Итак. Закончил. Делал сам.
Что было необходимо :
- Замена стойки стабилизатора.
- Замена сайлентблока заднего, продольного рычага.
- Замена колесного датчика ABS.
- Проверка салонного клапана вентиляции.
Что мы имели :
- Кулак со ступицей в сборе (в первых постах есть фото).
- Сайлентблок.
- Стойка стабилизатора.
- Набор болтов и гаек для рычагов и прочей лабуды.
- Желание.
На всякий случай выделил себе целый день, начал операцию в 10-30 утра, закончил в 18-00.
Все болты открутились без проблем, кроме одного...болтик крепежа колесного датчика к рычагу...к сожалению не было инструмента, чтобы удалить поломанный болт, посему по окончанию работ повесил на одноразовый хомут...пока так.
Сначала все открутил, последовательность такова :
- разобрал обивку багажника.
- отключил штекер датчика (обнаружив обрыв).
- суппорт (подвесил его на проволоку к пружине).
- поперечный рычаг.
- скоба суппорта.
- амортизатор.
- стойка стабилизатора.
- развальная тяга.
- продольный рычаг (4 болта).
- нижний рычаг.
- снимем продольный рычаг.
- меняем сайлентблок.
Старый сайлет (фото 1) просто выпал, развалившись на три части. Слетал на работу и при помощи тисков поменял его на новый. Сборка в обратном порядке. ХМ!? Описал так быстро, а времени на ремонт заняло кучу.
Используемые инструменты, приспособы :
- ключи и головки 10, 12, 14, 17, 19 (на 15 тоже был, но не помню, использовал его или нет).
- ВД-40.
- стойки-подпорки (на помощь домкрату).
- монтажка.
- ветошь.
Обрыв провода был обнаружен. На 2-м фото видно два технологических отверстия. Второе отверстие - место для провода датчика. Первое - пустует. В моем случае пустующая дырка была без заглушки и из-за этого в отвертие попадала влага, грязь и прямо на штекер, в результате один провод просто сгнил (имея характерный обрыв с зеленым налетом)...более того, через это отверстие попадали выхлопные газы (на которые я жаловался в другой теме).. более того, зимой задним пассажирам дуло между сидениями прямо в .... Использовав уплотнитель провода старого датчика, заткнул отверстие. Далее тест.
Прокатился. Со стороны задней подвески тихо. ESP и ABS (спустя минуту, видно диагностировала систему машина) заработали. На поперечных швах немного плавает, но тут два варианта и из другой сказки - амортизаторы (сухие, но старые) и шины (ширина 225 на штатный диск 6,5 дюймов). Я молодец.