АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Alex_White от 25 Декабря 2010, 14:29:17

Название: Ошибка P0011
Отправлено: Alex_White от 25 Декабря 2010, 14:29:17
Здравствуйте.
 Magentis 2007 года 2литровый бензин
Горит ошибка, проверили выяснили P0011 (Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной), механическая неисправность двигателя.) Меняли датчик положения впускнова распредвала, не помогло.
Подскажите что делать?
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Grazier от 25 Декабря 2010, 15:41:19
С чего все началось то?
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Alex_White от 25 Декабря 2010, 16:56:44
Загорелся чек, в гарантийной сказали датчик барахлит, поменял его, не помогло. Что делать не знаю, говорят у многих так, хотелось бы разобраться.
Спасибо за ответы)
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Grazier от 25 Декабря 2010, 17:04:41
Загорелся чек, в гарантийной сказали датчик барахлит, поменял его не помогло. что делать не знаю говорят у многих так, хотелось бы разобраться.

Пора цепь менять - похоже, она растянулась и фазы уплыли или могут быть проблемы с механизмом регулировки фаз газораспределения (CVVT). Сколько пробег? Может по гарантии удастся провернуть.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Alex_White от 25 Декабря 2010, 19:23:56
Тоже думал про это. К сожалению авто уже не на гарантии :( . Пробег 100 т. км. Для цепи рановато как то, а вот сам механизм- вполне возможно. Я ещё подумал за натяжитель и успокоитель цепи. Вот только как докопаться до истины ???
Спасибо за ответы)
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Grazier от 25 Декабря 2010, 20:01:42
Тоже думал про это. К сожалению авто уже не на гарантии :( . Пробег 100 т. км. Для цепи рановато как то, а вот сам механизм- вполне возможно. Я ещё подумал за натяжитель и успокоитель цепи. Вот только как докопаться до истины ???
Спасибо за ответы)

Ехать на сервис и смотреть состояние цепи  и всех механизмов.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Guyver от 03 Февраля 2011, 20:12:16
А мне скан мастер выдал ошибку Р2096... Что значит?
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Grazier от 03 Февраля 2011, 20:57:25
А мне скан мастер выдал ошибку Р2096... Что значит?

Чек горел? Похоже нет. Сотри и забей пока, появится снова - будем думать. А так вроде - бедная смесь по показаниям первого лямбда-зонда.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Iron Semen от 03 Февраля 2011, 21:47:42
Пробег 100 т. км. Для цепи рановато как то


На знакомой Мазде 6MPS цепь растянулась на 30 тыс. пробега.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Guyver от 03 Февраля 2011, 22:13:00
А мне скан мастер выдал ошибку Р2096... Что значит?

Чек горел? Похоже нет. Сотри и забей пока, появится снова - будем думать. А так вроде - бедная смесь по показаниям первого лямбда-зонда.

Она переодически загоралась и тухла. Ошибку удалил, будем смотреть.
Еще сканмастер не смог найти датчик массового расхода воздуха, сответвенно не может посчитать расход топлива...  ???
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Grazier от 04 Февраля 2011, 07:45:07
Еще сканмастер не смог найти датчик массового расхода воздуха, сответвенно не может посчитать расход топлива...  ???

У меня тоже не нашел :)
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Guyver от 04 Февраля 2011, 17:37:25
Еще сканмастер не смог найти датчик массового расхода воздуха, сответвенно не может посчитать расход топлива...  ???

У меня тоже не нашел :)

Дела...
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: vaha919 от 20 Сентября 2011, 16:48:47
Добрый день.

Загорелся "ЧЕК", скан показал Р0011 А. Кто сталкивался? Как-нибудь решили проблему?
Любая информация будет полезна.
Заранее спасибо.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: siLVer от 20 Сентября 2011, 19:19:30
Добрый день.

Загорелся "ЧЕК", скан показал Р0011 А. Кто сталкивался? Как-нибудь решили проблему?
Любая информация будет полезна.
Заранее спасибо.

