Автор Тема: Помогите! Противный свист приводного ремня!  (Прочитано 18493 раз)

Оффлайн xcvxcvvxcvx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Уфа
  • Авто: Kia Magentis II (MG), 2006, 2,0 литра, AT
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно столкнулся с проблемой свиста ремня навесного оборудования.

Проблема появляется всегда только на прогретом а/м на низких оборотах. При первом заводе авто всё нормально, затем после прогрева, на низких оборотах особенно при повороте рулём в разные стороны, либо при остановке на светофоре, либо при повторном заводе разогретого двигателя раздается жуткий писк, больше напоминающий высокочастотное трение металла об металл.

Кроме этого, обычно начинает подмигивать лампа заряда АКБ. При появлении писка - он может продолжаться до нескольких минут, в том числе и в движении, на любых оборотах (2-3к больше не тестировал), потом, со временем, звук пропадает и появляется вновь в любое время, но изначально на высоких не появляется.

Заезжал в сервис, смотрели ремень и натяжной ролик, сказали всё нормально. В механике не силен. Звук появлялся месяц назад, но редко, однако сейчас периодичность появления свиста участилась.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 20:08:15 от rishat »

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #1 : 28 Февраля 2016, 08:35:42 »
Летом 2015 менял ремень и ролик один (звук тоже был как метал по металу)
мастер определили с помощью эндоскопа
но мне кажеться ремень надо менять однозначно потому что он у тебя свистит принагрузке
я имею ввиду поворотах когда гидроусилитель подключается
люблю корейцев...

Оффлайн xcvxcvvxcvx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Уфа
  • Авто: Kia Magentis II (MG), 2006, 2,0 литра, AT
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #2 : 28 Февраля 2016, 10:10:32 »
Летом 2015 менял ремень и ролик один (звук тоже был как метал по металу)
мастер определили с помощью эндоскопа
но мне кажеться ремень надо менять однозначно потому что он у тебя свистит принагрузке
я имею ввиду поворотах когда гидроусилитель подключается


Спасибо за наводку. А может так шуметь насос гур? Сервисмен сказал, что, возможно, проблема в нём и износился подшипник.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #3 : 28 Февраля 2016, 11:04:49 »
Проблема однозначно в роликах и ремне. Уже есть подобная тема.

Суть проблемы в том, что шкив кондея, расположенный в самой низкой точке у правого колеса, ничем не закрыт. Поэтому туда вечно попадает грязь от колеса. Как правило, ремень забивается песчинками от грязи и тем самым забивает направляющие роликов/шкивов.

Лечение: при очередной замене роликов и ремня закрыть лючок шкива кондея обычной пластмассовой самодельной заглушкой!

Более подробно все расписано в соответствующей теме.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн xcvxcvvxcvx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Уфа
  • Авто: Kia Magentis II (MG), 2006, 2,0 литра, AT
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #4 : 28 Февраля 2016, 13:30:04 »
Проблема однозначно в роликах и ремне. Уже есть подобная тема.

Суть проблемы в том, что шкив кондея, расположенный в самой низкой точке у правого колеса, ничем не закрыт. Поэтому туда вечно попадает грязь от колеса. Как правило, ремень забивается песчинками от грязи и тем самым забивает направляющие роликов/шкивов.

Лечение: при очередной замене роликов и ремня закрыть лючок шкива кондея обычной пластмассовой самодельной заглушкой!

Более подробно все расписано в соответствующей теме.


Спасибо, я читал подобные темы. Дело в том, что подобный свист у владельцев появляется на холодную, а у меня только на горячую при снижении количества оборотов двигателя до минимальных.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #5 : 28 Февраля 2016, 15:04:53 »
Проблема исключительно в роликах и ремне. Насос будет гудеть, но никак не свистеть.

Еще как вариант, натяжной ролик барахлит. "На горячую" ослабевает пружина или что-то в этом роде.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #6 : 28 Февраля 2016, 20:22:24 »
Было такое.
По признакам на 90% похоже на обгонную муфту генератора.
Не ремонтируется, только замена.
У меня после появления такого звука муфты хватило примерно на 2-3 тыс.км.
Рекомендованный интервал замены 200т.км.
У меня легла на 250т.км.

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #7 : 28 Февраля 2016, 20:23:47 »
Либо банальный недотяг ремня.

Оффлайн xcvxcvvxcvx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Уфа
  • Авто: Kia Magentis II (MG), 2006, 2,0 литра, AT
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #8 : 28 Февраля 2016, 20:36:18 »
Было такое.
По признакам на 90% похоже на обгонную муфту генератора.
Не ремонтируется, только замена.
У меня после появления такого звука муфты хватило примерно на 2-3 тыс.км.
Рекомендованный интервал замены 200т.км.
У меня легла на 250т.км.


Обгонная муфта генератора - это его шкиф? Стоит вроде недорого дорого. Артикул 37321-25301
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2016, 20:40:46 от rishat »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #9 : 28 Февраля 2016, 20:51:37 »
Да шкив.
Я менял год назад, стоила 3т.р.

Оффлайн xcvxcvvxcvx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Уфа
  • Авто: Kia Magentis II (MG), 2006, 2,0 литра, AT
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #10 : 28 Февраля 2016, 20:53:28 »
Да шкив.
Я менял год назад, стоила 3т.р.


