АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: BoBka от 14 Января 2010, 13:18:00
-
Я покупал машину не новой, однако на тот момент ей еще и года не было и состояние было у нее замечательное. Особых нареканий у меня нет, единственное что в один прекрасный день загромыхала подвеска спереди, поехал на сервис - приговорили стойки стабилизатора или, так называемые, "косточки" :'( однако всего неделя ожидания и подвеску вообще не слышно, 20 минут работы и проблем нет. Второе что меня расстраивает в данном авто, так это то что колодки надо менять как и масло с периодичностью один раз в 15 тысяч передние и один раз в тридцать тысяч задние.
-
тормози пореже и вообще их придумали трусы :)
-
Якорь сзади привязать! :)
-
Nerator Лёха, так я вроде неособо то летаю, чтобы резко оттормаживаться и у всех владельцев MG с кем я общался колодки долго не живут, а у тебя долго колодки ходят?
-
Машина замечательная, очень доволен, правда много поменял по гарантии, но главное, что теперь все тихо и хорошо (три тфу).
Передние колодки первый раз менял в 20 с копейками, сейчас пробег под 40 тыков. Пока полет нормальный, правда где то диски перегрел, есть биение при торможении, но решил забить до замены
-
На 15000 с колодками было все ОК, скоро ТО 2 (300000) там будет видно. Сам не смотрел, но пока нареканий нет.
-
машину взял летом с пробегом 26600км сейчас 50000км два раза масло менял сам (с гарантии снялся доверяю только себе)был случай отец на Спектре поехал на очередное ТО машину забрали но отец просился чтобы его пустили посмотреть как все делают так пока он договаривался ( 10 минут) его пустили машина на подьемнике и "спецы" ему говорят что мол масло уже заменили хотя ни один болт на защите не тронут он посмотрел на щуп масло свежее (видимо откачивали через щуп) а меняли ли фильтр непонятно может просто старый протерли тряпкой) с тех пор на сервис желания ехать нет)Вернусь к своей машине кроме масла заменил "косточку" левую и все машиной доволен. Еще вынужденно прошлось изучать примудрости замены переднего бампера (под НГ собака решила подарок приподнести(правда и самому потише ехать нужно было) ну так получилось вырвало левую сторону бампера вместе с глушителем шума и коленом воздухозаборника вот все запчасти и покраска обошлась в 13 штук(менял все сам)Сейчас в подвеске появились постукивания но до тепла дотерплю потом будем разбираться.Колодки пока не менял ,бывший владелец менял в 20000км передние диски и колодки по кругу
-
Машина замечательная, очень доволен, правда много поменял по гарантии, но главное, что теперь все тихо и хорошо (три тфу).
Передние колодки первый раз менял в 20 с копейками, сейчас пробег под 40 тыков. Пока полет нормальный, правда где то диски перегрел, есть биение при торможении, но решил забить до замены
Хотелось бы знать, что конкретно много поменял по гарантии?
Я поменял эл.двигатель омывателя стеклоочистителя. Сейчас пробег 9000 - застучала задняя подвеска справа в начале движения на малой скорости. Через 5-10 минут стук пропадает! Подскажите, что может быть?
-
Письмо от BoBka "Особых нареканий у меня нет, единственное что в один прекрасный день загромыхала подвеска спереди, поехал на сервис - приговорили стойки стабилизатора или, так называемые, "косточки" однако всего неделя ожидания и подвеску вообще не слышно, 20 минут работы и проблем нет"
У меня проблема походжего характера: на неровностях очень четко отстукивает подвеска, как болты болтаются в пустом ведре. На сервисе говорят все нормально. Но жжжжжжжжжжж... >:( чувствую что так не должно быть. Эти стойки и так уже меняли.
-
Алексей к сожалению говорят что для маджа стойки стабилизатора-это расходники, так что придется поговорить с сервисменами чтобы они повнимательнее посмотрели, но придется менять их за свой счет
-
ВоВка По поводу стоек согласен, и так меняю за свой счет. Интерисует то - не было ли у тебя такого, и вообще с подвеской делал только это?
Вообще диагностика ничего странного не показывает, и спецы вроде хорошие (знакомые) говорят что все цело, но...
А звук то наверное все таки такой, как будто чашка аммртизатора болтается.
Была тема по Спортейдж. У них подвеска срабатывала примерно так же, но у них какието фтулки замерзали на морозе, которые как две деревяшки бились друг о друга.
Может у меня так же. Тепла пока не было ничего сказать не могу.
Ты то не страдешь такой бедой.
P.S. :o наверное я параноик
-
ВоВка По поводу стоек согласен, и так меняю за свой счет. Интерисует то - не было ли у тебя такого, и вообще с подвеской делал только это?
Ниче подобного, я поменял кости по гарантии, на пробеге 45000 км. Все зависит от сервиса.
Кроме костей, поменяны два раза передние аморы.
