АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Вячеслав. от 04 Января 2019, 15:55:02
-
Всё дело в том, что на машине не ездил 2 недели, но почти каждый день заводил машину с брилка сигналки Шерхан 5. Всё было замечательно, но вот 1го января она завелась и заглохла, я спустился к машине и попытался завести с ключа -бесполезно. На следующий день поменял свечи - не заводится. Вот решил попросить совета, что может быть?Машина 2х литровый Мадж 2005 года. О плохом как-то не хочется думать.
-
Датчик коленвала. Это первое, что приходит в голову.
Ошибки горят какие-нибудь?
-
Подключать адаптер и смотреть сигналы с датчиков и ошибки.
-
Сегодня ещё раз пробовал завести на полностью заряженном аккумуляторе. Вроде как бы начинает схватывать но очень вяло и потом всё. Опять всё бесполезно. Джеки чан не горит. Адаптером не проверял т.к. у меня его нет. Видимо надо приглашать выездного автоэлектрика. Да вот ещё что. Раньше я слышал звук бензонасоса при включении зажигания а теперь нет. может насос накрылся или предохранитель к нему?Если конечно есть такой предохранитель. А сколько примерно стоит наш бензонасос? А Адаптером неисправность датчика коленвала можно определить? И где он находится?
-
Может сигналка заблокировать запуск двигателя из-за частого применения запуска с брелока? И что делать, что бы это узнать точно? Сигнализация Шерхан 5. Посоветуйте пожалуйста кто что может, а то ведь очень не хочется связываться с эвакуатором и сервисом. Это всё время, самое главное - деньги. На сервисе умеют обезжиривать.
-
Сигналка может блокировать зажигание. Но если снятие с охраны проходит в штатном режиме, то вряд ли дело в этом.
Но на всякий случай стоит попробовать использовать второй брелок.
-
У меня есть второй такой же старенький брелок от Шерхана. Может его попробовать? А с этим, который сейчас, всё штатно. И ставится а охрану и снимается нормально и с 4 кнопки температуру показывает и заряд аккумулятора. Всё нормально, только не заводится и всё. Мозг уже кипит.
-
Мне тут сейчас мысль одну подкинул товарищ. Один его знакомый так же как и я, две недели запускал машину с брилка но никуда ездил. В финале машина перестала заводиться. Короче всё один в один как у меня. Оттащили на сервис и там, когда мастерам объяснили суть проблемы, те сразу сказали - замёрз конденсат где-то в выхлопной системе. Оставили на ночь в тёплом помещении и утром машинка завелась без проблем. Вот что значит попасть к порядочным людям. Не стали на бабки разводить, а могли бы легко. Может и у меня то же самое?
-
всем привет! ну так попробуйте )) интересное решение "теплый гараж" :)
-
Честно говоря, не слышал никогда таких историй. Но попробовать можно, если есть такая возможность.