Автор Тема: Замена сцепления на Мадже 2007 дизель  (Прочитано 5477 раз)

Оффлайн kamon

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis II crdi 2.0 2007
Привет всем. Решил поделиться немного информацией, тут по дизелям совсем туго, может кому пригодится.
При покупке авто заметил существенную вибрацию на педаль газа (такое впечатление что кто то толкает ее из под капота)...грешил на опоры дрыгателя. Знакомый дизелист со стажем с уверенностью предположил скорую кончину маховика. ОД сказали что нет, это выжимной (он кстати гидравлический). Решил для себя если уж влезать в эти дебри - поменять нужно все! В довольно известном интернетмагазине приценился, комплект (диск, корзина, выж.подшипник, маховик, сальник КВ) выходил порядка 30килорублей...не кисло! Тот же дизелист предложил привезти из Белоруси. На момент заказа выходила экономия в 7-9тысяч...но вот валюта сделала свое мерзкое дело...попрыгав вверх, вниз цена сравнялась с местной и в итоге я стал счастливым обладателем вышеупомянутого комплекта, LUCAS, за 29600рублей...оставалось дело за малым - замена. Сам я это делать не решился по нескольким причинам : не сталкивался с подобной работой, не имею места проведения такой работы, помощи ждать не от кого. Вывод прост - СТО. Обзвонив порядочное количество сервисов стала понятна цена на работу (8-15тысяч рублей). Причем ОД, помимо купленного мной комплекта, требовал еще масло в трансмиссию, болты маховика (ссылаясь на их одноразовость), некий подшипник...и на выходе замена сцепления у офицалов выходила под 20-ку! Записываться к ним за неделю и время исполнения работы 1-2дня. Конторы занимающиеся ремонтом и не относящиеся к братству ОД, предлагали все сделать за 8-12тысяч, при этом ничего дополнительно им нужно не было. Наступило время замены масла в движке...и я с удивлением обнаружил что на СТО, занимающейся моим маслом, согласны выполнить нужную работу за около 8тыщ, 4-5часов и без записи...единственное условие - пораньше приезжать. Так и решил, дождавшись выходных поперся в СТО. По времени: к 09-00 приехал...в 09-30 приступили к работе (пока загнал. пока оформил)...в 17-30 мастер позвал прокачивать сцепление (но тут отдельная история). В промежутке между 09-30 и 17-30 (а домой я не поехал, далеко и не хотелось мотаться...проторчал рядом, благо "МаршаЛ" рядом -  позырить можно всяческого ненужного мусора)...так вот, в этом промежутке с бокса, где висел мой примус, периодически всем вещал мастер о том что он занимался оральным сексом со всем вокруг, частенько упоминал собаку женского рода, женщину меняющую интимные услуги на деньги и несколько раз убегал от авто за кофем и сигаретами в несколько возбужденном состоянии... ;D . Посмотрев что он (мастер) снял, пришел к выводу что хорошо что не стал делать сам. Картина маслом - механик по уши (буквально ПО УШИ!) в грязи, масле, с ободранными руками...над ним авто с подпертым стойкой двигателем...на полу колеса, полуоси, подрамник, коробка, старое сцепление, гора ключей...кричащий магнитофон!!! Но вот наступило время прокачки сцепления, мастер успокоился, попросил помощи и 0.5 тормозухи - педальку понажимать, дабы не испачкать салон (а он у меня светлый велюр). в течении минут 15-30 тщетно он пытался выпустить воздух из системы. Педаль пустая, запускаю движку- педаль слегка уплотняется, открывает клапан - педаль пустеет. Вызвал он себе корешка, тот с ходу посоветовал воспользоваться агрегатом позволящим вдуть в систему тормозуху под давлением...+ 1,0литр тормозухи. Через пять секунд все было окей. Педалька плотная, шума и вибрации нет...кажется даже порезвее стала...В итоге в моем комплекте (установленном на авто до ремонта) было неисправно : выжимной подшипник и маховик (имеющий дикий люфт, ведь он двухмассовый), но заменили все! Цена работы 8000+тормозуха+чаевые (3% от стоимости работ)+какие то слесарные работы = 9290рублей. В итоге замена сцепления мне вылилась в 38890рублей! Если что то интересно спрашивайте. вот тут про примуса немного : http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/kamon/
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 23:51:21 от kamon »
KIA Madgentis 2 (2007г.в.) + 2.0L + CRDI + 6МКПП - нервы и куча денег = работает как нужно !

Оффлайн DreDPO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Моряк
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Odessa
  • Авто: Kia Magentis 2007 MG CRDi
Re: Замена сцепления на Мадже 2007 дизель
« Ответ #1 : 17 Июля 2016, 20:03:17 »
Хорошо расписал ) в моем случае только выжимной устал , остальное было впорядке

Оффлайн eeklo

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Бельгия
  • Авто: KIA Cee'd SW, MIND, CRDi 1.6 (110 лс), 6МКПП; Nissan Pixo, 1.0 (68 л.с), АКПП.
Re: Замена сцепления на Мадже 2007 дизель
« Ответ #2 : 18 Июля 2016, 20:42:34 »
А на каком пробеге это это случилось? А то у меня уже больше 130 т.км. Может тоже готовиться надо.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!