Верхние опоры, опорные подшипники. Левая шаровая.
Все по гарантии.
-
Насчет подвески согласен, волей-неволей сам постоянно прислушиваюсь, но сейчас вроде все тихо. Макс распиши когда и как тебе все меняли, а если есть возможность укажи номенклатурные номера установленных з/ч.
-
Есть небольшие косяки:
Прям у новой машины, скрипело что-то сзади в подвеске или в сидении заднем, особенно заметны скрипы при загрузке пассажирами на задних сидениях и при переездах лежачих полицейских, промазал все что можно, несколько раз разбирал сидуху сзади, но до сих пор проблемму не решил, что скрипит понятия не имею, сервис тоже в недоумении.
На 45 тысяче км., обвалились оба передних катализатора, забили 3-тий задний, ремонтировать не стал, ибо каждый по 16 тыс. руб стоит, сделал прямоток, вырезке поддаются без проблем. Как плюс (двигатель стал намного живее откликаться на плешку). Из минусов (постоянно горит check engine - погасить не удалось - диод стоит) Перепрошил мозги, не помогло. И второе увеличился расход топлива где-то литра на 2. А так за 60 000 только ТО.
-
Перепрошил мозги, не помогло. И второе увеличился расход топлива где-то литра на 2. А так за 60 000 только ТО.
Надо искать нормальных ребят, чтобы отрубить лямбду и евро-4, тогда и расход снизится и тянуть будет нормально.
-
На 45 тысяче км., обвалились оба передних катализатора, забили 3-тий задний, ремонтировать не стал, ибо каждый по 16 тыс. руб стоит.
Почему не стал менять по гарантии?
-
На 45 тысяче км., обвалились оба передних катализатора, забили 3-тий задний, ремонтировать не стал, ибо каждый по 16 тыс. руб стоит.
Почему не стал менять по гарантии?
Гарантия на катализатор 1500 км, он отдельно в сервисной книжке описан.
-
Гарантия на катализатор 1500 км, он отдельно в сервисной книжке описан.
У меня такого нет. У меня гарантия на каты 36 мес.
Видимо с 2009 года пошли другие сервисные книги.
-
Ну вот и у меня только 1500 км. Вот и не стал, вырезал и все на том :)
-
Ramses и как по ощущениям мощи прибавилось? А то вот тоже кроме вони от него ничего и нет 8)
-
BoBka ;) Если честно, то на педальку реагировать стал быстрее, на счет вони, кстати не замечал, особо вроде нет, а там кто знает, прогазовывал на стоянке, вроде ничего необычного. Единственное выхлопухи почернели сразу, но спокойно отмываются на мойке любой. А вот что бесит, так это постоянно горящий *check engine*. :) Ну и расход увеличился но не на много.
-
Этой зимой пару раз блокировалось правое заднее колесо,неужели настолько сильно примерзало,что даже в движении не хотело разблокироваться?В последний раз вообще странно было,вперед едет,назад - блокируется.Обращался по поводу регулировки ручника к ОД, как всегда меня пытались заверить, что это "штатный режим работы" такой.У всех рычаг ручника болтается?
-
всех рычаг ручника болтается?
Что значит болтается? :o :o :o У меня никаких проблем.
-
Вчера менял тормозные диски по кругу (проб. 103500) с колодками. обнаружил, что на левом переднем тормозном суппорте "залипла" "Втулка направляющая суппорта тормозного", данная неприятность увеличила время замены на час.
-
А меня удручает стоимость датчиков, три недели назад навернулся дачик заправки на климате. Стоит с доставкой через 2 дня 5400р, подождал три недели за 3200р, сегодня поменял и сегодня загорелась лампочка АБС, протестировали, тоже датчик и тоже примерно 5000р. >:D Буду искать с отсрочкой :(
-
А меня удручает стоимость датчиков, три недели назад навернулся дачик заправки на климате. Стоит с доставкой через 2 дня 5400р, подождал три недели за 3200р, сегодня поменял и сегодня загорелась лампочка АБС, протестировали, тоже датчик и тоже примерно 5000р. >:D Буду искать с отсрочкой :(
Прежде чем менять датчик лучше посмотреть состояние проводки, обычно датчик живой, а сгнивают разъемы.
-
Ну тогда вопрос к сервису "Клим-авто", у них обслуживаюсь. :'(
-
Ну тогда вопрос к сервису "Клим-авто", у них обслуживаюсь. :'(
У жены друга на Тойота королла начал барахлить АБС. В итоге официалы сказали, что меняют они только датчик в сборе со ступицей и куском проводки - цена вопроса 18 тысяч. В итоге купил кусок проводки к датчику на эксисте за 1000р и поменял в другом сервисе еще за тысячу. Самое удививительно, что на тойоте датчик меняется отдельно от ступицы, причем в течение 5 минут и поэтому желание менять еще и ступицу вообще не понятно. Это я в том смысле, что случаи разные бывают.
