Подскажите, на скорости 120 км/ч и 140 км/ч ощущается лёгкий пинок АКПП. По ощущениям схож на переключение, но разгон не интенсивный поэтому это исключаю. При выборе, в режиме "типтроник", 4 скорости пинков нет. Неужели коробасу пришёл кабздец?
Всем привет! Проблема в следующем: при включении любого указателя поворота или аварийки моргает то, что включаю но.. В непонятном для меня режиме! То есть либо как положено моргает , либо медленно моргает, либо вообще не моргает, либо залипает. Уже заказал реле сигнала поворота, а теперь думаю может не в нем беда? Жалко на ветер 1,5 рубля выкидывать... Может кто подскажет?
Собрался менять прокладку под клапанной крышкой, перед этим решил спросить у знающих людей: есть ли какие-то особенности в процедуре замены(промазка герметиком, усиленное внимание на какие-то части\детали, затяжка болтов после установки)? заранее спасибо_))
Привет, форумчане!!_)) Ситуация такая: нужно произвести "поломку" автомобиля, для того чтобы он не завелся и чтобы знакомый автослесарь не смог без сервиса решить в чем проблема! Знакомый хочет предотвратить нежелательную поездку таким способом и просит совета_))
Не угасает желание сделать из моей комплектации ТОПовою С ESP все понятно - дорого и муторно. Теперь другая мышь точит - как можно переделать кондей в климат? Надо купить корпус с блоком управления и ... собственно что еще понадобится купить/переделать?
Решил заменить штатную магнитолу, потому как мр3 не читает, а выходов USB и Aux нет(можно было сделать, но я решил вопрос проще). В общем надоел fm-модулятор_)) Приобрел все необходимое: музыку Prology DNU 2610, переходную рамку Metra 95-7324(спасибо Grazier), разъем ISO, и приступил к разборке панели. Забегая вперед скажу, что у предыдущего хозяина тоже стояла не родная музыка, но он её снял. Так после демонтажа старой музыки я преждевременно, про себя поблагодарил предыдущего владельца за оставленный разъем ISO подсоединенным к штатному разъему 24 pin. Думаю: "вообще красота, подсоединил и готово!" Установил только антенну GPS и провода кнопок с руля, остальное было подключено. Собрал все и радуюсь! Настроил кнопки и радио. Блаженно ликуя глушу машину открываю дверь... хм, не понял.. музыка не выключается... закрываю дверь, нажимаю кнопку выкл. и музыка гаснет. Включаю зажигание - музыка не включается... Разобрал опять всю панель, снял музыку и ищу провод от ACC на штатном разъеме, разумеется он не подключен к ISO! Стал подробно изучать провода соединений 24pin - ISO... и вот тут я в очередной раз облажил матом старого хозяина! В проводах разобраться с ходу нереально! Постоянный + идет от печки, "масса" от проводов какой-то колонки, перепутаны перед-зад-лево-право и все это замотано очень небрежно какой-фигней типа изоленты. В общем переделать всю эту чепуху под божий вид заняло пару часов и полтора кило нервов_)) Уходя домой вспомнил свою мыслю "только подключить и готово!"...
совсем недавно на ходу получил сильный рывок и скачок оборотов, после чего обнаружил горящую лампочку "check" и отсутствие переключений передач. АКПП стояла на 3-ей передаче и не реагировала ни на изменение скорости(трогалась с 3-ей и не переключала на4-ую при наборе), ни на попытки переключиться в "ручном" режиме! После подключения сканера было выявлено две ошибки "P0700" и "P0717". описание ошибок нашел в теме у Grazier, вот только что это за "датчик оборотов турбины", где он находится и что с ним делать не понятно! может у кого есть знания или опыт в этом вопросе?_))
У меня не работает ESP и я задался вопросом "Почему?!". Во-первых как узнать есть ли она вообще? хДД А если есть , то куда следует посмотреть для исправления ситуации?_))
Не прошло и месяца как я купил машину и вот загорелся "Check"!! Я на всех порах к спецам, диагноз - датчик катализатора.. Но насколько я знаю у меня вместо катализатора стоит гофра. Может я заблуждаюсь, но от чего тогда горит "Check"?! Не пойму.. А вторая напасть, это автозапуск! Узнал что у меня стоит сигналка с автозапуском(Cenimax). Но при попытке завести, происходит следующее: пищит брелок, включаются зажигание, фары и т.д. через 2-3 секунды все выключается и повторяется снова. Так три раза, после чего машина снова встает на охрану. Перепробовал все варианты, думаю на какое-нибудь реле.. Можно конечно отогнать в сервис, но хочется самому сделать, поэтому если кто поможет советом спасибо!!_))
Всем привет! Поделюсь своей "веселой" историей о приобретении своего маджентис_)) В общем искал я себе авто в пределах 400.000 - 450.000 руб. Присматривался к Mazda 3 sport и к Ford Focus. Ну и на SAAB посматривал порой_)) И тут вечерком зашел в салон просто посмотреть и "прицениться". Мне показали несколько фокусов и одну мазду. Всё не то! И тут мне показывают Его_)) Я оглядел кругом, посмотрел салон, присел... В общем круть) Короче решил брать несмотря на то, что не хотел покупать в салоне! Плюнул на всё и взял. Порадовал автомат - шустро переключает, 145 л.с. тянут машину весьма неплохо! Страховку и тех. осмотр решил сделать на районе у знакомого(Эконимия около 4 тысяч рублей), до него - 20 минут по МКАДу. Еду, радуюсь... А впереди, невидимая мне из-за джипчика, ехала "машина-дворник". Ясно дело все тормозят, а я не успеваю и влетаю в "зад" этому джипчику! После этого чувствую еще два удара в задний бампер! По итогу столкновение 4-х машин, а я без страховки... приехали гайцы, разобрали ДТП и сказали чтоб ущерб джипу я возмещал сам_)) Повреждения у меня минимальны: капот и телевизор помяты, и царапины на заднем бампере(позже сфоткаю и выложу). Это при том что машина, которая въехала в меня сзади уехала на эвакуаторе!!_)) В общем Kia Magentis крепкий автомобиль_))