Graizer, спасибо!
На счет капота - мое мнение, если уж шумить машину по полной, то и капот надо проклеить обязательно! Исхожу я из того, что на нескольких своих машинах проделывал данную операцию, и на одной из них почувствовал существенную разницу в плане снижения шума от двигателя! На остальных она менее заметна, но она была.
Да и такие мелочи как более быстрый прогрев двигателя зимой и отсутствие проблемы с замерзанием форсунок омывателя лобового стекла - тоже лишний повод зашумить капот.
Еще одним показателем является то, что уже несколько человек приезжали к нам после замены капота по КАСКО, чтобы зашумить его второй раз. Значит разницу почувствовал не только я!
Iron Semen, я понимаю Вашу реакцию, потому что сталкиваюсь с ней практически на всех форумах. Такова наша ценовая политика, мы предпочитаем делать 3-4 машины в неделю по 17-20 тысяч, чем ждать 1-2 в месяц за 40-50. Больше людей - больше хороших отзывов, бОльшему количеству друзей нас посоветуют и т.д.
Так что цена не занижена, она РЕАЛЬНАЯ!
А на счет качества - судите по фото. Если есть вопросы по выбору материалов или количеству накленных слоев - я отвечу на ВСЕ из них, задавайте!
ПС: увидел вопрос после написАния сообщения...
Увеличение по весу в данном варианте - около 40-45 кг. Нагрузка распределена по кузову, поэтому влияния на управляемость не оказывает, равно как и на расход топлива.
Иногда "мусор" в багажнике весит больше!