"...еще варианты чтоб действительно без "подрегулировать" и "что-то много жрет"?..."
Полные комплекты PRINS, Landi Renzo, BRC (перечислил в порядке предпочтительности).
У меня брат живет в Украине, и этим летом ставил ГБО и столкнулся с такой же дилеммой.
Оказалось, что цены, заявленные на ГБО, не соответствуют действительности.
Например, было предложение Принс, за $550. Там от Принса остался только редуктор
Тоже самое происходило и по "комплектам" BRC, Ловато и т.д.
Поголовно везде заменяют некоторые компоненты на УГ (унылое г...но).
Он поставил PRINS.
Реальные цена на 4 цилиндра таковы:
Работа - 80-100долл., с документами для ГАИ.
Комплект PRINS (с харьковским или польским/турецким баллоном и мультиклапаном BRC) и установкой ~950-1100евро.
Комплект BRC (с харьковским или польским/турецким баллоном и мультиклапаном BRC) и установкой ~800-850долл.
Landi Renzo в продаже отсутствовал, но по цене д.б. аналогично BRC.
Ловато почти столько же.
Форсунки Валтек - забудьте это...
Барракуда - когда появились, были очень дешевые, сейчас цена подросла; раскрутили значит тему...
HANA - из всех не дорогих, наиболее качественная
копия KEIHIN.
KEIHIN - эталон, относительно которых меряется степень упрощения остальных форсунок. Но цена в 300-340евро за 4шт не находит поддержки у населения.
ЭБУ можно без ОБД (даже предпочтительнее).
Резюме:
как в притче: можно из шкурки шапку? можно. А семь шапок? можно...
P.S. вышеприведенные цифры примерно соответствуют iPhone10