Нашел на сайте нашего соклубника ЛеШка - вот что он предоставил http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=129
и еще http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=4190.0
и еще http://www.automn.ru/kia-magentis/kia-38030-10.m_id-5035.html
и ещё http://www.autoprospect.ru/kia/magentis/5-5-diagnosticheskie-kody-neispravnostejj.html
выбирайте кому что нравиться, если не нашли то что надо - ам сорри....
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: vaha919 от 24 Сентября 2011, 10:31:45
Спасибо за расшифрову.
А кто-то боролся с данной проблемой?
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: кутузов от 16 Октября 2011, 23:26:07
siLVer  спасибо. :)
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Dimon4ik от 16 Ноября 2011, 15:32:50
Всем привет!
С такой ошибкой сталкивался и успешно разобрался и победил.

Ошибка начала появляться утром, на почти полностью прогретом двигателе, при начале разгона.
Были проверенный все датчики, цепи и много другого.
Ошибка начала появляться после замены масла на 5W40
Как только слил и залил обратно 5W30, все сразу прошло.
На одной из форумов по маслам прочитал, что для автомобилей марки KIA не рекомендуется лить выше 5W30, так как это же масло участвует в работе CVVT.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: vaha919 от 18 Ноября 2011, 20:38:21
Здрасти!!!
Была такая же проблема. Сначала загорелся "CHECK" и а/м перестал нормально ехать (даешь газу, обороты растут, а авто не едет). Диагностика показала ошибку Р0011 (смещение фаз газораспределения).
Проверили и почистили клапан CVVT и проводку на него. Не помогло.
Ошибка ушла, и а/м ноконец-то поехал как надо, после замены цепи ГРМ (заменил в комплексе с натяжителем и успокоителями). Цепь растянулась за 75 т.км на две трети звена ???
Так что если появилась данная ошибка надо проверить эл.проводку на CVVT и сам электромагнит, если там все ОК необходимо будет лезть в нутро передней крышки.
p.s. При замене цепи так же заменил сальник и шкив коленвала т.к. сальник начал мокрить и разрушил демпфер шкива.
Всем удачи!!!
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: smsimport от 19 Ноября 2011, 13:20:58
Здрасти!!!
Была такая же проблема. Сначала загорелся "CHECK" и а/м перестал нормально ехать (даешь газу, обороты растут, а авто не едет). Диагностика показала ошибку Р0011 (смещение фаз газораспределения).
Проверили и почистили клапан CVVT и проводку на него. Не помогло.
Ошибка ушла, и а/м ноконец-то поехал как надо, после замены цепи ГРМ (заменил в комплексе с натяжителем и успокоителями). Цепь растянулась за 75 т.км на две трети звена ???
Так что если появилась данная ошибка надо проверить эл.проводку на CVVT и сам электромагнит, если там все ОК необходимо будет лезть в нутро передней крышки.
p.s. При замене цепи так же заменил сальник и шкив коленвала т.к. сальник начал мокрить и разрушил демпфер шкива.
Всем удачи!!!

