Всем доброго времени)
Начну с того, что форум покурил, но ничего конкретного не нашел, поэтому хотелось бы здесь собрать всю конкретику и частные примеры именно по пинкам АКПП , может кому то это тоже интересно и у кого то были похожие проблемы.
Суть : АКПП с 1 на 2 и со 2 на 3 переключает с малыми рывками, причем первое включение после прогрева происходит мягко, что с 1 на 2 , что со 2 на 3. А вот последующие переключения происходят всегда по разному, то есть нет какой то закономерности. Самый отчетливый рывок со 2 на 3 происходит если полностью прогретая машина постояла минут 15, затем запуск- движение - и первое включение 3 передачи за поездку происходит с эффектом плевка, как будто мадж выплевывает ее, следующие 2-3 переключения со 2 на 3 происходят тоже с рывком, но еле заметным, а потом вроде бы все становится нормально.
Еще какие вводные: машина на холостых работает не ровно, ощущаются вибрации.
Пробег 130000, масло в АКПП менялось при пробеге 100000 методом замещения, т.е. аппаратная замена. До этого только с 1 на 2 переключение было заметно, и то если посильнее надавишь, то оно было даже более гладким. Со 2 на 3 переключала всегда мягко...
Если ехать слегка касаясь педали, то все переключения плавные, кроме с 1 на 2, оно с самого начало живет какой то своей жизнью и поймать момент идеально гладкого переключения можно только лишь чуть приотпускать газ перед переключением. Кстати, этот же прием работает и с при переключении со 2 на 3.
Не знаю на что грешить.. Может дело в приводах? Может датчик распредвала? Или же устали соленоиды самой коробки? Диагностику не делал, пока хочется понять "теорию".. Буду рад всем полезным советам или же опыту с такими же симптомами.