Заказал пока ремень и шланг гура (который плачет под крышкой двигателя, может капает на ремень). Попробую заехать в сервис и сменить, посмотрим, что будет. Спасибо.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Помогите! Противный свист приводного ремня!
« Ответ #11 : 29 Февраля 2016, 13:14:25 »
Да шкив.
Я менял год назад, стоила 3т.р.


Заказал пока ремень и шланг гура (который плачет под крышкой двигателя, может капает на ремень). Попробую заехать в сервис и сменить, посмотрим, что будет. Спасибо.


Хе-хе, а вот про капающий шланг инфы не было!!!
Тогда больше похоже именно на масляный ремень. Только при замене не забудь почистить все ролики и шкивы.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн xcvxcvvxcvx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Уфа
  • Авто: Kia Magentis II (MG), 2006, 2,0 литра, AT
Да шкив.
Я менял год назад, стоила 3т.р.


Заказал пока ремень и шланг гура (который плачет под крышкой двигателя, может капает на ремень). Попробую заехать в сервис и сменить, посмотрим, что будет. Спасибо.


Хе-хе, а вот про капающий шланг инфы не было!!!
Тогда больше похоже именно на масляный ремень. Только при замене не забудь почистить все ролики и шкивы.


Вообщем сегодня забрал запчасти и поехал в сервис. Поменяли шланг ГУРа высокого давления, с заменой масла SPF-4, и ремень приводной. Шум стал еще хуже. Когда ехал домой обратно, писки практически постоянным моим спутником и лампа АКБ стала гореть и иногда подмигивать. Вообщем, скорее всего, как сказал Z-don проблема в шкиве, сервисмен тоже грешит теперь на него. Насос гур при разборке оказался в порядке, кстати. Вообщем вопрос такой - оригинальный шкив генератора (обгонная муфта) номер 37321-25301 (9 666 р.), но есть аналоги, и самый доступный их них Krauf APV3084 (1 524 р.).

Есть ли в шкивах генератора разных производителей какие-либо конструктивные особенности, которые не позволят его установить в родной генератор? Можно ли покупать аналоги данных шкивов и подойдёт ли он?

На другом форуме грешат на подшипник генератора (мол разбило) может быть? И как найти подшипник, есть он отдельно?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 22:22:08 от Grazier »

Оффлайн L-don

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +48/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк
  • Авто: Magentis MG, был...
Касательно диагностики подшипников:
Подшипники прослушиваются с помощью слегка модернизированного медицинского фонендоскопа.
В нем нужно снять диск, который прикладывают к больному, и вставить вместо него отрезок проволоки подходящего диаметра и длины.
Цена - рублей 300.
Услышите каждый подшипник в навесном и двигателе ))

Касательно муфты:
Генератор у нас стоит Denso.
Toyota также сидит по электрике на Denso, поэтому можете подобрать муфту с  Toyota, может-быть дешевле.
Подобрать лучше не по артикулу, в сравнивая в магазине.
Не советую связываться с "неоригиналом".
(Кстати, в Toyota изумительный оригинал)

Как можно проверить муфту:
акуратно точечной сваркой через самодельную пластинку привариваете внутреннюю часть к внешней. (пластинка это что-бы можно было в случае необходимости привести шкив в исходное состояние)
Если заработало, берем новую муфту.
Не заработало, думаем дальше.

P.S.
для снятия муфты необходимо снять генератор.
Не очень удобная процедура, поэтому имеет смысл так-же глянуть щетки, при необходимости заменить.
И состояние контактных площадок ротора, при необходимости подшлифовать, для профилактики.

P.S.-2
Муфта Хундай на Экзист - 4400,
INA - 3700.
Обратите внимание, должна быть защитная крышке муфты, как на фото.

P.S.-3.

Как сюда вставить фото?!





 

Оффлайн xcvxcvvxcvx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Уфа
  • Авто: Kia Magentis II (MG), 2006, 2,0 литра, AT
Касательно диагностики подшипников:
Подшипники прослушиваются с помощью слегка модернизированного медицинского фонендоскопа.
В нем нужно снять диск, который прикладывают к больному, и вставить вместо него отрезок проволоки подходящего диаметра и длины.
Цена - рублей 300.
Услышите каждый подшипник в навесном и двигателе ))

Касательно муфты:
Генератор у нас стоит Denso.
Toyota также сидит по электрике на Denso, поэтому можете подобрать муфту с  Toyota, может-быть дешевле.
Подобрать лучше не по артикулу, в сравнивая в магазине.
Не советую связываться с "неоригиналом".
(Кстати, в Toyota изумительный оригинал)

Как можно проверить муфту:
акуратно точечной сваркой через самодельную пластинку привариваете внутреннюю часть к внешней. (пластинка это что-бы можно было в случае необходимости привести шкив в исходное состояние)
Если заработало, берем новую муфту.
Не заработало, думаем дальше.

P.S.
для снятия муфты необходимо снять генератор.
Не очень удобная процедура, поэтому имеет смысл так-же глянуть щетки, при необходимости заменить.
И состояние контактных площадок ротора, при необходимости подшлифовать, для профилактики.

P.S.-2
Муфта Хундай на Экзист - 4400,
INA - 3700.
Обратите внимание, должна быть защитная крышке муфты, как на фото.



Z-don, большое спасибо за ответ. Однако я уже заказал 4 марта обгонную муфту Krauf APV3084 (1 524 р.), проверить применимость к моей машине не смогли, однако по номеру проходит как аналог. Цена за него самая доступная, поэтому и выбрал Krauf. Будем надеяться, что подойдёт, вообщем буду держать Вас в курсе событий.


АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!