АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: xcvxcvvxcvx от 27 Февраля 2016, 19:56:18
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно столкнулся с проблемой свиста ремня навесного оборудования.
Проблема появляется всегда только на прогретом а/м на низких оборотах. При первом заводе авто всё нормально, затем после прогрева, на низких оборотах особенно при повороте рулём в разные стороны, либо при остановке на светофоре, либо при повторном заводе разогретого двигателя раздается жуткий писк, больше напоминающий высокочастотное трение металла об металл.
Кроме этого, обычно начинает подмигивать лампа заряда АКБ. При появлении писка - он может продолжаться до нескольких минут, в том числе и в движении, на любых оборотах (2-3к больше не тестировал), потом, со временем, звук пропадает и появляется вновь в любое время, но изначально на высоких не появляется.
Заезжал в сервис, смотрели ремень и натяжной ролик, сказали всё нормально. В механике не силен. Звук появлялся месяц назад, но редко, однако сейчас периодичность появления свиста участилась.
-
Летом 2015 менял ремень и ролик один (звук тоже был как метал по металу)
мастер определили с помощью эндоскопа
но мне кажеться ремень надо менять однозначно потому что он у тебя свистит принагрузке
я имею ввиду поворотах когда гидроусилитель подключается
-
Летом 2015 менял ремень и ролик один (звук тоже был как метал по металу)
мастер определили с помощью эндоскопа
но мне кажеться ремень надо менять однозначно потому что он у тебя свистит принагрузке
я имею ввиду поворотах когда гидроусилитель подключается
Спасибо за наводку. А может так шуметь насос гур? Сервисмен сказал, что, возможно, проблема в нём и износился подшипник.
-
Проблема однозначно в роликах и ремне. Уже есть подобная тема.
Суть проблемы в том, что шкив кондея, расположенный в самой низкой точке у правого колеса, ничем не закрыт. Поэтому туда вечно попадает грязь от колеса. Как правило, ремень забивается песчинками от грязи и тем самым забивает направляющие роликов/шкивов.
Лечение: при очередной замене роликов и ремня закрыть лючок шкива кондея обычной пластмассовой самодельной заглушкой!
Более подробно все расписано в соответствующей теме.
-
Проблема однозначно в роликах и ремне. Уже есть подобная тема.
Суть проблемы в том, что шкив кондея, расположенный в самой низкой точке у правого колеса, ничем не закрыт. Поэтому туда вечно попадает грязь от колеса. Как правило, ремень забивается песчинками от грязи и тем самым забивает направляющие роликов/шкивов.
Лечение: при очередной замене роликов и ремня закрыть лючок шкива кондея обычной пластмассовой самодельной заглушкой!
Более подробно все расписано в соответствующей теме.
Спасибо, я читал подобные темы. Дело в том, что подобный свист у владельцев появляется на холодную, а у меня только на горячую при снижении количества оборотов двигателя до минимальных.
-
Проблема исключительно в роликах и ремне. Насос будет гудеть, но никак не свистеть.
Еще как вариант, натяжной ролик барахлит. "На горячую" ослабевает пружина или что-то в этом роде.
-
Было такое.
По признакам на 90% похоже на обгонную муфту генератора.
Не ремонтируется, только замена.
У меня после появления такого звука муфты хватило примерно на 2-3 тыс.км.
Рекомендованный интервал замены 200т.км.
У меня легла на 250т.км.
-
Либо банальный недотяг ремня.
-
Было такое.
По признакам на 90% похоже на обгонную муфту генератора.
Не ремонтируется, только замена.
У меня после появления такого звука муфты хватило примерно на 2-3 тыс.км.
Рекомендованный интервал замены 200т.км.
У меня легла на 250т.км.
Обгонная муфта генератора - это его шкиф? Стоит вроде недорого дорого. Артикул 37321-25301
-
Да шкив.
Я менял год назад, стоила 3т.р.
-
Да шкив.
Я менял год назад, стоила 3т.р.
Заказал пока ремень и шланг гура (который плачет под крышкой двигателя, может капает на ремень). Попробую заехать в сервис и сменить, посмотрим, что будет. Спасибо.
-
Да шкив.
Я менял год назад, стоила 3т.р.
Заказал пока ремень и шланг гура (который плачет под крышкой двигателя, может капает на ремень). Попробую заехать в сервис и сменить, посмотрим, что будет. Спасибо.
Хе-хе, а вот про капающий шланг инфы не было!!!
Тогда больше похоже именно на масляный ремень. Только при замене не забудь почистить все ролики и шкивы.
-
Да шкив.
Я менял год назад, стоила 3т.р.
Заказал пока ремень и шланг гура (который плачет под крышкой двигателя, может капает на ремень). Попробую заехать в сервис и сменить, посмотрим, что будет. Спасибо.
Хе-хе, а вот про капающий шланг инфы не было!!!
Тогда больше похоже именно на масляный ремень. Только при замене не забудь почистить все ролики и шкивы.
