыт по этому вопросу.
С ув..
« Последнее редактирование: 17 Августа 2018, 21:54:42 от Морячок »

Оффлайн Coolmaster1703@yandex.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Киа Маджентис
Re: Вопрос по работе системы VIS
« Ответ #3 : 15 Февраля 2019, 01:15:00 »
Мужики, я на днях тоже столкнулся с этим вопросом)) ради любопытства снял впускной коллектор. И сразу же все вопросы отпали.... Дело в том, что на наших машинах эта система находится все время в положении при котором открыты и узкие каналы и широкие... А при повороте этого механизма, большие каналы перекрываются... По уму на ХХ вакуумный привод должен поворачивать заслонки, тем самым перекрывая широкие каналы для более устойчивой работы ДВС, а на повышеных оборотах, когда необходим большой расход воздуха, открывать большие каналы))) так что на наших впускных коллекторах так сделаны лопатки что они , в таком положении как на фото, все время открывают на прлную и узкий и широкий контур. Так что не парьтесь)))

 

Элитный китайский чай по низким ценам!