Ну у меня не V6 двиг, 4-х рядный, поэтому 200 никак не могут, и конструкция немного не та что на в6, просто тут у ребят были траблы с поиском по ростову чиповкой машин как у меня, вот и отписался в теме.
Итак это свершилось прошили машину, Е2, отключили ЕГР и стабилизация на низах, и это учитывая что двиг теперь 2,0 т.е. скорректировали под него. Машину забрал сегодня тестю до конца недели, если все оки и мне все понравиться то напишу намерок ибо там с помощью меня знают как чиповать машину )))
П.С. на первых парах двиг работает ровнее и приятнее, даже получилось с пробуксовкой тронуться ) педаль озывчевее
звук не изменился (совсем чуть чуть басик появился и то если возле богажника стоять), дымность ессно увеличилась ))) запах так еле заметна разница, 30 миль лямбды молчать, обманка работает, кстате егр тоже молчит хоть и ранее к 30 милям уже загорался(но я еще посмотрю), дыхание движка почувствовалось ему свободнее стало. расход не мерял ибо мне мозги еще настраивать надо двиг то новый.
низы оч плохо тащут по мне, + Датчик егр хотса выключить, ибо чек загорается и эбу у водит в аварийный режим а там сам понимаешь и аппетит просыпается у авто
нет не нашел, ибо у паульса вроде как с 2006 года ток чипы, а моя вроде как 2001, поэтому я всего лишь спросил появилась ли у них возможность, а тем про мою оптиму нет насчет чиповки, а так может обладатели такой же машины отпишут что интересного
Ребят, а кто ни будь знает нормальных людей которые чипуют такую машину как мою KIA OPTIMA I 2001г.в. 2,4L двиг 4-х рядный DOHC. 149,6 лошадей, 4-АКПП?
прочистил все трубки ведущие от клапана к датчику и ко второму клапану маленькому который возле датчика. еще мысль посетила такая, а может подобная ошибка из за катализатора быть?