Вообщем сегодня забрал запчасти и поехал в сервис. Поменяли шланг ГУРа высокого давления, с заменой масла SPF-4, и ремень приводной. Шум стал еще хуже. Когда ехал домой обратно, писки практически постоянным моим спутником и лампа АКБ стала гореть и иногда подмигивать. Вообщем, скорее всего, как сказал Z-don проблема в шкиве, сервисмен тоже грешит теперь на него. Насос гур при разборке оказался в порядке, кстати. Вообщем вопрос такой - оригинальный шкив генератора (обгонная муфта) номер 37321-25301 (9 666 р.), но есть аналоги, и самый доступный их них Krauf APV3084 (1 524 р.).
Есть ли в шкивах генератора разных производителей какие-либо конструктивные особенности, которые не позволят его установить в родной генератор? Можно ли покупать аналоги данных шкивов и подойдёт ли он?
На другом форуме грешат на подшипник генератора (мол разбило) может быть? И как найти подшипник, есть он отдельно?
-
Касательно диагностики подшипников:
Подшипники прослушиваются с помощью слегка модернизированного медицинского фонендоскопа.
В нем нужно снять диск, который прикладывают к больному, и вставить вместо него отрезок проволоки подходящего диаметра и длины.
Цена - рублей 300.
Услышите каждый подшипник в навесном и двигателе ))
Касательно муфты:
Генератор у нас стоит Denso.
Toyota также сидит по электрике на Denso, поэтому можете подобрать муфту с Toyota, может-быть дешевле.
Подобрать лучше не по артикулу, в сравнивая в магазине.
Не советую связываться с "неоригиналом".
(Кстати, в Toyota изумительный оригинал)
Как можно проверить муфту:
акуратно точечной сваркой через самодельную пластинку привариваете внутреннюю часть к внешней. (пластинка это что-бы можно было в случае необходимости привести шкив в исходное состояние)
Если заработало, берем новую муфту.
Не заработало, думаем дальше.
P.S.
для снятия муфты необходимо снять генератор.
Не очень удобная процедура, поэтому имеет смысл так-же глянуть щетки, при необходимости заменить.
И состояние контактных площадок ротора, при необходимости подшлифовать, для профилактики.
P.S.-2
Муфта Хундай на Экзист - 4400,
INA - 3700.
Обратите внимание, должна быть защитная крышке муфты, как на фото.
P.S.-3.
Как сюда вставить фото?!
-
Касательно диагностики подшипников:
Подшипники прослушиваются с помощью слегка модернизированного медицинского фонендоскопа.
В нем нужно снять диск, который прикладывают к больному, и вставить вместо него отрезок проволоки подходящего диаметра и длины.
Цена - рублей 300.
Услышите каждый подшипник в навесном и двигателе ))
Касательно муфты:
Генератор у нас стоит Denso.
Toyota также сидит по электрике на Denso, поэтому можете подобрать муфту с Toyota, может-быть дешевле.
Подобрать лучше не по артикулу, в сравнивая в магазине.
Не советую связываться с "неоригиналом".
(Кстати, в Toyota изумительный оригинал)
Как можно проверить муфту:
акуратно точечной сваркой через самодельную пластинку привариваете внутреннюю часть к внешней. (пластинка это что-бы можно было в случае необходимости привести шкив в исходное состояние)
Если заработало, берем новую муфту.
Не заработало, думаем дальше.
P.S.
для снятия муфты необходимо снять генератор.
Не очень удобная процедура, поэтому имеет смысл так-же глянуть щетки, при необходимости заменить.
И состояние контактных площадок ротора, при необходимости подшлифовать, для профилактики.
P.S.-2
Муфта Хундай на Экзист - 4400,
INA - 3700.
Обратите внимание, должна быть защитная крышке муфты, как на фото.
Z-don, большое спасибо за ответ. Однако я уже заказал 4 марта обгонную муфту Krauf APV3084 (1 524 р.), проверить применимость к моей машине не смогли, однако по номеру проходит как аналог. Цена за него самая доступная, поэтому и выбрал Krauf. Будем надеяться, что подойдёт, вообщем буду держать Вас в курсе событий.
(http://voltag.ru/catalog/img.php?i=80cd001b2163843f11e49b3bf0f28205&v=000000000f97995c)
-
Ок!
После установки, напишите, как дела. )
-
Ок!
После установки, напишите, как дела. )
Вообщем сегодня забрал обгонный шкив и поехал в сервис на аккумуляторе. Оказывается снять генератор та еще проблема, сервисмен кряхтел и материался, открутив 2 подушки двигателя, насос гур, правое колесо - генератор наконец-то был снят. В результате примерки нового шкива оказалось, что его резьба больше по размеру и он не подходит.
Мытарства по магазинам специализирующимся на ремонтах генераторов закончились ничем, по вину пробивается несколько шкивов, которые вроде бы подходят, но на деле при примерки из трех (которые были в наличии) не подходил ни один, тут же на стенде за 300 рублей мне проверили сам генератор, я услышал хруст от муфты и было понятно что теперь это точно она. Методом снятия каких-то размеров нашли подходящий шкиф IKA (номер приложу) но только под заказ - 7 дней.