Ну и традиционный вопрос - сколько чего стоило?
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: vaha919 от 20 Ноября 2011, 21:35:23
Цепь - 1970
Успокоители - 1050 за два
Натяжитель - 1350
Шкив - 1815
Сальник колена - 250
Замена всего этого добра в "Кореане" - 9800 + замена масла Mobil 5W40 и фильра (вместе с фильтром) - 1600
p.s. Все установленые з/ч оригинальные.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: li-sss от 20 Ноября 2011, 22:18:34
за что люблю корейцев, это за то что за 10тр можно пол машины перебрать...
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: vaha919 от 21 Ноября 2011, 08:23:02
Взаимно!!! :)
На европе такие работы раза в три дороже встали бы.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Алекс от 03 Января 2012, 14:04:50
Всех с НГ! Давно не ползал по темам, а ошибки-то у нас одинаковые! У мя периодически выскакивает и 2096 и 011. С последней поехал к слесарЮ, вынули датчик распредвала, внешне ничего не обнаружили. Поехал к ОД, спрашиваю: чё делать? Закажем датчик (4700), поменяем, посмотрим. Меня такой ответ не устроил, заказал сам себе датчик (550), а ошибка пропала на 2 недели. И вот 31,12 "получи, фашист, гранату"-код 011! Достал из багажника датчик и в 5мин. поменял. В работе двигла ничё не изменилось, ошибки пока нет, пробег 45000, масло постоянно 5/40, у меня так в серв.книжке написано. Другие мнения прочитал с интересом, всем спасибо!
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Алекс от 07 Января 2012, 11:16:57
Опять 011 загорелась, так что замена датчика ничего не дала.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Зимний от 05 Марта 2013, 12:00:59
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Злостно горит ДжекиЧан, ошибка р0011. Все траблы после замены цепи со всеми шурушками, старая была вытянута на 0,5 см и начала долбить периодически на холодную. Новая цепь выставлена по меткам на шкивах, шкивы так же совмещены метками, как по мануалу. Клапан CVVT вытаскивали, вроде рабочий (на всякий случай заказал новый). Диагностика на компе отклонений УОЗ и другим показателям не выявила, за исключением этого момента. Хоть старую на место ставь..
Куда копать? Муфта? Если она, то почему ошибки не было до замены? 
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: alexterra от 12 Марта 2013, 21:17:38
Вот и меня не миновала эта ошибка. Притом она то горит то не горит, поведение ДВС не изменилось. Думаю начать с профилактики датчика CVT, а дальше будет видно.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Зимний от 13 Марта 2013, 19:16:59
Всех с НГ! Давно не ползал по темам, а ошибки-то у нас одинаковые! У мя периодически выскакивает и 2096 и 011. С последней поехал к слесарЮ, вынули датчик распредвала, внешне ничего не обнаружили. Поехал к ОД, спрашиваю: чё делать? Закажем датчик (4700), поменяем, посмотрим. Меня такой ответ не устроил, заказал сам себе датчик (550), а ошибка пропала на 2 недели. И вот 31,12 "получи, фашист, гранату"-код 011! Достал из багажника датчик и в 5мин. поменял. В работе двигла ничё не изменилось, ошибки пока нет, пробег 45000, масло постоянно 5/40, у меня так в серв.книжке написано. Другие мнения прочитал с интересом, всем спасибо!

Алекс, менялся датчик или клапан? Ценовые категории разные, да и назначение в общем-то тоже.
Клапан заказанный получил, на дня поменяю вместе с маслом, по результатам отпишусь.
Ошибка тоже "радует" своей периодичностью, после замены цепи горела постоянно на протяжении двух дней, сейчас пропадает. 
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Алекс от 28 Марта 2013, 17:34:44
Всем привет! Больше года прошло после моего последнего сообщения. Ошибка 011 периодически появлялась, и что я заметил: забыл про замену масла!!! наездил почти 20т.км. Так вот после замены масла ошибка перестала выскакивать. Может эта ошибка сигнализирует нам о том, что масло потеряло свои свойства и его надо заменить независимо от пробега (хоть ты на нём и 7 тыщ проехал!) Буду наблюдать.
Ответ Зимнему: менял именно датчик.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: vaha919 от 30 Марта 2013, 09:17:56
Клапан CVVT менять пробовал? У меня диагносты приговорили цепь, сказали клапан здоров как лошадь. Поменял цепь, но счастье было не долгим, через 2,5 недели опять 011 и чек загорелся снова. С кореаной поругался! Поехал взял на разборе клапан от каренса 2008 года за 1,5 рубля, поменял за 10 минут и все стабилизировалось. По сей день ошибка меня не посещает.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: STart от 05 Апреля 2013, 14:35:43
Начинать обязательно с клапана CVVT. Ибо железка не дорогая, если не торопиться, то за 2 с небольшим тысячи приедет через месяц с экзиста. Про цепь или регулятор фаз никого не слушай, пока клапан не попробуешь. Я тоже сдуру цепь поменял по совету (вероятность, говорят, 95% - засранцы) профи из солидного сервиса с абсолютно всеми причиндалами... Не помогает - чек снова вылазил. Снимал клапан, вымачивал его, промывал (хотя визуально был в порядке) - сначала раздовался, но через пару недель снова всё вылазит, особенно на непрогретом движке видно, когда масло еще не на рабочей температуре. Замена клапана решила проблему - 100%. Уже месяц ненарадуюсь, и на горячую, и на холодную и как только не ездил - порядок. Клапаны у Корейцев фиговые. На сонатах NF такая же болезнь. Походу там пружина возвратная теряет свою жесткость.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: almanzor от 05 Апреля 2013, 15:42:19
у меня была ошибка синхронизации валов, после замены масла-пропала
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: STart от 06 Апреля 2013, 10:06:45
у меня была ошибка синхронизации валов, после замены масла-пропала


