АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: reshetskiy от 13 Июля 2018, 20:40:34
-
Доброго времени суток, друзья!
Завтра в поездку на 2600км, а вдруг возгикла проблема: сдох генератор, заменили на новый (Parts-Mall, говорят китайская Корея) - новый греется как утюг, аж воняет изоляцией.
До этого, при проверке кондея (у меня климат-контроль), я закоротил контакты термистора, который стоит на корпусе печки слева от вещевого ящичка, около салоннного фильтра.
Как загружать сюда фото не знаю, пробовал - не показывет. Термистор показана на стр. 260 Книги Сонаты/Маджентиса.
Но мне кажется, это не должно влиять на генератор - максимум предохранитель перегореть должен, наверное. Или все же как-то связано с силовым трансзистором, и теперь он сажает все на корпус? Как его найти?
Про аккум и генератор: Напряжение сейчас на холостых 13,9-14,1, при выключенных потребителях кроме зажигания 14,1В.
На корпус провод + не звонится, если прозванивать откинутые с аккума провода массу и + между собой не звонятся.
Какие мысли?
Срочно нужна помощь.
-
Честно говоря, сложно сказать, в чем проблема.
Начинать надо со старого генератора - почему он сдох известно?
Термистор вряд ли здесь виноват, иначе, логика верна, был бы коротыш.
Приводной ремень и ролики в порядке? Ремень натягивается болтом или натяжителем?
-
Старый сдох от старости - машина 2001г.в., ввезена в Россию в 2008. Гена с тех пор не показывал никаких признаков проблем, до позавчера :o
Правда, было нескоько недель назад такое, что вольтметр в прикуриватее на холостых иногда показывал 11,9В - думал, это обороты малы и нагрузка (печка, фары, магнитола) виноваты. Видать, собирался сдохнуть, но я не обратил внимание(((
Лежит у ремонтников разобранный- сначала хотели отремонтировать, но потом, разобрав, диагностировали- восстановлению говорят не подлежит.
Ремень в порядке - он в моем маджентисе на гену отдельный, натянут, натягивается болтом. Выдает положенные 14,2В если замерять прямо на аккуме, в прикуривателе вольтметр показывает 14,1.
Сча поеду к электрику, если ничего не найдет в машине по КЗ - отдам гену мастерам на стенд -пусть погоняют часик и все ясно станет. Мне товарищ приготовил генератор BOSH за 7500р :'( один х*ен я уже сегодня никуда не еду
-
Да, все мысли логичные.
Потом отпишись, в чем дело было.
-
Результат: я доехал на Урал (Башкирия) 2600км, 2,5 суток,
генератор вонял, грелся как утюг,
но работает. Температура за бортом авто не ниже +28С.
Появляется уверенность в том, что этот гена Китай-Корея не так уж и плох.
Наверное, так и должно быть, ибо логично предположить, что допустимая температура нагрева не может быть НИЖЕ чем температура охлаждающей жидкости двигателя, то есть, в реалияъ не ниже 100С, а в теории не ниже 130С,
а если у гены если класс изоляции F ???, то греться он может и до 140-150С.
Сейчас поставлю шунт 125мВ/100А и замеряю ток от гены.
-
Греться-то то он конечно может и будет, но вонять не должен точно. Видимо, материалы некачественные.
-
Не должно быть от генератора запаха, что-то не то.
-
После 2х недель эксплуатации в Башкирии - работает, в жару, тут под 30-35С, и вроде живой.
Вывод: квалификация и желание работать сервисменов падает с каждым годом, поскольку ввели в заблуждение.
Если б стоял гена доступно для снятия самому - я бы сам поменял. а так надо полуось отцеплять, потому и загнал на сервис.
Причем, слесарь, который ставил, не разбирается в электрике)))) ему монопенисуально что там и как, омы в ваты переводятся.
-
Хорошо. Мои поздравления! Запах-то прошел?