-
Я покупал машину не новой, однако на тот момент ей еще и года не было и состояние было у нее замечательное. Особых нареканий у меня нет, единственное что в один прекрасный день загромыхала подвеска спереди, поехал на сервис - приговорили стойки стабилизатора или, так называемые, "косточки" :'( однако всего неделя ожидания и подвеску вообще не слышно, 20 минут работы и проблем нет. Второе что меня расстраивает в данном авто, так это то что колодки надо менять как и масло с периодичностью один раз в 15 тысяч передние и один раз в тридцать тысяч задние.
Не знаю, как у тебя, но у меня такой проблемы с колодками нету, как и у многих счастливых обладателей MG.
Сейчас 76 тыс.км будет только 3 замена колодок (передних) и то на ТО 15 тыщ. По глупости их заменил...
Последние колодочки ( не оригинал) с 43тыщ. до сих пор катают! В основном езда по городу, но бывает выбираюсь за город...
-
Ну тогда вопрос к сервису "Клим-авто", у них обслуживаюсь. :'(
У жены друга на Тойота королла начал барахлить АБС. В итоге официалы сказали, что меняют они только датчик в сборе со ступицей и куском проводки - цена вопроса 18 тысяч. В итоге купил кусок проводки к датчику на эксисте за 1000р и поменял в другом сервисе еще за тысячу. Самое удививительно, что на тойоте датчик меняется отдельно от ступицы, причем в течение 5 минут и поэтому желание менять еще и ступицу вообще не понятно. Это я в том смысле, что случаи разные бывают.
На разных машинах датчики АБС разные и установлены они по разному, соответственно причины их выхода из строя тоже могут быть разными. Не нужно сравнивать Короллу и Мадж. У Маджа внешнее расположение датчика АБС, и неисправность его может быть связана только именно с его неисправностью. Не знаю, как в Королле он расположен, поэтому пожелаю ее владельцу, что-бы только этим проводком весь ремонт и ограничился...
На многих машинах датчик АБС стоит не снаружи ступицы, а внутри. Например у Эпики, про которую на форуме пишут, что сначала загорается неисправность системы АБС, при диагностики выясняется, что виноват датчик на колесе. Официалы, при такой неисправности по гарантии меняют всю ступицу целиком вместе с датчиком АБС. Кто-то их по этому поводу даже обсмеял. Но официалы не дураки. В итоге кто-то забил на неисправность датчика АБС, и у него через какое-то короткое время вышел из строя ступичный подшипник.
В данном случае датчик АБС реагирует на люфт ступичного подшипника и выдает ошибку, хотя сам датчик при этом вполне исправен. Поэтому требование официального сервиса в замене ступицы целиком - вполне логично. Поэтому пусть владелец Короллы проверит еще и люфт ступичного подшипника...
-
Ну тогда вопрос к сервису "Клим-авто", у них обслуживаюсь. :'(
У жены друга на Тойота королла начал барахлить АБС. В итоге официалы сказали, что меняют они только датчик в сборе со ступицей и куском проводки - цена вопроса 18 тысяч. В итоге купил кусок проводки к датчику на эксисте за 1000р и поменял в другом сервисе еще за тысячу. Самое удививительно, что на тойоте датчик меняется отдельно от ступицы, причем в течение 5 минут и поэтому желание менять еще и ступицу вообще не понятно. Это я в том смысле, что случаи разные бывают.
В данном случае датчик АБС реагирует на люфт ступичного подшипника и выдает ошибку, хотя сам датчик при этом вполне исправен. Поэтому требование официального сервиса в замене ступицы целиком - вполне логично. Поэтому пусть владелец Короллы проверит еще и люфт ступичного подшипника...
Поменяли только проводку к датчику и все стало нормально. Уже полгода катается. Сэкономив 18 тысяч.
-
Закис ручник
Упала ветка на заднее стекло
разболтались стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
На кочках начинает постукивать рейка
И самое важное, на морозе медленно вылезает пепельница!
Пробег 86 000
-
Всем привет! мадж 2008 MG. на 130 тыс. хватил тепловой удар электромагнитную муфту компрессора кондиционера. В итоги замена катушки индуктивности, подшипника компрессора, промывка обоих радиаторов, доливка масла и фреона в кондёр + работа! - 13000 тыс. рублей.
Совет: перед началом сезона промывайте радиаторы!
извиняйте за ошибки
-
Полетел моторчик регулятора смешивания воздуха на климате.Продается только в сборе с блоком цена бешенная. Местный умелец перепаял теперь все ок. Меня беспокоит АКПП. Иногда при переключениях передач чувствую рывок. Это случается на разных передачах и не всегда. Уровень масла как и само масло в норме. Менял частичной заменой за 2 раза , сначала лил кастрол, потом поменял на оригинал, рывки не пропали.Ошибок не показывает.Че за фигня?