тут не так всё однозначно. радоваться рано. мой P0011 вылез тоже не сразу. он вылез, когда я перешел с масла 5w30 на 5w40 - т.е. на более вязкое на горячую. прямо сразу после замены стало вылазить раз в месяц - я полгода его лицезрел (в сумме до и после замены цепи и промывки старого). но это не значит, что масло виновато - просто пришло время клапану. 40 - нормальный индекс по священной книге. на 30-ке он еще держался, а на 40-ке показал что ему приходит хана. уж не знаю, если у Вас до и после замены одинаковая вязкость масла, как надо его юзать, чтобы оно так загустело... вероятнее всего вязкость поменяли на меньшую после W, раз пропала. Думаю чек Вас настигнет еще раз, чуть позже.

ЗЫ: перед заменой клапана на новый я специально масло не менял. сейчас залита моя старая 40-ка, которой уже срок подходит, и с которой я как раз и мучался с чеком. никаких проблем нет даже с этим старым маслом и новым клапаном.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Grazier от 06 Апреля 2013, 12:02:28
Все логично, изменение вязкости масла приводит к изменению давления масла в системе управления клапаном и при любой его неисправности это может влиять на работу системы.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: almanzor от 07 Апреля 2013, 18:34:17
Официалы льют Шелл, надо глянуть, какой вязкости
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Grazier от 07 Апреля 2013, 22:44:51
Официалы льют Шелл, надо глянуть, какой вязкости

5W40 или 5W30 на выбор, чаще без выбора 5W30
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Атас от 16 Июня 2013, 23:58:54
Где стоит датчик сввт
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: sutrapyan от 17 Июня 2013, 17:20:15
В ГБЦ слева со стороны бампера, где приводной ремень, там есть датчик температуры масла 39220-3C100, и 24355-25000 сам датчик давления масла
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: alexterra от 22 Июля 2013, 13:43:54
Я проблему с этой ошибкой решил сменой масла 5W30+промывочное масло. до этого ездил на 5W40
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Виталий 900 от 01 Октября 2013, 08:08:40
Я свою проблему решил заменой масленного фильтра не трогая масло потомучто замена была 4тысячи назад  .После замены фильтра чек погас через пару км и больше не беспокоит. У меня получилось так .Всегда езжу на 5w30.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: granit от 25 Марта 2014, 14:50:36
Горел чек энжин 2 дня, потом пропал, но я купил OBD-II ELM 327, показал ошибку P0011 и по всему этому 
из темы почерпнул:
1) замена датчика решает проблему?
2) замена масла не всегда помогает, смысла просто так менять нет?
3) всё таки какое масло лучше лить летом/зимой(черноземье, зимой бывает -25 редко, летом самое жаркое +35)?
4) после замены датчика ошибка останется или уйдет?
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: alexterra от 29 Марта 2014, 10:25:35
Горел чек энжин 2 дня, потом пропал, но я купил OBD-II ELM 327, показал ошибку P0011 и по всему этому 
из темы почерпнул:
1) замена датчика решает проблему?
2) замена масла не всегда помогает, смысла просто так менять нет?
3) всё таки какое масло лучше лить летом/зимой(черноземье, зимой бывает -25 редко, летом самое жаркое +35)?
4) после замены датчика ошибка останется или уйдет?

Думаю надо начать с замены масла, если не поможет менять датчик.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: granit от 31 Марта 2014, 15:01:06
ошибка из мозгов должна уйти после этого?
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: alexterra от 02 Апреля 2014, 23:22:44
ошибка из мозгов должна уйти после этого?