В остальном генератор был в нормальном состоянии. В итоге вернувшись в сервис с ничем сервисменом было предложено оригинальное решение просто сварить обгонную муфту между собой, что он и сделал. После чего все было поставлено на место, и ура никаких шумов, и лампа зарядки АКБ больше не горит.
Доехал до дома с комфортом, первый раз за месяц, даже помыл машину. Заодно поменяли обе втулки переднего стабилизатора. За все сервисмен взял с меня 2200 рублей.
Бонус:
номер генератора: 37300 - 25301, производитель DENSO
номер обгонной муфты которая точно подойдёт IKA 3.5472.1 или IKA 3.5423.1 (Диаметр резьбы М14, шаг резьбы 1.5, посадочный внутренний диаметр 17)
P.S. Сервисмен сказал, что так ездить можно, типа раньше же генераторы были без этих инерционных муфт и всё было нормально, просто сказал придется чаще менять ремень. Посмотрим, может в будущем заменю, а пока вложений еще много в машину. Сейчас хочу масло в коробке поменять, иногда ощущаю небольшие толчки при переключении с 2-ой на 3-ю передачу, то они есть то их нет, понять не могу.
-
Поздравляю с частичным решением проблемы! ;)
То же не раз задумывался - что будет с обычным (без обгонной муфты) шкивом генератора?
-
Даааа, никто не ждал такого поворота событий!
Вроде это даже первый случай на MG.
-
"что будет с обычным (без обгонной муфты) шкивом генератора?"
вот:
http://www.abw.by/number/see_note/9099/
-
"что будет с обычным (без обгонной муфты) шкивом генератора?"
вот:
http://www.abw.by/number/see_note/9099/
Познавательно, спасибо за ссылку.
-
Даааа, никто не ждал такого поворота событий!
Вроде это даже первый случай на MG.
Я менял в том году. Были в поездке по Грузии с женой. Муфта шкифа развалилась на обратном пути через границу, на аккумуляторе успели пройти границу и встали на нейтральной полосе. Нейтралка там 2 км и два туннеля. Ремонтировался во Владикавказе. Повезло что там был специализированный сервис(единственный) на регион, не повезло что так далеко от дома.
-
какой был пробег на момент когда развалилась муфта?
-
150 т.км
-
все правильно.
Адекватные механики рекомендуют менять принудительно на 200т.км.
P.S. они-же рекомендуют менять принудительно на 200т.км. массу всего "интересного" в любом авто.
Вот только прайс этого мероприятия не вызывает энтузиазма у населения.
-
Поздравляю с частичным решением проблемы! ;)
То же не раз задумывался - что будет с обычным (без обгонной муфты) шкивом генератора?
Вообщем, через, примерно, 1000 километров стала ощущаться заметная на слух вибрация от двигателя в части навесного оборудования. Поехал уже в другой сервис, сняли ремень - завели двигатель - шум пропал. Стали слушать стетоскопом - диагноз неясен, т.к. насос гур, генератор и насос кондиционера висят на одной полке.
Помните мою заваренную муфту генератора? Вот я тут про неё и рассказал сервисмену, он покрутил вал генератора и приговорил её на замену! Вообщем заказал 535021910 INA/LUK 3940,00 рублей в Автодоке, пару дней ожидания и пулей в сервис. Сняли вообщем мы генератор. При осмотре выявили сразу сильный люфт ротора генератора. Попытались снять муфту, но у нас ничего не получилось, т.к. в прошлом сервисе её прикрутили пневмопистолетом и как выяснилось посадили на фрикционный клей. Попытались разобрать генератор, располовинили его, но вообщем так и не добрались до посадочного места подшипника ротора в передней части генератора.
Приговор такой - от вибрации разбило посадочного место подшпинка, генератор под замену. Вот такие дела друзья. Купил оригинал генератора 3730025201 - 12 194,00 рубля, в коробке Hyundai/Kia пришел генератор Valeo (видимо это и есть оригинал). Муфту сдал обратно, удержали за стоимость доставки 350 рублей.
Поставили новый генератор - тишина, всё работает. Вот так)
Генератор - 12 194,00
Снятие/установка - 2000
+ много гемора и суеты
--------------------------
Итого: 14194
-
Хорошо вопрос решился, но плохо, что так дорого и долго.
-
Дукато не заводится после замены роликов и приводного ремня грм.
После выхода из строя ремня и роликов двигатель заглох, ошметками ремня
выбило сальник и вытек декстрон. А до этого был металлический лязг.
Сейчас двигатель пару раз схватывает, но не заводится.
Подскажите пожалуйста причину и куда суваться.
-
Дукато - это бус от Фиата?
Ответ у вас в вопросе: " ... после замены .... и приводного ремня грм)
Метки при установке ремня грм прощелкали, однако -)
-
Если подходить к вопросу серьезно, то у Вас скорее всего размолотило полдвигателя. Надо ехать в сервис на разбор движка и на дефектовку.
Но ответьте на вопрос, как к нам-то занесло? ???
-
Видимо, человек в панике написал на два десятка форумов -)