Сотрешь уйдет
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Krabsss от 09 Апреля 2014, 20:10:04
Я поменял датчик и все пропало, проехал после этого 20 000 км ничего не горит!! :P
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: zulus от 17 Января 2018, 23:50:55
Всем привет!
Вот и меня настигло такое же "счастье", загорелся Чек и на диагностике выдали ошибку Р0011. Двиг 2.0 тета2, 144 л.с. езжу на 5/30 мобил.
Впринципе в сервисе так и сказали, либо метки сбились из за вытяжения цепи либо муфта фаз начинает умирать.
Промыли для начала электромагнитный клапан, долили немного масла, было на нижнем уровне. Ошибку стерли, на обратной дороге не проявилась.
Про клапан понял, закажу новый. А дальше? Муфта, замена цепи? Пробег 138 тыс.
Кто как победил до конца?
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: zulus от 18 Января 2018, 08:23:23
И еще,
Так все таки датчик cvvt  или клапан cvvt?
Датчик я так понял стоит слева на блоке цилиндров, а где стоит клапан? И его код для заказа, если кто знает?
Заранее благодарю!
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: L-don от 18 Января 2018, 11:25:56
Замена клапана cvt.
Про страшилки о ГРМ (цепь, натяжитель, муфта и т.д.) можете забыть как минимум до 500т.км.
Проверено лично.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: zulus от 18 Января 2018, 11:49:40
Замена клапана cvt.
Про страшилки о ГРМ (цепь, натяжитель, муфта и т.д.) можете забыть как минимум до 500т.км.
Проверено лично.

Спасибо!
А датчик cvvt  и клапан cvvt это одно и тоже?
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Мадж от 18 Января 2018, 12:20:30
Да!Одно и то же.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: zulus от 18 Января 2018, 19:34:14
Спасибо!
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: ted4455 от 27 Апреля 2018, 15:44:10
Здравствуйте. Какой код этого датчика или клапана CVVT подскажите. Сидит ошибка в мозгах постоянно, чек не горит но при диагностики она есть. Тенденция появления такая, если прогреваю машину чтобы появилось первое деление на панели температуры это примерно 50-60 градусов то ошибка не появляется, если двигатель не прогреть до такой температуры то начинаешь движение и ошибка выпадает. Как я понимаю клапан и датчик одно и тоже
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: ted4455 от 28 Апреля 2018, 16:32:31
Сам спросил сам отвечу. Номер клапана 24355-25000 или же замена 24355-2G000 как я понял с Sonata NF. Вопрос есть у нас фильтр клапана отдельно или он установлен непосредственно на клапане. Кто менял просветите
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: L-don от 28 Апреля 2018, 18:21:49
Фильтр в недрах двига глубоко.
Просто ставишь новый клапан и радуешься работе двига :)
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: ted4455 от 08 Мая 2018, 09:21:03
Поменял клапан, установил 24355-2G000, единственное он короче оригинального примерно на 5 мм. Не знаю кретично или нет это будет, два дня ошибки нет
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: L-don от 08 Мая 2018, 10:27:59
Так и есть, новые клапана короче.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Doker от 06 Июля 2018, 18:10:36
Здраствуйте!!!
Я так понимаю это проблема у Маджиков. У меня тоже ошибка Р0011 и бывает Р0016, но я так понимаю они связаны. Чек у меня не загорается, когда подключал комп, ошибка весит в мозгах и если ее стираеш, то может появиться через 2-3 дня (но она временная). Маджентис 2008 г. 2 л. 145 л.с. Вычитал, чтоб проверить клапан CVVT, достаем его подаем на него 12В, он должен отщелкивать, у меня все работает. Потом было написано, что стоит померить сопротивление (должно быть 6,9-7,7 Ом) у меня показал 8,5. При подаче питания все работает, но сопротивление не попадает в заданные рамки.
Может быть в этом причина появления данной ошибки?????
Просто, еще грешу на фильтр данного клапана, но он находиться в дебрях, чтоб его поменять. Уже не знаю что делать, чтоб ее загосит. Яя так подозреваю, что из-за этой ошибки и расход поднялся

Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Мадж от 06 Июля 2018, 19:18:02
Если клапан в норме-смотреть надо натяжение цепи.Может натяжитель хондрит.Если цепь натянута-смотреть муфту.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Doker от 06 Июля 2018, 21:21:49
Цепь и все комплектующие заменил! Ранее здесь писали, что виноват клапан, но неизвестно проверяли его или нет! Мой клапан отрабатывает, щелкает, но сопротивление же не попадает в рамки норм! И все таки возможна проблема из-за забитого фильтра клапана?
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Мадж от 07 Июля 2018, 05:27:40
Ну клапан не дорого стоит-можно купить.Насчёт фильтра-когда цепь меняли-видно же было,насколько засран двигатель.Если двигатель чистый-не думаю что будет фильтр забит.Масло какое заливаешь?Муфта менялась?
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Doker от 07 Июля 2018, 11:21:22
Муфта я так понимаю это сама шестерня CVVT (система фаз газораспределения)? Если это так, то меняли и ее.
Масло первый раз заливал Modil ESP Formula 5W30 (зеленая упаковка), когда менял цепь менял и масло, заливал уже оригинальноt  KIA/hyundai 5W30
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Мадж от 07 Июля 2018, 11:56:51
Тогда всё сходится к замене клапана!
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Doker от 07 Июля 2018, 12:42:44
Я как бы тоже грешил на клапан, но начал сомневаться, так как он же отрабатывает, но и в тоже же время сомневаюсь, так как показания сопротивления не попадает в рамки!
вот ссылка как проверить клапан, может кому понадобиться https://optimaclub.ru/manual5/content.php?page=634
Ладно спасибо, значит будем менять клапан.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Mortred от 08 Июля 2018, 20:18:45

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Прибл. 6,9~7,9 Ом при 20°C(68°F)
У нас сейчас +25 ночью, днем около 50))  ;D
как мерить то? ))))
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Doker от 08 Июля 2018, 20:59:26
Да у нас как бы тоже не особо то и холодно))но не так как у вас! Значить брать приблизительно,померить когда она стояла всю ночь,а потом немного поработав!у меня она разные значения показывала, с утра на холодную пробовал,показала 7.7, приблизительно при 40, измерял, показала 8,2!кто его знает,я уже устал бороться с этой ошибкой!полноценно цепь со всеми комплектующими поменя
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Mortred от 09 Июля 2018, 05:20:46
Да у нас как бы тоже не особо то и холодно))но не так как у вас! Значить брать приблизительно,померить когда она стояла всю ночь,а потом немного поработав!у меня она разные значения показывала, с утра на холодную пробовал,показала 7.7, приблизительно при 40, измерял, показала 8,2!кто его знает,я уже устал бороться с этой ошибкой!полноценно цепь со всеми комплектующими поменя

у меня ошбика конечно не выскакивает. Но померить померию.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: L-don от 09 Июля 2018, 12:25:51
...кто его знает,я уже устал бороться с этой ошибкой!полноценно цепь со всеми комплектующими поменя ...

Начитать надо было с клапана.
Меряй его, не меряй, все равно пока не поменяешь, не проверишь.
Цепь и муфта тут на 99,9% не причем.

Имею 512т.км. с родной цепью и муфтой CVT.
А клапан менял. Тоже пытался мерять его. Поставил новый и все ок.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Doker от 09 Июля 2018, 22:43:57
Не знаю как у вас получилось проехать 512т. км. на родной цепи,но у меня на 180т. км натяжитель почти полностью вылез,но цепь натягивал.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Doker от 10 Июля 2018, 16:13:55
Подскажите пожалуйста сколько у кого в городе стоит данный клапан 24355 2G000?и есть ли возможность отправить его?
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: tre-vladimir от 10 Июля 2018, 16:36:56
В Москве стоит 24355-2G000 - 2700 р.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: L-don от 11 Июля 2018, 20:03:15
Ростов-на-Дону - 3600-3700р.
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Doker от 12 Июля 2018, 19:23:04
Всем спасибо кто откликнулся!вроде нашёл,нужно только все нюансы уточнить
Название: Re: Ошибка P0011
Отправлено: Mortred от 13 Июля 2018, 22:00:11
 ::) лучше поздно, чем никогда
в Астрахани 3170-3700